МААМ-картинки

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Путешествие в сказочный лес»

татьяна лукичева
Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Путешествие в сказочный лес»

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Путешествие в сказочный лес»

Целевые ориентиры: учить внимательно, слушать и наблюдать, при наблюдении выделять характерные особенности животных, развивать способность детей к диалогической речи, отвечать на вопросы, обогащать словарь по теме, воспитывать заботливое отношение к животным.

Оборудование: игрушки животных -зайца, медведя, лисы, корзина большая и маленькая, макеты морковок, елок, шишки, корзина (для угощения морковь, мед, конфеты.)

Публикация «Конспект открытого занятия в первой младшей группе „Путешествие в сказочный лес“» размещена в разделах

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций. Беседы. Рассказы, чтение русских сказок, знакомство со средой обитания знакомство с правилами поведения в лесу.

Активизация словаря: длинные уши, короткий хвост, длинный хвост.

Ход занятия:

Дети заходят в группу.

Воспитатель: Придумано кем-то просто и мудро

При встрече здороваться:

- Доброе утро!

Дети: здороваются с гостями.

Воспитатель: Ребята я вам предлагаю отправиться в путешествия по сказочному лесу. Вы хотите узнать, кто живет в сказочном лесу?

Дети: Да

Воспитатель: Но тогда в путь.

Ручками похлопали 1,2,3.

Ножками потопали 1,2,3.

Ручки, ручки, поднимаем 1,2,3.

Завертелись наши ручки,

Снова опустились.

Покружились, покружились

И остановились.

Воспитатель: Вот мы и пришли в сказочный лес. Ребята, давайте вспомним правила поведения в лесу, хоть он и сказочный, но правила мы должны знать (нельзя громко разговаривать, не ломать ветки и т. д.). Посмотрите, здесь разбросаны морковки. Ребята, а как вы думаете, кто бы мог разбросать морковки?

Дети: незнаем.

Воспитатель: Тогда я вам помогу и загадаю загадку. Послушайте. (Загадывание загадки о зайце.)

Воспитатель: От лисички тот зверек

Убегает наутек.

Ну-ка, угадай-ка!

Это бедный. (Зайка)

Воспитатель: Правильно, это зайка. А вот и зайка. Какой зайка? – белый, пушистый. Предлагаю детям потрогать зайку. Какие у зайки ушки? – длинные. А какой хвост? – короткий. А зайка хотел бы, чтобы вы ему помогли. Он просит собрать морковки в корзинки,но быть очень внимательными. Маленькие морковки собрать в маленькую корзинку, а большую морковку в большую корзинку.

Воспитатель: Хвалит детей и предлагает зайчику пойти снами.

Воспитатель: Ребята, а что это за треск и кто это рычит?

Правильно, это медведь. Медведь, какого цвета? – коричневого. Какие уши у медведя? – маленькие. А какой хвост?- короткий. У медведя уши маленькие, а у зайца длинные.

Ребята, давайте с мишкой поиграем. Дети играют «Мишка косолапый по лесу идет». Молодцы. Давайте и мишку с собой возьмем.

Воспитатель: ребята, а мишка собрал не простую шишку на ней что-то написано.

Рыжая плутовка

Спряталась под ёлкой.

Зайца ждёт хитрюга та.

Как зовут её? (Лиса)

Воспитатель: Правильно ребята, это лиса. Ребята, лиса какая? – пушистая, мягкая. А какой хвост у лисы? – длинный, пушистый. Ребята, у медведя хвост короткий, а у лисы длинный.

Ребята и лиса с вами хочет поиграть

(Проводится Подвижная игра «По лесной лужайке»)

По лесной лужайке разбежались зайки,

Вот какие зайки, зайки - побегайки!

Сели зайчики в кружок, роют зайки корешок,

Вот какие зайки, зайки - побегайки!

Вот бежит лисичка, рыжая лисичка

Ищет, где же зайки, зайки - побегайки!

По лесной лужайке разбежались зайки

(зайки бегут и содятся на стульчики)

Воспитатель: Хвалит детей, говорит, что они молодцы.

Воспитатель: Ребята, где живет заяц, лиса и медведь? – в лесу. Значит это, какие животные? – дикие.

Воспитатель: Ребята, наши животные приготовили нам корзину. Давайте посмотрим, что там. Как вы думаете, кто мог нас угостить морковкой? А кто угостил медом? А конфеты кто положил в корзину? Молодцы!

Вот и закончилось наше путешествие. Пора возвращаться из сказочного леса в группу.

Ручками похлопали 1,2,3.

Ножками потопали 1,2,3.

Покружились, покружились

И остановились.

Вот мы и вернулись в нашу группу. Вам понравилось путешествие? Каких животных мы встретили? – зайца, медведя, лису. Наше занятие подошло к концу. Всем спасибо.

Публикации по теме:

Конспект занятия в первой младшей группе «Путешествие в лес» Конспект занятия в 1 младшей группе «Путешествие в лес» ЦЕЛЬ Вызвать интерес детей к путешествию, воспитывать любознательность. познавательный.

Конспект открытого логопедического занятия в подготовительной к школе группе «Путешествие в сказочный лес» Конспект открытого подгруппового логопедического занятия в подготовительной к школе группе «Путешествие в сказочный лес». Цели: Образовательные:.

Конспект открытого музыкального занятия в разновозрастной группе «Пчёлки» «Прогулка в сказочный лес»Конспект открытого музыкального занятия в разновозрастной группе «Пчёлки» «Прогулка в сказочный лес» Ответственный: Музыкальный руководитель: З. Ф. Халилова. Комиссия: Заведующий МБДОУ «Детский сад «Лучик»: Фролова С. Ф. Секретарь: Цирик.

«Путешествие в зимний лес». Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес» Воспитатель: Мешкова Татьяна Владимировна. Дата проведения:.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес» Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес» Подготовила: Воспитатель: Гусева С. С. г.

Конспект открытого занятия по экологическому воспитанию во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес» МБДОУ «Кемлянский детский сад «Радуга» комбинированного вида» Конспект открытого занятия по экологическому воспитанию во 2ой младшей.

Конспект открытого занятия в младшей группе «Путешествие в волшебный лес» Цель занятия: Закрепить представление о диких и домашних животных, деревьях и кустарниках. Расширить знания детей о правилах поведения пешехода.

Конспект занятия-развлечения по экологии в первой младшей группе «Путешествие в весенний лес» Открытое занятие – развлечение по экологии в первой младшей группе «Звонкий ручеек» На тему «Путешествие в весенний лес». МБОУ «Металлплощадская.

Конспект занятия в первой младшей группе по математике «Путешествие в лес» Конспект занятия в 1 младшей группе по математике «Путешествие в лес» Воспитатель: Ковальская Ю. М 2017 Программное содержание.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес» Конспект открытого занятия во II младшей группе ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «Познавательное развитие» Тема: «Путешествие в зимний лес».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Путешествие в сказочный лес»
Опубликовано: 22 октября 2017 в 13:58
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД