Конспект открытого занятия «В гости к солнышку» — первая младшая группа

Евгения Рыбакова
Конспект открытого занятия «В гости к солнышку» — первая младшая группа

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №3 «Светлячок»

Конспект открытого занятия

«В гости к солнышку»

Цели:

Организовать деятельность, направленную на формирование у детей положительного отношения к детскому саду.

Создать условия для развития навыков взаимодействия детей друг с другом.

Стимулировать речевое общение.

Задачи:

1. Организовать игровую ситуацию «На облаке к солнышку».

2. Организовать прослушивание детьми потешки

«Смотрит солнышко в окошко».

3. Организовать активное участие детей в психологических играх.

4. Организовать действия детей с песком.

5. Организовать изобразительную деятельность с пальчиковыми красками.

6. Организовать подведение итогов занятия.

Ход занятия:

1. Дети заходят в группу вместе с воспитателем.

Как много к нам пришло гостей,

Скажите, здравствуйте, скорей!

Я твой друг и ты мой друг,

Дружно за руки возьмёмся,

И друг другу улыбнёмся!

- Ребята, посмотрите какой красивый круг у нас получился.

- А на что похож наш круг? (ответы детей)

- Посмотрите, как светло в нашей комнате. А почему? (солнышко в окошко заглянуло, лучики свои протянуло).

2. Рассматривание солнышка из окошка. Чтение потешки.

- Давайте вместе подойдём к окошку и посмотрим на солнышко.

- Солнышко живёт высоко-высоко на небе. Давайте помашем ручкой солнышку.

Смотрит солнышко в окошко,

Греет нашу комнату.

Мы полопаем в ладошки,

Очень рады солнышку!

3. В гости к солнышку.

- А вы любите летать? А хотите побывать в гостях у солнышка?

- Я приготовила для вас волшебное облако. На нём мы с вами полетим к солнышку.

- Потрогайте облако руками, скажите оно какое (пушистое, мягкое)

- Садитесь поудобнее на облако, закрываем глазки и полетели (под музыку "Облака")

- Мы летим с вами высоко-высоко, солнышко пригревает нас, щекочет носик, щёчки, ручки. Открываем глазки.

- А вот и солнышко и нас встречает.

- Давайте поздороваемся с ним. Солнышко приглашает в гости вас, садитесь на стульчики.

- Ребята, солнышко очень хочет с вами познакомиться. (называем имена по очереди и здороваемся за ручку с ним)

- Меня зовут Евгения Николаевна.

- Меня зовут.

4. Встреча с солнечными зайчиками.

- Ребята, а у вас есть друзья?

- У солнышка тоже есть друзья - солнечные зайчики.

- Они очень весёлые и озорные, и любят играть, когда солнышко светит в окошко солнечные зайчики бегают по всей комнате, посмотрите (показ с зеркальцем).

- А если солнышко не светит в окошко, они прячутся.

- Вот и сейчас решили с вами поиграть и куда-то спрятались. Давайте их поищем. (ищем по комнате).

- А солнышко будет нам помогать. (солнышко прикрепляем к мольберту)

- Ой, а это что такое давайте посмотрим (на столе накрыт песок)

- Что это такое? (песок)

- А вы любите играть в песочнице?

- Посмотрите, какой сухой песок. Потрогайте его руками. (находим солнечных зайчиков в песке)

- Ой, что это такое. Вот куда значит спрятались солнечные зайчики. Давайте ещё поищем. (достаём зайчиков, рассматриваем).

- Солнечные зайчики хотят с вами потанцевать.

5. Динамическая пауза (под музыку) из м\ф "Маша и медведь"

- ушки на макушке

- прыгаем на месте

- машем руками в разные стороны

- собираем зайчиков вместе

- Молодцы! Давайте солнечных зайчиков отдадим солнышку, оно будет очень рада (прикрепляем на мольберт).

6. Рисование солнышка пальчиками.

- Ребята, а вы хотите, чтобы у нас в комнате было солнышко?

- Садитесь за столы, мы с вами будем рисовать солнышко, которое будет нас с вами согревать и радовать.

- Вспомните, на что похоже солнышко? (круг)

- Нарисуем круг в воздухе.

- Какого цвета солнышко?

- А что ещё есть у солнышка? (лучики)

- Мы будем с вами рисовать пальчиками.

- Посмотрите, как я буду рисовать солнышко.

- А вот лучики рисовать будем вместе.

- Лучики у солнышка длинные и короткие. Светят лучики сверху, снизу,

с боков.

- Посмотрите, какое красивое солнышко получилось. Молодцы!

7. Цветочек для солнышка из прищепок.

- Вот и пора нам возвращаться назад.

- Ребята, давайте сделаем подарок солнышку.

- Посмотрите у меня есть середина от цветка, а лепестки потерялись, давайте украсим наш цветок (украшаем прищепками разного цвета)

- Какой красивый цветок, подарим его солнышку.

- Скажите солнышку "до свидания", помашите ручкой.

- Садимся на наше облако, закрываем глазки, полетели (под музыку)

- Открываем глазки.

8. Итог.

- Понравилось летать?

- А на чём мы летали?

- С кем мы познакомились?

- Ребята, солнышко тоже приготовило подарок для вас.

(мыльные пузыри).

Все ребята - молодцы,

Все ребята - удальцы!

Помашем на прощанье,

И скажем "До свидания!"

Публикации по теме:

Комплексное занятие с приоритетом речевого развития «В гости к солнышку» (первая младшая группа) Цель: - формировать знания детей об объекте неживой природы - Солнце: закрепить представление о том, что солнышко светит и греет, солнышку.

Конспект открытого интегрированного занятия «Идем в гости» (вторая младшая группа) Конспект открытого интегрированного занятия "Идем в гости". 2 младшая группа. 2 младшая группа. Цель: [/h4]Закреплять в упражнениях умение.

Конспект открытого интегрированного занятия «В гости к Колобку» (вторая младшая группа) Конспект открытого интегрированного занятия «В гости к Колобку» (вторая младшая группа, Кондратенко Алена Сергеевна, воспитатель детского.

Конспект открытого занятия «Елочка — зеленая иголочка» (вторая младшая группа) Программные задачи. 1. Создавать радостную и эмоциональную атмосферу детям. 2. Расширять знание о времени года «Зима», о новогоднем празднике.

Конспект открытого занятия на тему «Весна» (вторая младшая группа) Конспект отрытого занятие на Тему «Весна» Вторая младшая группа «Незабудки» Цель: Познакомить детей с признаками весны Задачи:.

Конспект открытого занятия «Насекомые» (первая младшая группа) КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ тема: «Насекомые» (первая младшая группа) Образовательная задача: • Формировать представления о разнообразии.

Конспект по развитию ЭМП «Фигурная дорожка к солнышку» младшая группа Конспект совместной образовательной деятельности по развитию элементарных математических представлений на тему «Фигурная дорожка к солнышку».

Конспект занятия по развитию речи «Кто к нам в гости пришёл?» (младшая группа) Программное содержание: Развивать интонационную выразительность речи, диалогическую речь, учить отгадывать загадки, отвечать на вопросы.

Конспект занятия «В гости к котику» (вторая младшая группа) Цель: приобщить детей к ценностям родной культуры через устное народное творчество; обогащать внутренний мир детей, предоставить возможность.

Конспект открытого занятия по трудовому воспитанию «Ай да лучок!» (первая младшая группа) Воспитатель Тыртычная Т. М. Цель: - дать детям представление о растениях на огороде - о луке; - учить заботиться о растениях; - создать.

Библиотека изображений:
  • Насекомые и пауки
  • История
  • Космос
Автор публикации:
Конспект открытого занятия «В гости к солнышку» — первая младшая группа
Опубликовано: 13 апреля 2016 в 08:06
+29Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 21.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Нетрадиционные техники рисования в детском саду и их роль в развитии детей...
«Детство — важный период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло...
Фотоотчёт «Выпускной вечер «Чудесная страна — дошкольное детство»
Сегодня нас ждет необычное, волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу – поступлению в школу. Так...
Фотоотчёт о жизни детей старшей группы «Ягодки — в рот, а кустики с подоконника — в...
«Ягодки - в рот, а кустики с подоконника - в огород! » - фотоотчёт и заметка из жизни детей старшей группы. Автор: Кожанова Е. М, воспитатель в. к. к....
Неделя психологии в детском саду
Дошкольное детство — важный период развития и становления ребенка, именно в этот период происходит формирование здоровья ребенка, как физического, так и...
Конспект занятия по аппликации «Паук»
Программные задачи:Развивать у детей умения пользоваться ножницами, разрезать полоски на равные части и соединять с основным элементом аппликации;...