МААМ-картинки

Конспект открытого занятия в средней группе «Как котенок маму искал»

ольга шлыкова
Конспект открытого занятия в средней группе «Как котенок маму искал»

Конспект открытого занятия в средней группе. Автор: Шлыкова Ольга Валерьевна музыкальный руководитель высшей квалификационной категории г. Лесосибирск мкдоу №9

Тема: как котенок маму искал.

Программное содержание:

1. Учить понимать содержание песни, замечать изменения в характере мелодии.

2. Учить петь большую секунду.

Публикация «Конспект открытого занятия в средней группе „Как котенок маму искал“» размещена в разделах

3. Развивать звуковысотные представления детей посредством ассоциаций с образами природы.

4. Воспитывать чувство сопереживания, уважения к старшим.

Ход занятия.

Муз. рук. и дети приветствуют друг друга.

Муз. Рук. Ребята, сегодня праздник всех мам. Поэтому ваши мамы пришли к нам на музыкальное занятие. И пусть сегодня все песенки будут звонкими, как вот этот колокольчик. Он и проведет с вашими голосками небольшую зарядку.

Колокольчик будет петь вот так: динь-динь-динь. А теперь вот так: дон-дон-дон. А теперь вот так: динь – ля-ля

(распевание проводится каждый раз выше на пол тона, предлагаю спеть упражнения индивидуально)

Муз. Рук. Колокольчик нам играет, на качели созывает. Споем, ребята про качели.

(упражнение качели, несколько человек также исполняют индивидуально)

Муз. Рук. Замечательно. Я думаю, теперь мы с вами готовы исполнить песенку дружно и звонко. А какую песенку мы с вами сейчас споем? Узнайте ее, ребята. Молодцы! Поиграем с песенкой в игру «тихо-громко». Я буду говорить слова песенки тихим голосом, а вы громким.

А сейчас споем под музыку.

Исполняется песенка о маме или любая другая.

Муз. Рук. Ребята, а сейчас я хочу вам спеть еще одну песенку. Послушайте внимательно и скажите про кого я пела.

(звучит песенка кошка и котенок)

Маленький котенок

Вышел на дорожку

Не хотел он слушать

Свою маму кошку

Стал он прыгать и скакать

И от мамы убегать

Плачет кошка ой ей ей

Где котенок бедный мой

Плачет кошка ой ей ей

Где котенок бедный мой.

Муз. Рук. Ребята про кого я пела песенку?

Я сейчас вам спою про котенка, а вы скажите, как про него звучала музыка грустно или весело.

(исполняется фрагмент)

Как звучала музыка про котенка?

Послушайте и скажите как звучала музыка про кошку.

Давайте подыграем где песенка звучит весело на погремушках, а где грустно подыграем мне на колокольчике.

(оркестровка, 3-4 на погремушках, 2 на колокольчиках)

Муз. Рук. Вот наш котенок. Он понял что потерялся и решил немедленно найти маму. По дорожке наш котенок побежал, курочку и петушка повстречал. Только они не заметили котенка, ведь они искали зернышки.

Поиграем и мы, ребята, в игру петушок и курочки.

(игра «петушок и курочки»)

Муз. Рук. А наш котенок продолжал искать свою маму. Шел он шел, а навстречу ему…. Кто же это как вы думаете?

Дети узнают по музыкальному отрывку ежика.

Муз. Рук. (Игрушкой)

Здравствуй ежик. Ты мою маму не видел?

Воспит. (игрушкой)

А какая твоя мама?

Муз. Рук. Она самая красивая.

Ежик. Самая красивая? Нет, не видел. А давай твою маму вместе поищем.

Муз. Рук. Ежик и котенок пошли дальше вместе. А пока они идут пусть дети песенку споют. Песенку про ежика.

(исполняется песенка «по дороге ежик шел»)

Муз. Шли котенок и ежик. А навстречу им зайка.

Муз. Рук. Зайка, ты не видел мою маму?

Воспит. (с игрушкой зайца)

А какая твоя мама?

Муз. Рук. Моя мама самая красивая. А давай вместе искать твою маму.

И заяц с ежиком и котенком пошли дальше вместе. А пока они идут, наши ребятишки играть пойдут

Проводится игра «зайкин огород»

Но только наши герои подошли к лесу, как ежик и заяц испугались. Ведь в лесу живет лиса. И котенок пошел в лес один. Зашел он в лес и замяукал тоненьким голосочком, стал маму звать. Давайте покажем.

(Дети пропевают высоким голосом «мяу»)

И вдруг котенок услышал, как мама ему отвечает своим низким голосом.

(показываю, дети повторяют низким голосом)

Вот она кошка Мурка. Котенок и кошка были рады тому, что наконец встретились. Давайте и мы порадуемся за них и вместе потанцуем парный танец.

(парная пляска)

Муз. Рук. Ребята, а нам котенок еще что-то хочет сказать.

Мам своих любите, уважайте.

Никогда вы их не обижайте.

Не теряйте маму никогда

Чтобы не случилась вдруг беда!

Публикации по теме:

Конспект НОД для детей второй младшей группы в рамках тематической недели «Дикие животные» — Как лисенок маму искал МБДОУ «ЦРР детский сад №63» Конспект НОД для детей второй младшей группы в рамках тематической недели "Дикие животные" Как.

Конспект НОД по речевому развитию «Как щенок маму искал» в средней группе Основная образовательная деятельность: «Речевое развитие» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое.

Конспект НОД по развитию речи «Как лисёнок маму искал» (средняя группа) План-конспект НООД по развитию речи в средней группе МБДОУ №3 «Дюймовочка» г. Искитима Старший воспитатель – Мануйлова Елена Александровна.

Конспект открытого комбинированного занятия по развитию речи и аппликации в старшей группе «Котенок» ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «Детский пульмонологический санаторий № 47 Департамента здравоохранения.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе Тема: «Цирк» Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе Тема: «Цирк» Составила: Шаманская Н. Г. Братск 2015г Задачи: Образовательные совершенствовать.

Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе. Тема: «Тёплый ветерок».Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе. Тема: «Тёплый ветерок». Конспект занятия по развитию речи с детьми средней группы МКДОУ №424 д/с “Умка” города Новосибирска. Цели: Развивать навыки доказательной,.

Конспект по математике «Как Мышонок искал свою маму» Младшая группа. Тема: «Как Мышонок искал свою маму» Задачи: обучающие 1. Актуализация представлений о геометрических фигурах. 2. Учить детей.

Конспект занятия во второй младшей группе «Как утенок Кузя друзей искал» Конспект занятия во второй младшей группе. Тема:»Как утенок Кузя друзей искал» Образовательная область : художественно-эстетическая область.

Открытое занятие по позновательной деятельности «Освобождение бусинок из ледяного плена». Автор: Грацкая Анна Валерьевна. План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в средней группе. Тема: Познание «Освобождение бусинок из ледяного.

Сценарий утренника ко Дню 8 марта. Сказка «Как котенок искал свою маму» Ведущая: Мы собрались сегодня в зале, Чтоб о весне начать рассказ. Всю зиму долгую мы ждали И очень рады ей сейчас. Песня: «Праздник бабушек.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия в средней группе «Как котенок маму искал»
Опубликовано: 5 декабря 2015 в 15:40
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД