«Угощение для кукол». Конспект открытого занятия по лепке в специализированной группе

Лариса Воробьева
«Угощение для кукол». Конспект открытого занятия по лепке в специализированной группе

Задачи

Коррекционно-образовательные.

Учить катать пластилин между ладонями.

Учить выполнять лепку по образцу и словесной инструкции

Коррекционно-развивающие.

Развивать зрительно – двигательную координацию

Коррекционно-воспитательная.

Развивать у детей положительные эмоции при лепке

Материал.

Пластилин, фантики, куклы для всех детей,дощечки для лепки, салфетки.

Программное содержание.

Воспитатель:- Ребята,давайте поиграем в пальчиковую игру»Пальчик-мальчик»

«Пальчик-мальчик, где ты был?

С этим братцем в лес ходил,

С этим братцем щи варил,

С этим братцем кашу ел,

С этим братцем песни пел».

Стук в дверь.

Воспитатель: Кто это к нам стучится (открывает дверь).Да это же кукла Маша!

Воспитатель: Здравствуй кукла Маша!

Кукла Маша: Здравствуйте, ребята!

Кукла Маша: Ребята, помогите мне! Я собралась в гости идти,а угощение забыла дома,что делать не знаю

Воспитатель: Ребята,давайте поможем кукле Маше!

Дети: Да.

Воспитатель: Посмотрите, у меня есть красивые фантики, их так много (дети рассматривают).И есть готовые конфетки -но они не настоящие,а из пластилина (показываю).

Воспитатель: А сейчас мы с вами сядем за столы и будем делать для куклы Маши угощения (конфеты).

Воспитатель: У вас на столе лежат – пластилин, фантики. Давайте возьмем пластилин положим на ладошку,а другой ладошкой прижмём и будем катать, как колбаску (дети начинают работать).Молодцы.

Воспитатель: Получается у вас конфетка?

Дети: Да.

Воспитатель: Молодцы.

Воспитатель: А,теперь давайте возьмём фантик положим на край фантика нашу конфетку и начнем ёё заворачивать. Вот и получилась у нас конфетка,а теперь с боков закрутим. Молодцы.

Воспитатель: Кукла Маша, посмотри сколько мы тебе сделали угощения (конфет).

Кукла Маша: Какие вы молодцы! Мне теперь можно,идти в гости к своим подружкам. Ребята, вы мне помогли

И за это я вам буду плясать,а вы мне хлопайте в ладоши. (дети хлопают,и затем кукла Маша уходит).

Воспитатель: Молодцы ребята,мне очень понравилось как вы сегодня лепили, как заворачивали в фантики свои конфетки!А вам понравилось как вы сегодня трудились?

Дети: Да.

Воспитатель: А сейчас мы с вами поиграем в игру»Мы топаем»

«Мы топаем ногами,

Мы хлопаем руками,

Качаем головой,

Качаем головой.

Мы руки поднимаем,

Мы руки опускаем,

Мы руки подаем

И бегаем кругом.

Е. Тихеева.

Публикации по теме:

Конспект коррекционно-развивающего занятия по лепке для детей младшего школьного возраста «Готовим винегрет» ГКУ Детский дом-интернат «Южное Бутово» Конспект коррекционно-развивающего занятия по лепке для детей младшего школьного возраста.

Конспект занятия по лепке в специализированной группе «Надежда» «Чак-Чак» — башкирское национальное бюдо. (соленое тесто). ЗАДАЧИ: 1. коррекционно-образовательныеУчить работать с соленым тестом. Учить катать соленое тесто между ладонями. Учить аккуратно работать.

Библиотека изображений:
  • Одежда, обувь
  • Одежда, обувь
  • Транспорт
Автор публикации:
«Угощение для кукол». Конспект открытого занятия по лепке в специализированной группе
Опубликовано: 21 марта 2013 в 19:17
0
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Снеговик нового года»
Зимушка - зима продолжает нас радовать снежком и солнечными денечками! Задавая деткам вопросы о том, как они провели выходными дни, слышу однообразные...
«Зима-прекрасное время года» фото отчет наших творческих работ.
Все времена года прекрасны по своему. Нельзя сказать, что одно время года лучше другого. Каждое приносит столько радости, красоты, запоминающихся моментов....
Мастер класс
Нестандартное физкультурное оборудование для детского сада из бросового материала своими руками. Цель: изготовление нестандартного оборудования из...
Наши пернатые друзья: коллажи с зимующими птицами
Приветствую Вас, дорогие коллеги! Когда однажды, я спросила детей с прошлого выпуска, каких зимующих птиц им хотелось бы нарисовать, они разделились во...
Формирование правильного произношения звуков у детей с ОВЗ.
Изучение недостатков речи у детей с ограниченными возможностями здоровья ( умственной отсталостью, это касается детей с лёгкими формами) показало, что в...