Получи документы

Конспект открытого занятия в подготовительной группе. Составление творческого рассказа из личного опыта «Как я отдыхал летом» (10 фото)

Сачкова Татьяна
Конспект открытого занятия в подготовительной группе. Составление творческого рассказа из личного опыта «Как я отдыхал летом»

Конспект открытой организованной образовательной деятельности

в подготовительной к школе группе

«Составление творческого рассказа из личного опыта

«Как я отдыхал летом»

Цель: учить детей составлять небольшие рассказы из личного опыта с опорой на схему.

Задачи.

Образовательные:

-учить детей составлять небольшие рассказы из личного опыта по карточкам-схемам.

Публикация «Конспект открытого занятия в подготовительной группе, Составление творческого рассказа из личного опыта „Как я отдыхал летом“» размещена в разделах

-продолжать формировать умение правильно согласовывать слова в предложении.

- способствовать составлению развёрнутого связного высказывания.

Развивающие:

-развивать умение рассказывать связно, полно и выразительно, чётко выстраивать композицию рассказа.

Воспитательные:

- воспитывать нравственные качества;

- формировать положительную установку детей на участие в занятии, навыки сотрудничества, самостоятельности и инициативности.

-воспитывать желание поделиться впечатлениями со сверстниками и взрослыми, умение слушать рассказчика.

Предварительная работа: индивидуальные беседы с детьми, чтение произведений,

рассматривание иллюстраций, сюжетно-ролевая игра «Семья», рисование.

Материал: мольберт, карточки-картинки, мяч.

Конспект открытого занятия в подготовительной группе. Составление творческого рассказа из личного опыта «Как я отдыхал летом»

Ход занятия:

Дети встают в круг.

Упражнение «Я делюсь с вами»

-Ребята, у меня очень хорошее настроение и я хочу поделиться с вами радостью, улыбками.

После каждого моего высказывания произносите одну и ту же фразу: «Мы тоже!».

- «Я делюсь с вами своим хорошим настроением! Дети: «мы тоже!»

- «Я дарю вам улыбку». Дети: «мы тоже»

- «Я радуюсь». Дети: «мы тоже!»

-«Я прыгаю от счастья!». Дети: «Мы тоже!»

- «Я вас люблю!». Дети: «Мы тоже!»

- «Я вас обнимаю!». Дети: «Мы тоже»

Все обнимаются в едином кругу.

Фото «Как я отдыхал летом»

-Ваше настроение отличное? (ДА)

Ребята, скажите, какое сейчас время года? (Осень)

- А какое время года самое теплое? (Лето)

-Да, я предлагаю вам вспомнить о лете и поиграть в игру «Закончи предложение»

Если жарко светит солнце, то наступило (лето,

Мы поедем в лес, если будет….(хорошая погода,

Если пойдем на речку, то будем…. (купаться, ловить рыбу, загорать,

Когда гуляли в лесу, то увидели….(белку, ежика,

Летом я люблю играть.(в мяч, в подвижные игры, в куклы,

У бабушки в деревне живут….(корова, козы, собаки, кошки, кролики,

На даче я предложил родителям …. (полить цветы, собрать ягоды, подмести дорожки,

Я люблю лето, потому что….

Конспект открытого занятия в подготовительной группе. Составление творческого рассказа из личного опыта - фото

-Молодцы! Предлагаю детям занять свои места (стук в дверь).

Заходит Мишка (ребенок в маске медведя, в руках карточки-схемы к рассказам).

Фото №1 Конспекты занятий

- Здравствуй, Мишка. Посмотрите, ребята, Мишка такой довольный, улыбается.

Мишка: Я довольный и веселый, потому что отдохнул летом хорошо.

- Ребята, хотите узнать, где Мишка отдыхал?

Мишка: Я отдыхал у своей бабушки в сосновом бору, вместе со своим братом Мишуткой. Мы ездили на велосипедах далеко в лес, через поле. Там в лесу мы собирали лесную ягоду, лакомились медом и ловили рыбку в реке. Я видел белочку в лесу. Она прыгала с ветки на ветку и делала запасы на зиму. Мы с братом купались в реке. Мне очень понравилось отдыхать летом у бабушки.

Фото №2 Образовательные учить детей составлять небольшие рассказы из личного опыта по карточкам схемам

- Ребята, понравился вам Мишкин рассказ? (Да).

-Предлагаю всем отправиться на море и превратиться в морские фигуры.

Физкультминутка.

Морские фигуры (под музыку)

Фото №3 Все конспекты Лето Лето

После садятся на стульчики.

-Мишка, наши дети тоже летом были в отпуске и отдыхали. Хочешь послушать рассказы ребят?

Мишка: Я с удовольствием послушаю, а чтобы вам, ребята, легче было рассказывать, принес вам картинки, они помогут рассказать обо всем по порядку.

-Посмотрим на карточки-помощницы.

1-я картинка - где ты был?

2-я картинка - с кем туда ездил?

3-я картинка - на чем ты ездил?

4-я картинка - далеко или близко?

5-я картинка - долго ехали или нет?

6-я картинка - Что ты там делал?

7-я картинка - что интересного видел?

8-я картинка - что тебе понравилось?

Фото №4 Конспекты занятий на тему Лета Опыты и эксперименты

-Рассказывать нужно по порядку, смотреть на карточки-картинки. Они вам помогут (послушать 3-4 рассказа детей).

Фото №5 Конспекты занятий НОД Открытые занятия Фото №6 Конспекты Подготовительная группа Развитие речи Фото №7 способствовать составлению развёрнутого связного высказывания

После каждого рассказа спросить детей, понравился им данный рассказ, по порядку ли рассказывал ребенок, похвалить за интересный рассказ.

-Молодцы! Замечательные рассказы. Мне они тоже очень понравились!

-Нас солнца луч смешит и дразнит.

Нам нынче весело с утра.

Позанимались мы отлично

Теперь играть нам всем пора!

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Из опыта работы Физическая культура как процесс творческого преобразования двигательного опыта ребенка. Физическая культура как процесс творческого преобразования двигательного опыта ребенка. Развитие двигательной активности детей должно протекать.

Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе «Составление рассказа из коллективного опыта «Наши повара» Конспект Н. О. Д. по развитию речи в подготовительной группе Составление рассказа из коллективного опыта «Наши повара» Цель: Формирование.

НОД в подготовительной группе компенсирующей направленности «Составление рассказа по серии картин «Как помочь птицам зимой?» Конспект НОД по развитию связной речи в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности. Тема: «Составление рассказа по серии.

Конспект НОД в подготовительной группе. Составление описательного рассказа «Дикие и домашние животные» Разработала: Мячина Мария Владимировна Воспитатель МАДОУ ДС №21 «Звёздочка» город Нижневартовск. Цель: совершенствование умения детей составлять.

Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе. Составление сюжетного рассказа по картине «Кошка с котятами» Конспект открытого занятия по развитию речи с детьми старшей группы Цель: подготовка детей к составлению рассказа по сюжетной картине «Кошка.

Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе «Пересказ рассказа «Как Миша варежку потерял» Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе "Пересказ рассказа "Как Миша варежку потерял" Программные задачи: 1. Учить.

Конспект открытого занятия по речевому развитию. Составление рассказа по сюжетной картине «Зимние забавы» Конспект открытого занятия по речевому развитию. Составление рассказа по сюжетной картине «Зимние забавы» Подготовительная к школе группа.

Конспект СОД по развитию речи в средней группе. Составление описательного и творческого рассказа об игрушке «Пропала собака» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 134 Развитие активной речи детей дошкольного.

Конспект занятия по развитию речи для детей подготовительной логопедической группы «Составление рассказа о пчеле» Составление описательного рассказа о пчеле Цели: 1. Образовательная: обучать детей составлению описательного рассказа с опорой на схему;.

Конспект занятия по развитию речи для детей старшей группы «Составление творческого рассказа по картине «Строим дом» Конспект занятия по развитию речи для детей старшей группы «Составление творческого рассказа по картине «Строим дом»(с применением ТРИЗ-технологии).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия в подготовительной группе. Составление творческого рассказа из личного опыта «Как я отдыхал летом»
Опубликовано: 11 ноября 2017 в 17:58
+192Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 72.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД