Конспект открытого занятия в рамках фестиваля «Ура! Самоподготовка!»

Светлана Возилова
Конспект открытого занятия в рамках фестиваля «Ура! Самоподготовка!»

Конспект открытого занятия в рамках фестиваля «Ура! Самоподготовка!»

Цель:показ педагогами профессиональных достижений через основной вид образовательной деятельности - самоподготовку воспитанников.

Задачи:

- активировать работу воспитателей в проведении самоподготовки;

- формировать стремление к саморазвитию, к самообразованию, к самоанализу, к собственным творческим поискам;

- способствовать профессиональному общению воспитателей, обмену педагогическими находками.

В нашем детском доме есть специальное время, отведенное для приготовления уроков. Каждый год у нас проходит фестиваль "Ура!Самоподготовка!"И вот мне, новому работнику, предстояло принять в нем участие. Вот что получилось)

Ребята, сегодня на нашей самоподготовке присутствуют гости. Они пришли посмотреть, как вы умеете работать, насколько хорошо справляетесь с домашними заданиями.

Занятие у нас сегодня будет необычное. Мы с вами отправимся в путешествие на острова знаний. Девизом нашего путешествия будут слова "Хочу все знать!"

А как вы думаете, возможно ли знать все-все и обо всем на свете? (Дети отвечают.) Конечно, нет. Но к этому необходимо стремиться. Тщательное, добросовестное выполнение домашних заданий делает ваши знания более крепкими и полными.

Итак, все вместе мы оправляемся на остров "Литературы". Попрошу всех встать. (Проводится физкульт-минутка.)

Вот заводим мы моторы

Быстро мчимся через горы

Влево, вправо повернем,

На посадку мы пойдем.

Дети усаживаются.

Мы с вам на острове Литературы. Сейчас мы все вместе будем развивать навык чтения. Открываем книги для дополнительного чтения и читаем. (Чтение в течение 10 минут, оно проводится ежедневно в начале каждой самоподготовки.)Попрошу кратко рассказать о том, что прочитали. (Спрашиваются 2-3 человека.)Я помещаю на остров Литературы самолетики с вашими именами.

Сейчас каждый из вас отправится на тот остров, который ему необходимо посетить при выполнении домашнего задания. У кого-то это остров Русского языка, у кого-то остров Математики или Истории. Если у вас при выполнении домашнего задания возникают вопросы, вы поднимаете руку и я к вам подойду. Когда задание будет выполнено - я его проверяю, и если нет замечаний, помещаю самолетик или кораблик, или вертолетик с вашим именем, на тот остров, где вы побывали. В конце занятия мы посмотрим на скольких островах побывал каждый из вас. Обратите внимание, что среди островов есть остров Развития навыков. Для посещения этого острова надо выполнить какое-то дополнительное задание (решить кроссворды, разгадать ребусы и т. п.)

Всем понятно, что и как вы будете делать? Замечательно! Сейчас мы с вами немного встряхнемся и продолжим работать. (Проводится ещё одна физминутка.)

Раз - подняться, потянуться.

Два - Согнуться, разогнуться.

Три - в ладоши три хлопка, головою три кивка.

На четыре - руки шире.

Пять - руками помахать

Шесть - за стол тихонько сядь.

Молодцы! Теперь настройтесь на серьезную работу и очень внимательно приступайте к выполнению домашнего задания. (Дети работают 20-25 минут.)

Пришло время очередной минутки отдыха.

Игра на внимание "Часики".

1 ряд - "тик"

2 ряд -"так"

Руки скрещенные - "ку-ку"

Спасибо! Продолжаем работу. Кто уже выполнил все домашние задания, может взять дополнительное задание. (Работа в течение 15-20 минут).

Давайте начнем подводить итоги нашего сегодняшнего путешествия. Посмотрите на наши острова - кто где побывал и новое узнал. Как вы думаете, ваш сегодняшний труд поможет вам в дальнейшей учебе? Помните, что когда все домашние задания выполнены - на душе легко и свободно. И совсем нет страха, что вот меня спросят, а я ничего не учил. Поэтому, чтобы быть уверенными в себе, получать только "4" и "5" надо всегда выполнять домашние задания, регулярно вести дневник и записывать в него все, что задают.

Всем спасибо! Вы молодцы. Занятие закончено.

Публикации по теме:

Панно «Полевые цветы» (бисероплетение). Панно «День и ночь» (солома)Панно «Полевые цветы» (бисероплетение). Панно «День и ночь» (солома) Панно "Полевые цветы" Панно "День и ночь" Диплом II степени за творческую работу в конкурсе "Обыкновенное чудо" в рамках III Открытого.

Портфолио педагога дополнительного образования Уважаемые коллеги! Думаю, перед каждым из нас поднималась проблема систематизации собственных профессиональных достижений, создания своего.

Библиотека изображений:
  • Космос
  • Транспорт
  • Транспорт
Автор публикации:
Конспект открытого занятия в рамках фестиваля «Ура! Самоподготовка!»
Опубликовано: 4 сентября 2013 в 21:08
+24
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 26.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Фотоотчет по проекту «Волшебная изонить» Подготовила Булгакова Н. А.
Изонить - техника, напоминающая вышивание. Она заключается в создании художественного образа путем пересечения цветных нитей на картоне. Занятия изонитью...
Спокойного зимнего сна. Коллажи на тему «Подготовка диких животных к зиме»
В рамках лексической темы: "Дикие животные"в пятницу мы с детьми «укладывали спать» зверей на долгий зимний сон. Для этого нам пришлось вспомнить, как...
Новогодний праздник в средней группе «Приключения Огненного Петушка»
Новогодний праздник в средней группе "Приключения Огненного Петушка" Раздается бой курантов. Ведущий: Ой, ребятки, тише, тише! Что-то сказочное слышу! Видно...
«Волшебные цветы». Творческие работы детей.
Есть на свете цветок - алый-алый, Яркий, пламенный, будто заря, Самый солнечный и небывалый, Он мечтою зовется не зря. Может, там, за седьмым перевалом...
Фотоотчёт «Готовимся к Новому году»
Фотоотчёт: "Готовимся к новому году". Новый Год уже совсем близко! Но, у нас, еще есть время, для того, что бы сделать что-то красивое, сказочное,...