МААМ-картинки

Конспект открытого занятия в ДОУ «Сказочный день рождения»

Светлана Минаева
Конспект открытого занятия в ДОУ «Сказочный день рождения»

ЙЫМДАСТЫРЫЛАН ОУ ІС-РЕКЕТІНІ ТЕХНОЛОГИЯЛЫ КАРТАСЫ

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОРГАНИЗАЦИОННОЙ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

(группе)

Білім беру саласы/ Образовательная область: «Социум»

Блімі/ Подобласть: Развитие речи. Художественная литература. Драма,сказкотерапия, музыка.

жаырыбы/ Тема: : «Сказочное день рождение»

Масаты/Цель

1. Углублять, расширять и закреплять знания детей о сказках, пополнять словарный запас, вспоминая знакомые сказки.

2. Учить понимать эмоционально – образное содержание.

Публикация «Конспект открытого занятия в ДОУ „Сказочный день рождения“» размещена в разделах

3. Учить детей анализировать сказку.

Воспитывающие задачи: Воспитывать любовь к творчеству, формировать художественный вкус.

• Воспитывать смелость, находчивость.

• Воспитывать разноплановый интерес к сказкам.

• Воспитывать уважение к книге, любовь к сказкам, в которых воплощены традиции русского народного творчества

. Развивающие задачи:

1. Развивать интерес к сказкам

2. Развивать речь, воображение, фантазию, мышление.

3. Обогащать эмоции детей.

Методы: Игровой, словесно-логический, частично-поисковый, проблемный, ТРИЗ-технология, ИКТ,

рал - жабдытар/ Билингвалды компанент /. Билингвальный компонент: кн- солнце, су- вода, отбасы- семья. ,черепаха, тасбаа,лягушка, баа, сова,уки.

Іс-рекет

сатылары

Этапы деятельности Трбиешіні баскару рекеті

Действия воспитателя Балаларды іс-рекеті

Действия детей

Мативациялы-озушылы

Мотивационно- побудительный

йымдастырушылы

Ізденушілік

Организационно- поисковый

Рефлексивик-тзету

Рефлексивно-коррегирующий

Ход ЗАНЯТИЯ:

Дети в колпаках волшебниках входят в зал под музыку «Где водятся волшебники» Общий танец.

После танца дети остаются в кругу.

Воспитатель: Ребята давайте вспомним с вами какой сегодня праздник?

Воспитатель: правильно ребята. Сегодня день рождение нашего садика. А кто мне скажет сколько лет исполнилась нашему садику?

Ребята а как на казахском языке будет 5 лет.

Молодцы ребята. На день рождение всегда мы приглашаем много гостей. Вот и к нам на именины пришли гости. Давайте с ними поздороваемся.

Звучит музыка.

Воспитатель. Ребята а вы знаете что в день рождение происходят чудеса. Ведь это очень волшебный праздник. Ребята вы любите сказки?

Воспитатель. Тогда нам нужно побыть немножко волшебниками и открыть нам дорогу в сказочный мир. Звучит волшебная музыка детки садитесь в круг (горит свеча)

Воспитатель повторяйте за мной волшебное заклинание.

Сказка, сказка, приходи

Детям радость подари

Ждут тебя здесь мальчики, Ждут тебя и девочки

Ждет тебя вся детвора

Приходить пришла пора

А теперь задувайте свечку быстрей

Звучит волшебная музыка и слышится голос

Я бы пришла к вам детвора,

Но со мной стряслась беда,

Не читают дети сказки, и не верят волшебство

Злой волшебник Неверун заковал меня на веки…

Помогите! Путь ко мне вы отыщите!

И на веки я всегда буду с вами я тогда!

Воспитатель? Что же нам делать ребята? Поможем сказке найти дорогу?

Но это не простой путь ребята, мы должны выполнить много заданий злого волшебника Неверуна. Садитесь тихонечко на стульчики.

Ребята я слышу какие то голоса и спор. Думаю кто то к нам сюда спешит. Звучит музыка Выходят Ульяна Щ и София М.

Воспитатель. Да это Оля и Яло две сестрички с сказки «Королевство кривых зеркал» Девочки вы не знаете где злой волшебник Неверун прячет сказку?

Ульяна Щ. Для того чтоб найти дорогу к сказки вам нужно показать как вы ее любите и рассказать стихи. Отгадать загадки

София. Сказку прячут за волшебными воротами. Удачи вам (уходят)

Воспитатель. Наши дети очень любят сказки и сейчас они расскажут в стихах,как сказка помогает в жизни.

Молодцы ребята. А давайте вспомним с вами чему учат нас сказки. Я буду говорить предложение со сказки, а вы рассказывать чему учит эта сказка.

Бабушка, бабушка почему у тебя такие большие уши? Почему такие, большие глазки (красная шапочка,учит не разговаривать на улице с незнакомцами) и тд.

Молодцы ребята. А теперь давайте поиграем в игру, когда я буду говорить злого героя с сказки вы топаете, доброго хлопаете.

Какие вы молодцы! Садитесь быстрей на стульчики. Звучит волшебная музыка давайте закроем глазки, я буду говорить волшебные слова а вы повторяйте, думаю после этого волшебства злой волшебник отпустит сказку на волю. Звучит музыка дети, с закрытыми глазами произносят слова с воспитателем.

Сказка это добро!

Сказка это любовь!

Сказка это мама рядом!

Обнимает перед сном!

В сказку верим мы всегда!

Не обидим никогда!

А теперь откройте глазки звучит музыка ролик верте в сказку не верти в ложь

Ну вот и нашли мы дорогу к сказке.

Теперь сказка всегда будет в нашей жизни.

И в подарок наши дети покажут сказку репка.

Танец песня про репку

Воспитатель молодцы ребята. Мы сегодня с вами сделали своими руками настоящее волшебство. В самый большой праздник нашего детского сада день рождения мы спасли сказку от злого волшебника Неверуна! Я думаю и сказка вам сейчас скажет спасибо!

Звучит голос. Спасибо ребята сказать вам хочу!

За ум и смекалку! тем кто трудился! Тем кто старался! Сказку в беде не оставить пытался!

Воспитатель. Ребята сегодня вы стали настоящими добрыми волшебниками, и я вам вручаю дипломы настоящих сказочников и волшебников. Вручаем дипломы. На этом занятие закончино!

.Дети.»День рождение нашего детского сада»

Дети 5 лет.

Дети отвечают.

Дети здороваются на трёх языках с гостями.

Дети Да

Дети садятся во круг свечи с воспитателем.

.

Дети дуют свечку.

Поможем!

Дети рассаживаются на стульчики.

«Спор о сказках»

Рассказывают стихи. Никита,Тимур, Руслан.

Игра вопросы ответы.

Игра «хороший, плохой»

Смотрят ролик.

Дети показывают сказку репка.

Дети танцуют.

КТІЛЕТІН НТИЖЕ/ ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:Білу керек.. Учить детей узнавать сказки по отдельно взятым из них фразам. 1. Углублять, расширять и закреплять знания детей о сказках, пополнять словарный запас, вспоминая знакомые сказки.

2. Учить понимать эмоционально – образное содержание.

3. Учить детей анализировать сказку.

Болу керек/Иметь Воспитывать любовь к творчеству, формировать художественный вкус.

• Воспитывать смелость, находчивость.

• Воспитывать разноплановый интерес к сказкам.

• Воспитывать уважение к книге, любовь к сказкам, в которых воплощены традиции русского народного творчества

йрену керек/ Уметь: Развивать интерес к сказкам

2. Развивать речь, воображение, фантазию, мышление.

3. Обогащать эмоции детей

Дата проведения:

діскер/ методист:___

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП «День рождения Кузи» Тема: «День рождения Кузи» Цель: Формировать элементарные математические представления. Задачи: • Упражнять в счете до 10 в прямом и обратном.

Фотоотчет открытого занятия «Невероятное путешествие на сказочный остров»Фотоотчет открытого занятия «Невероятное путешествие на сказочный остров» 27 сентября на занятии творческого объединения «Праздник своими руками» загадочным образом оказалась бутылка с письмом. Это было послание.

Конспект занятия «День рождения Карлсона» Цель: создание социальной ситуации в процессе познавательной деятельности «День рождение Карлсона» Задачи: 1. Формировать умение различать.

Конспект открытого логопедического занятия в подготовительной к школе группе «Путешествие в сказочный лес» Конспект открытого подгруппового логопедического занятия в подготовительной к школе группе «Путешествие в сказочный лес». Цели: Образовательные:.

Конспект открытого логоритмического занятия в подготовительной к школе группе «Путешествие в сказочный зимний лес» Конспект открытого логоритмического занятия в подготовительной к школе группе для детей с ОНР Предмет: Логопедия Тема: «Путешествие.

Конспект открытого просмотра по ознакомлению с окружающим в младшей группе «День рождения рябины» Цель: Расширять и уточнять знания детей о рябине, ее роли в жизни человека и в природе. Учить отражать результаты наблюдений в речи, обогащать.

Конспект открытого занятия для педагогов ДОУ по правилам дорожного движения в средней группе «День рождения Смайлика»Конспект открытого занятия для педагогов ДОУ по правилам дорожного движения в средней группе «День рождения Смайлика» Цель: формировать у детей навыки безопасного поведения на дороге, привлекать внимание родителей к проблемам детского дорожного транспортного.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Путешествие в сказочный лес» Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Путешествие в сказочный лес» Целевые ориентиры: учить внимательно, слушать и наблюдать,.

Конспект занятия «День рождения куклы Кати»Конспект занятия «День рождения куклы Кати» Цель: учить ставить игровые цели, выполнять соответствующие игровые действия, находить в окружающей обстановке предметы, необходимые для.

Конспект занятия «День рождения Курочки Рябы» Совместная деятельность воспитателя с детьми младшего дошкольного возраста во второй младшей группе №1 на тему: «День рождения Курочки Рябы».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия в ДОУ «Сказочный день рождения»
Опубликовано: 17 февраля 2018 в 21:41
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД