Лучший педагог года

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Заяц Егорка в гостях у ребят» (14 фото)

Татьяна Пономарева
Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Заяц Егорка в гостях у ребят»

НОД «Заяц Егорка в гостях у ребят»

Интеграция образовательной деятельности: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»

Цель: Формировать у детей восприятие цвета, формы, величины предметов.

Задачи:

Публикация «Конспект открытого занятия в первой младшей группе „Заяц Егорка в гостях у ребят“» размещена в разделах

Создать у детей эмоциональное настроение, активизировать речевое развитие и словарный запас (спасайте, заяц Егорка, озерко).

Формировать представление о цвете, величине. Развивать мелкую моторику, тактильные ощущения.

Вызвать у детей интерес к нетрадиционным способам рисования.

Учить выполнять простые рисунки на манке (следы зайца, солнышко). Воспитывать доброжелательность, сочувствие, желание помочь.

Оборудование:

Игрушка заяц, паровоз с разноцветными вагонами, билеты (квадраты синего, желтого, зеленого цвета, картонное солнышко, разноцветные лучи, корзина с камушками (большими и маленькими, тарелки с манной крупой, аудиозапись «Паровоз Букашка», «Зайки танцевали».

Предварительная работа:

Чтение потешек, загадывание загадок, заучивание потешки «Заяц Егорка». Дидактические игры: «Разложи по цвету», «Разноцветные автобусы», «Собери целое из частей», «Собери матрешек по цвету» и другие.

Ход НОД:

Воспитатель : Дети, сегодня к нам в гости кто-то приехал, а чтобы узнать, кто приехал, нужно отгадать загадку. Послушайте внимательно.

Я стучу, стучу, стучу

В дальний путь тебя качу.

Мимо леса, мимо гор

Я гоню во весь опор.

А над речкой, на мосту

Просигналю вам: «Ту-ту»!

Дети: (паровоз, поезд)

Звучит аудиозапись «Паровоз Букашка»

(катаю паровоз по кругу)

Воспитатель :Паровоз, паровоз

Новенький, блестящий

Он вагончики привез

Будто настоящий.

Ребята, посмотрите:

Кто ж в вагончике сидит

Из окошка кто глядит?

(отвечают дети)

Воспитатель :Да, ребята, вагончики пустые.

Ну-ка дети, тишина

Кто-то плачет у окна!

(Слышится плач зайчика)

Зайчик: Здравствуйте дети!

- Здравствуй, зайчик!

- Что случилось с тобой? Почему ты плачешь?

Я от поезда отстал

В свой вагон я не попал

А я в лес, домой хочу!

Как туда я попаду?

Воспитатель: Ребята, скажите Зайчику : «Не плачь! У нас есть паровоз. Он тебя отвезет домой!» (дети отвечают)

Зайчик : Чтобы в свой вагон попасть

Нужно цвет билета знать!

А я не знаю цвета

И домой не попаду никогда!

Воспитатель: Ребята, поможем зайчику? (Ответы детей)

- А ты зайчик, смотри и запоминай. Ребята, я раздам всем билеты, вы внимательно посмотрите, какого они цвета. Найди вагончик такого же цвета, как билетик и рядом положите билет. ( Вопросы: У тебя какого цвета билет? Вагончик какого цвета)

- Молодцы! Ребята, вы помогли зайчику, теперь он сможет уехать домой!

(Снова слышится плач)

Воспитатель: Зайчик, ты, что опять плачешь и дрожишь?

(Зайчик что-то шепчет на ухо воспитателю)

Воспитатель: Мы знаем, что с тобой случилось. (Дети рассказывают потешку «Заяц Егорка».

Что случилось с зайчиком?

Куда он свалился? (ответ детей)

Если он свалился в озерко, какой он стал? (мокрый)

Как ему, Зайчику, помочь? Ему ведь холодно! (вытереть)

Ребята, давайте попросим солнышко, чтобы оно согрело нашего Зайчика!

Солнышко, солнышко

Выгляни в окошко!

(Дети повторяют за воспитателем)

- Смотрите, дети, на столе лежит солнышко, только у него потерялись лучики (На другом столе лежат лучики разного цвета)

- Солнышко какого цвета? (желтого)

- Выберите лучики желтого цвета и верните солнышку (Дети выкладывают лучики солнышку).

( В ходе работы задаю вопросы: Какого цвета лучики? Солнышко, какого цвета)

- Молодцы ребята! Смотрите, зайчик перестал плакать.

(Читаю потешку)

Смотрит солнышко в окошко,

Светит в нашу комнату.

Мы захлопаем в ладошки

Очень рады солнышку.

(Дети хлопают в ладоши)

- Ребята давайте поблагодарим солнышко и нарисуем его портрет пальчиками на манке.

Подойдите к столам и приступайте к работе. (На столах тарелочки с манной крупой)

(Солнышко какое? – Круглое. Что у солнышка есть? – Лучики.)

(Дети рисуют пальчиками на тарелках с манной крупой)

- Дети, а давайте сделаем зайчику мостик через озерко, чтобы он больше не свалился в озерко. Смотрите, что лежит в корзине. (Камушки – отвечают дети). Сколько их? (Много) Выберите только большие камушки и положите на озерко.

(Дети выкладывают камушки. Задаю детям вопросы: Какие мы взяли камушки? Какие остались в корзине? Маленькие). (Ходьба по камушкам).

- Хороший получился мостик. Теперь Заяц Егорка не свалится в озерко!

Давайте все пройдем по мостику!

(Крепкий, хороший мостик)

Зайчик: Ребята, вам спасибо говорю

Очень всех я вас люблю!

Воспитатель: Зайчик, мы тебя тоже любим. Дети, подойдите и погладьте Зайчика.

(Дети гладят зайчика).

Зайчик: А теперь, ребята, мне пора бежать.

Чтоб опять на поезд не опоздать!

Воспитатель: Заяц Егорка, не спеши!

Вместе с нами попляши!

Танец «На полянке зайцы танцевали»

(После танца Заяц прощается и уходит)

Воспитатель: Кто к нам сегодня приезжал?

Кому мы помогали? Кого спасли?

Дети, вы очень добрые, давайте немного отдохнем и на улицу гулять пойдем.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Заяц Егорка в гостях у ребят»
Фото «Заяц Егорка в гостях у ребят»
Конспект открытого занятия в первой младшей группе - фото
Задачи Публикация Конспект открытого занятия в первой младшей группе Заяц Егорка в гостях у ребят размещена в разделах Заяц зайчики Конспекты занятий Заяц зайчонок Все о зайцах для детей Конспекты занятий Все конспекты Открытые занятия Конспекты Темочки Создать у детей эмоциональное настроение активизировать речевое развитие и словарный запас спасайте Все о зайцах для детей заяц Егорка озерко Формировать представление о цвете величине Развивать мелкую моторику тактильные ощущения Вызвать у детей интерес к нетрадиционным способам рисования Учить выполнять простые рисунки на манке следы зайца солнышко Воспитывать доброжелательность сочувствие желание помочь
Публикации по теме:

Физкультурное развлечение в первой младшей группе «Зима в гостях у ребят» Физкультурное развлечение в первой младшей группе «Зима в гостях у ребят» Цель: Создать у детей радостное настроение; развивать внимание.

Фотоотчет об открытом занятии в первой младшей группе «В гостях у бабушки Арины»Фотоотчет об открытом занятии в первой младшей группе «В гостях у бабушки Арины» Здравствуйте уважаемые коллеги! Хочу предоставить вам фотоотчет открытого занятия для детского сада в первой младшей группе. Конспект занятия.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Петрушка в гостях у ребят» Программное содержание: • учить детей самостоятельно составлять множества; • формировать представление о свойствах предметов (цвет, форма);.

Конспект итогового занятия по сенсорике в первой младшей группе «Зайка в гостях у ребят» Конспект итогового занятия по сенсорике в первой младшей группе «Зайка в гостях у ребят» Автор:Исмаилова Егана Мухеддиновна, воспитатель.

Конспект НОД в первой младшей группе «Снеговик в гостях у ребят» Цель: развитие наглядно действенное мышления у младших дошкольников через логико-математические игры. Программное содержание: 1. Формировать.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Зайчик в гостях у ребят» Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Зайчик в гостях у ребят» Цель: обобщить знания детей об осени, приобщать.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «В гостях у бабушки-забавушки» Программное содержание: продолжать учить детей отгадывать описательные загадки, учить узнавать по описанию и на картинках знакомых птиц.

Конспект занятия по математике в первой младшей группе «Зайчик в гостях у ребят» Конспект занятия по математике в 1 младшей группе «Зайчик в гостях у ребят» «Зайчик в гостях у ребят» Цель: Формировать у детей первоначальный.

Конспект занятия по сенсорике в первой младшей группе «Хомка в гостях у ребят» Цель: Развивать у детей интерес к познанию. Программные задачи: 1. Учить детей самостоятельно составлять множество, выделять каждый элемент.

Развлечение «Малышка-Капелька в гостях у ребят» в первой младшей группе Развлечение «Малышка-Капелька в гостях у ребят». Цели:Знакомить детей с окружающим миром, прививать детям бережное отношение к воде, формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Заяц Егорка в гостях у ребят»
Опубликовано: 27 февраля 2017 в 20:53
+153Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 102.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД