Папки-передвижки

Конспект открытого занятия по ФЭМП «В гости к зайчику»

Елена Герасименко
Конспект открытого занятия по ФЭМП «В гости к зайчику»

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к зайчику».

Подготовила Герасименко Елена Алексеевна.

Цель:

Закрепление и обобщение пройденного материала

Задачи:

Образовательные:

Закреплять с детьми знание геометрических фигур: круг и квадрат; упражнять в различении и назывании их цвета, формы; закреплять понятия большой – маленький; один-много, ни одного.

Развивающие:

Публикация «Конспект открытого занятия по ФЭМП „В гости к зайчику“» размещена в разделах

развивать внимание, логическое мышление; развивать мелкую моторику рук.

Воспитательные:

способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя.

воспитывать у детей чувство отзывчивости, добра; желание помочь.

Словарная работа: квадрат, круг, большой, маленький.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Предварительная работа: Рассматривание один и множества предметов.

Игра: «Найди в группе предмет той же формы».

Методические приемы:

Словесный: пояснение, объяснение, повторение и уточнение, напоминание, указания к действию, художественное слово, похвала, поощрение.

Наглядный: демонстрация предметов, показ способов действия и построения образов.

Практический: поручения, физкультминутка.

Оборудование:

Демонстрационный материал: заяц, корзина с кубиками разного цвета и розмера, конверт с геометрическими фигурами.

Раздаточный материал: геометрические фигуры, груши, яблоки, вишни, тарелочки.

Форма проведения: подгрупповая.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, заходите. Посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся!

Здравствуйте, гости!

Воспитатель: Ребята, посмотрите а у нас в группе что ни будь изменилось или нет?

Ответы детей: ДА! Домик!

Воспитатель: Ребята кто же живет в этом домике? Давайте заглянем и узнаем кто же здесь живет?

Воспитатель заходит в домик одевает ушки зайчика, и играет роль зайчика.

Воспитатель зайчик :

Здравствуйте ребята отгадайте кто я?

Комочек пуха, длинное ухо,

Прыгает ловко, любит морковку!

Дети: зайчик!

Воспитатель зайчик : Молодцы ребята, ой а вы знаете ребята у меня беда, приходила ко мне лисичка рыжая сестричка и смешала все мои игрушки, вы поможете мне их разложить правильно?

Дети : да!

Воспитатель зайчик : перед вами стоят две корзины большая и маленькая, и корзина с игрушками посмотрите что это за игрушки?

Дети: кубики

Воспитатель зайчик : а какие они?

Дети: большие и маленькие

Воспитатель зайчик : а какие они по цвету?

Дети: желтые, красные зеленые, синие!

Воспитатель зайчик : а как вы понимаете где большой кубик, а где маленький?

Дети: нужно поставить кубик на кубик и сразу станет видно где большой, а где маленький.

Воспитатель зайчик : ребята вы в большую корзину какие положите кубики? А в маленькую?

Дети выполняют задание.

Воспитатель зайчик : какие вы молодцы ребята! Вы устали?

Дети: да!

Физминутка

Раз, два, три, четыре, пять

Начал заинька скакать

Лапки вверх, лапки вниз

На носочках подтянись

Влево, вправо наклонись

Поклонись и поднимись.

Воспитатель зайчик;

Ребята, зайчик просит вас помочь. К нему спешат гости, а он не успел накрыть на стол.

Поможем зайчику?

Дети: ДА!

Воспитатель зайчик : Посмотрите какие фрукты есть у зайчика, давайте их разложим на тарелочки!

Присаживайтесь пожалуйста!. (Дети садятся)

Воспитатель зайчик : Посмотрите, ребята. У вас на столе стоят тарелочки. Какого они цвета? А еще у нас лежат фрукты. Какие?

Ответы детей; яблоки, груши вишни.

Воспитатель зайчик : а теперь возьмите одно яблоко и положите его на тарелочку, сколько яблок вы положили?

Дети: одно.

Воспитатель зайчик : а теперь сделай те так что бы яблок стало много! Действия повторяются со всеми фруктами.

А теперь скажите, сколько фруктов осталось в коробочке?

Дети: Ни одного.

Воспитатель зайчик : молодцы ребята мне очень понравилось как вы раскладывали фрукты.

Воспитатель зайчик : А теперь предлагаю вам немножко поиграть со мной.

Проводиться игра «Найди свой домик»

Воспитатель зайчик : Ой ребята мне так понравилось с вами играть сегодня, но мне уже пора домой, а можно я к вам еще приду в гости, до свидания!

Воспитатель переодевается и возвращается.

Ребята а кто был у нас в гостях?

Дети: зайчик.

А что вы с зайчиком делали, чем занимались? Что вам понравилось?

Ответы детей.

Воспитатель: Вы такие сегодня молодцы. !

Публикации по теме:

Конспект физкультурного занятия в первой младшей группе «В гости к зайчику» Конспект физкультурного занятия в 1 младшей группе «В гости к зайчику» Выполнила: Кадыркаева Эльвина Айсеевна Цель: воспитание у детей.

Конспект НОД по ФЭМП «Поможем Зайчику» в средней группе Познавательное развитие (ФЭМП) средняя группа ТЕМА:«Поможем зайчику» Цель: Повторять знания и умения детей по темам: «Счет в пределах пяти».

Конспект НОД по ФЭМП «В гости к зайчику. Количество предметов»Конспект НОД по ФЭМП «В гости к зайчику. Количество предметов» Конспект НОД по познавательному развитию (ФЭМП) Тема: В гости к зайчику. Интеграция образовательных областей: «Познание», «Развитие речи»,.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «В гости к фее Считалочке»Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «В гости к фее Считалочке» Цель: формировать математические способности дошкольников Задачи: - закреплять знания о цифре 1 - учить соотносить цифру с количеством предметов.

Конспект открытого занятия по ФЭМП «В гости к петушку» Конспект открытого занятия по ФЭМП. Тема: «В гости к петушку». Форма проведения: игровая образовательная ситуация. Возрастная группа: средний.

Конспект спортивного занятия в группе раннего возраста «В гости к Зайчику» Конспект спортивного занятия в группе раннего возраста «В гости к Зайчику» Конспект спортивного занятия в группе раннего возраста «В гости.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений «В гости к мишке и зайчику» Вторая группа раннего возраста №1 Тема: «В гости к мишке и зайчику» Программное содержание: • Формирование умения различать предметы по.

Конспект занятия по ФЭМП с применением ТРИЗ «Поможем зайчику» Конспект непрерывной образовательной деятельности по образовательной области: познавательное развитие формирование элементарных математических.

Конспект занятия «В гости к зайчику» для детей второй младшей группы Задачи: Развивать воображение, фантазию, логическое мышление. Различать двухчастную форму. Согласовывать движения с музыкой. Развивать динамический.

Конспект занятия в первой младшей группе «В гости к зайчику» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по ФЭМП «В гости к зайчику»
Опубликовано: 26 марта 2018 в 20:17
+36Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД