Получи документы

Конспект открытого занятия в группе раннего возраста «Домашние животные и их детеныши» (3 фото)

Анна Рубцова
Конспект открытого занятия в группе раннего возраста «Домашние животные и их детеныши»

Конспект открытого занятия в группе раннего возраста " Домашние животные и их детеныши

Цель: Знакомить детей с домашними животными и их детенышами.

Задачи:

Познавательное развитие: Формировать умение различать животных и их детенышей.

Развивать: память, внимание, мышление у детей.

Публикация «Конспект открытого занятия в группе раннего возраста „Домашние животные и их детеныши“» размещена в разделах

Речевое развитие: способствовать освоению диалогической формы речи, умению слушать и понимать заданные вопросы и отвечать на них.

Формировать умение пользоваться (по подражанию) высотой и силой голоса.

Художественно-эстетическое развитие: развивать умение подпевать фразы в песне.

Физическое развитие: учить выполнять движения в соответствии с текстом потешки.

Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Речевое развитие, Художественно-эстетическое развитие, Физическое развитие.

Материал: игрушки: кошка, котенок, ИКТ: презентация «Домашние животные и их детеныши», лужи из бумаги, зонт, картинки для песенки.

Предварительная работа: беседа о домашних животных, д/игра «Кто как кричит?», рассматривание картин с изображением домашних животных и их детенышей, разучивание стихотворений, потешек, песенок.

Словарная работа: кошка-котенок, корова-теленок, коза-козленок, лошадь-жеребенок, собака-щенок.

Ход НОД.

Ребята, вы ничего не слышите?

посмотрите, под кустиком сидит и мяукает котенок. Давайте спросим, что с ним случилось?

Воспитатель: Котенок говорит, что он потерялся и не знает где его мама. Может поможем котенку, найдем его маму.

Воспитатель: Послушайте загадку, про кого я загадаю. Может про маму котенка?

У нее рога, копыта

И на всех мычит сердито,

И дает нам молока

Кто это?

Дети: Корова.

Воспитатель: Как вы думаете это мама котенка?

Дети: Нет.

Воспитатель: Правильно. Корова-мама не котенка, а чья? Теленка.

Молодцы. Как мычит корова?

Дети: Му…

Воспитатель: Корова большая и мычит громко: «МУ….», а теленок маленький и мычит тихо «МУ…»

(Дети повторяют звуки тихо и громко)

А ДАВАЙТЕ ПРО КОРОВУ ПЕСЕНКУ СПОЕМ.

Далеко далеко на лугу пасутся ко… и т. д. (пение сопровождать картинками)

Послушайте, как корова радуется песенке…

Воспитатель: Давайте искать дальше маму котенка. Слышите? Включаю запись Смотрите, кто это в пушистой белой шубке травку щиплет?

Дети: Коза.

Воспитатель: Правильно, а у козы малыш кто? (козленок)

Молодцы. Давайте козочке расскажем потешку «Идет коза рогатая»

Идет коза рогатая

За малыми ребятами.

Кто кашу не ест?

Молоко не пьет?

Забодает, забодает, забодает!.

Воспитатель: Ребята посмотрите

Кто там скачет по дорожке?

Цок-цок-цок,

У кого так резвы ножки?

Цок-цок-цок

Шелковиста ее грива,

Весела она, игрива

У нее так шерстка гладка,

Это к нам бежит…

Дети: Лошадка

Воспитатель: Это мама котенка?

Дети: Нет.

Воспитатель: У лошадки есть детеныш и зовут его жеребенок. Вероника как зовут детеныша лошадки? Аня? Максим? (2 3 детей)

Воспитатель: А мы про лошадку стишок знаем, порадуем лошадку?

Я люблю свою лошадку

Причешу ей шёрстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом отправлюсь в гости.

Воспитатель: Поиграем с лошадкой. Превратите свои язычки в лошадок и поскакали… (дети цокают язычками) Очень хорошо!

Послушайте как ржет лошадка! Включаю запись

Воспитатель:. Ребята, пока мы искали маму котенка, пошел дождь. Нужно спрятаться от дождя. Посмотрите, впереди лужи и нам нужно через них перепрыгнуть, чтобы не замочить ножки. (дети прыгают через лужи)собираются под зонт

Воспитатель: Все лужи перепрыгнули. Ножки у всех сухие?

Дети: Да.

Конспект открытого занятия в группе раннего возраста «Домашние животные и их детеныши»

Воспитатель: Посмотрите ребята

Кто тут в будке спит,

Дом сторожит.

Кто к хозяину идет,

Она знать всегда дает.

Дети: Собака.

Воспитатель: Это мама котенка?

Дети: Нет.

Воспитатель: А чья же это мама?

Дети: Собака - мама щенка.

Воспитатель: А, хотите спеть песенку собачке и щенку?

К нам пришла собачка

Умная собачка,

С детками играет,

Очень громко лает: включаю запись

Ав, ав, ав, ав.

(Дети проговаривают звуки)

Воспитатель: Дети слышите? Давайте прислушаемся…. Кто-то так жалобно мяукает? Кто это?

Мяукает кошка

Воспитатель: Правильно, это кошка. Кошка говорит, что она потеряла своего детеныша? А кто у кошки детеныш? (котенок)

Воспитатель: А! Так вот кого потеряла кошка!

Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы, нашли маму котенку.

Воспитатель [: Теперь мы знаем, что мама котенка – …. кошка. Котенок очень рад, что вы помогли найти ему маму. Давайте вспомним и назовём всех животных, которых мы встретили на своем пути, пока искали маму – кошку.

Фото «Домашние животные и их детеныши»
Конспект открытого занятия в группе раннего возраста - фото

Публикации по теме:

Конспект занятия «Домашние животные и их детеныши» Цель: Развитие познавательного интереса к окружающему миру, формирование представлений о домашних животных. Задачи: Образовательные: Научить.

Конспект логопедического занятия в старшей группе «Домашние животные и их детеныши» Цели: I. Коррекционно - образовательная: Учить употреблять творительный падеж имен существительных, упражнять в согласовании слов по падежам;.

Конспект открытого занятия по познавательному развитию для детей младшего возраста «Домашние животные и их детеныши» Конспект открытого занятия по познавательному развитию для детей младшего возраста на тему: «Домашние животные и их детеныши». Воспитатель:.

Конспект открытого занятия по развитию речи для детей 4-го года жизни «Домашние животные и их детеныши»Конспект открытого занятия по развитию речи для детей 4-го года жизни «Домашние животные и их детеныши» Программное содержание: - учить детей отвечать на вопросы распространенными предложениями; - упражнять в интонационном произношении речи.

Конспект открытого занятия с применением ИКТ по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Конспект открытого занятия с применением ИКТ по развитию речи во второй младшей группе на тему: «Домашние животные и их детеныши» Воспитатель:.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Развитие познавательного интереса у детей. Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Тема: «Домашние.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Образовательные задачи: знакомить детей с домашними животными и их детенышами, формировать умение называть и сравнивать их по величине.

Конспект занятия в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Тема: Домашние животные и их детеныши. Интеграция образовательных областей «Познание», «Коммуникация», «Игра». Цель: Развитие познавательного.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Конспект занятия во второй младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Цель занятия: развитие всех компонентов устной речи детей,.

Конспект занятия во второй младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Цель занятия: развитие всех компонентов устной речи детей, обобщение знаний детей о жизни домашних животных и их детенышах. Задачи: 1.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия в группе раннего возраста «Домашние животные и их детеныши»
Опубликовано: 23 апреля 2018 в 16:23
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД