Получи документы

Конспект открытого занятия в первой младшей группе

Светлана Кадькало
Конспект открытого занятия в первой младшей группе

Тема : «Разноцветные мячи».

Цель: продолжать учить детей задавать вопросы и отвечать на них; закреплять умение рисовать кистью предметы круглой формы; различать и называть основные цвета; вызывать желание подпевать музыкальные фразы.

Образовательные задачи: учить детей рисовать красками, формировать интерес и положительное отношение к рисованию. Развивать эстетическое воспитание. Воспитывать эмоциональную отзывчивость.

Методы и приё мы: беседа, сравнение игрушек по размеру и цвету,чтение потешки, объяснение с показом, рисование, сюрпризный момент.

Публикация «Конспект открытого занятия в первой младшей группе» размещена в разделах

Оборудование : мягкая игрушка –медвежонок, мячики разные по диаметру и цвету. Альбомный лист с изображением медвежонка, гуашь 4 основных цветов, кисти, стакан с водой, салфетки на каждого ребёнка.

Ход: во время игры вдруг в группе раздаётся не громкий рев медвежонка.

Воспит. : Ребята послушайте кто это так ревёт? (ответы детей) А хотите узнать кто там к нам пришёл? присядьте пожалуйста на стульчики и посмотрим кто к нам пришёл. (дети усаживаются, воспитатель выносит из комнаты игрушку – медвежонка).

Воспит : посмотрите ребята это кто? Правильно мишка.

Медвежонок (воспитатель изменив голос) Здравствуйте ребята! (дети здороваются)

Воспит: Мишенька,дружочек, а что у тебя случилось, что ты так ревёшь?

Мишка: да вот мы с моими лесными друзьми играли в мячик, а он вдруг лопнул и теперь у нс нет мяча.

Воспит: Ну не плач мишка, мы тебе с ребятами поможем! Поможем ребята? (ответы детей) Ты пока присядь отдохни, успокойся, а мы тебе что-то расскажем. Ребята а у нас в группе есть мячики? (ответы детей) А какие они по размеру (воспит показывает большой мячик и поменьше) (ответы детей) Хорошо молодцы ребята! Да один большой, второй маленький. А что вы можите сказать об этих мячиках в корзине (ответы детей) правильно, очень хорошо, они разноцветные. Игра «Какого цвета мяч?»

Воспит: ребятки мы ведь обещали помочь мишке. А как? Давайте нарисуем мячики и подарим мишке и тогда у него будет много мячей и все они будут разного размера и цвета, но с начала немного разомнемся.

Физ. минутка Мишка- косолапый

Мишка косолапый по лесу идет, (дети шагают на месте)

Шишки собирает, песенку поёт. (приседания)

Вдруг упала шишка, прямо мишке в лоб (имитация удара ладошкой в лоб)

Мишка рассердился и ногою топ, (топают ножкой)

«Больше я не буду шишки собирать

Лягу я в берлогу, буду крепко спать!» (присели)

Воспит. : Ну а теперь малыши за работу. (рисование мячей)

Давайте ребята нарисуем красивые, яркие мячи. Вот, например, в какой мячик хотела бы играть ты, Кира? (Дети называют любимые цвета, затем показывают в коробочке краски зелёного, красного, жёлтого,синего цветов.) вот такие мячи мы и будем рисовать. Обведите контур мяча пальчиком. Какую форму имеют наши мячи? (Ответы детей) .Мячи круглые. Как мы будем их рисовать? (Дети рисуют пальчиком по воздуху круг). Посмотрите, как я буду рисовать мячи (Показывает на мольберте приёмы рисования круга). Вот это большой жёлтый мячик, а вот этот зелёный маленький.

Воспитатель в процессе рисования контролирует приёмы работы, помогает детям правильно держать в руках кисть, активизирует их деятельность словами: «Костя рисует красный большой мяч, а Руслан маленький синий мячик.

Воспит: вот сколь много у нас получилось мячей! И мы их подарим мишке!

Мишка: ребята большое спасибо! Какие у вас получись красивые мячики и сколько много! А за это я вас кое чем угощу. (угощения для детей)

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по физической культуре в первой младшей группе «Путешествие на автобусе»Конспект открытого занятия по физической культуре в первой младшей группе «Путешествие на автобусе» Конспект занятия по физической культуре в 1 младшей группе «Путешествие на автобусе» Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик и желание.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Чудо-дерево» Цель: 1. Закрепить представление о свойствах предметов: цвет, форма, величина. 2. Закрепить понятие «один» и «много» предметов, называть.

Конспект открытого занятия по ИКТ «Птичка-невеличка» в первой младшей группе Цель: расширять знания детей о зимующих птицах и условиях их жизни в зимний период. Задачи: 1. Закрепить знания о воробье и синице, познакомить.

Конспект открытого занятия по изобразительной деятельности в первой младшей группе «Баранки» Интеграция образовательных областей:"Художественно-эстетическая". Задачи:"Художественно-эстетическая"-Совершенствовать умение скатывать.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Помоги бабочке» Предварительная работа Просмотр иллюстраций, чтение х/л, беседа Программные задачи Побуждение детей к эмоциональному отклику на игровое.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «В гости к Машеньке» Программное содержание. Цель. 1. Продолжать учить детей различать основные цвета (красный, желтый, синий, зеленый). 2. Учить согласовывать.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Этикет с малых лет» Конспект открытого занятия в 1 младшей группе «Этикет с малых лет» Цель: формировать доброжелательность, вежливость, уважение к окружающим.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Дикие животные» Конспект открытого занятия в первой младшей группе Образовательная область: Познавательное развитие Тема: «Дикие животные».

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «В гостях у бабушки-забавушки» Программное содержание: продолжать учить детей отгадывать описательные загадки, учить узнавать по описанию и на картинках знакомых птиц.

Конспект открытого занятия-экспериментирования в первой младшей группе «Внучка-почемучка» Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация. Цель: продолжать учить детей находить ответы на поставленные вопросы опытным.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия в первой младшей группе
Опубликовано: 24 мая 2017 в 19:33
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД