Папки-передвижки

Конспект открытого занятия в средней группе «Зимушка-зима»

Елена Шушлебина
Конспект открытого занятия в средней группе «Зимушка-зима»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №23 имени Героя Советского Союза Ачкасова С. В» Курского района Курской обл.

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ В средней ГРУППЕ

«Зимушка - зима».

Февраль 2018г.

Конспект НОД с использованием ИКТ в средней группе «Зимушка-зима».

Задачи:

1. Продолжать закреплять знания детей о зиме, зимних месяцах, погоде, зимних забавах.

Публикация «Конспект открытого занятия в средней группе „Зимушка-зима“» размещена в разделах

2. Формировать правильное речевое дыхание.

3. Развивать тактильные ощущения и стимулировать биологически активные точки путем воздействия холода и крупы.

4. Развивать воображение.

5. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу и чувство взаимопомощи.

Интеграция областей: познание, коммуникация, художественное творчество, здоровье, социализация.

Материал: Снежинка.

Ход занятия

1. Организационный момент (слайд 1)

Воспитатель: Ребята, сегодня у нас будет необычное занятие, и прошу вас быть очень внимательными.

Сейчас я вам прочитаю стихотворение, а вы его договорите.

Верещунья, белобока

А зовут её… (сорока)

Хитрый след плести стараясь,

По сугробам прыгал (заяц)

Рыщет волк зимой в лесу,

Ищет кумушку (Лису)

Тихо, тихо снег идёт-

Белый снег мохнатый.

Мы расчистим снег и лёд

Во дворе… (лопатой)

Эту сказку ты прочтешь

Тихо, тихо, тихо.

Жили были серый ёж

И его… (ежиха)

Серый ёж был очень тих

И ежиха тоже.

И ребёнок был у них

Очень тихий… (ёжик)

Всей семьей идут гулять

Ночью вдоль дорожек:

Еж-отец, ежиха-мать

И ребёнок( ёжик)

Молодцы дети. И мы с вами тоже одна дружная семья. Я предлагаю вам встать, чтобы мы поприветствовали друг друга. Возьмитесь за руки и вместе скажем:

Собрались ребята в тут,

Я твой друг и ты мой друг,

Дружно за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

(садятся на стулья)

Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку:

Тройка, тройка прилетела.

Скакуны в той тройке белы.

А в санях сидит царица –

Белокожа, светлолица.

Как махнула рукавом –

Все покрыла серебром!

Воспитатель: Как вы думаете, о какой царице идет речь в этой загадке?

Дети: О зиме. (слайд 2, «Зима»)

Воспитатель: Что за скакуны в этой тройке?

Дети: Зимние месяцы.

Воспитатель: Правильно, это зимние месяцы. Вспомните их названия.

Дети: Декабрь, январь, февраль.

В. А какой месяц сейчас?

Воспитатель: Верно. Назовите признаки зимы?

Дети: Снег, мороз, холод, вьюга, и т. д.

Вы правильно назвали признаки зимы, прямо как на картине (слайд 3, изобразите, какие ощущения возникли у вас при просмотре? (холодно, радостно, празднично)

Физминутка

Снег

Как на горке снег, снег, (встаем на носочки, руки вверх)

И под горкой снег, снег. (приседаем)

И на елке снег, снег, (встаем, руки в стороны)

И под елкой снег, снег. (обхватываем себя руками)

А под снегом спит медведь, (покачались из стороны в сторону, руки согнутые в локтях, перед грудью, ладони от себя)

Тише, тише, не шуметь (пальчик к губам, шепотом)

Воспитатель: Почему вам нравится зима? А вот еще, какими словами можно сказать о зиме. Седая хозяйка: тряхнет перинки - полетят пушинки!

Как вы думаете, о каких пушинках идёт речь? (Снежинки) .(слайд 4)

Ребята, рассмотрите снежинки на картинке, какие они? Все ли они одинаковые?

Дыхательная гимнастика «Снежинка»

Воспитатель: Дети, а давайте мы с вами разбудим снежинки, пусть они закружатся в красивом танце. Все вместе подуем на них, но помните, дуть нужно правильно: щеки не раздувайте, плечи не поднимайте, делаем короткий речевой вдох и плавно через рот выдыхаем. (делаем 3-5 раз) (слайд 5)

Воспитатель показывает детям большую снежинку на палочке.

Воспитатель: Снежинка летает и подлетает, то к одному, то к другому предмету. Снежинка садится, отдыхает.

Воспитатель: Ребята, а из множества снежинок, получится целый сугроб!

Воспитатель: Дети, посмотрите, я в сугробе нашла какие-то мешочки, что же там внутри, давайте попробуем определить на ощупь, что там внутри, хорошенько сожмите в ладони, потрите в кулачке? Ну, что там? Правильно крупа. Предлагаю из этой крупы сделать вам свои снежинки.

.Нетрадиционная техника рисования крупой зимней картины. (Звучит музыка, дети «рисуют» картину) .

Подведение итогов.

Воспитатель: Ну, что, ребята, посмотрите, какие красивые картинки у вас получились. Скажите, о каком времени года мы с вами разговаривали? Что запомнилось больше всего?

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия «Зимушка-зима» конспект Открытое занятие в средней группе Тема «Зимушка- зима» Воспитатель: С. Н. Баранушкина - 2017 год- Цель: Уточнить знания.

Конспект открытого интегрированного занятия для детей 4–5 года жизни «Ох ты, зимушка-зима!» Реализуемые области: 1) СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ: • Формировать у детей чувство сплоченности, единства, положительного эмоционального.

Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе «Зимушка-зима»Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе «Зимушка-зима» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №126» Конспект открытого интегрированного.

Конспект открытого занятия по аппликации «Зимушка-зима» в средней группе Конспект непрерывной образовательной деятельности по образовательной области Художественно- эстетическое развитие (аппликация) с использованием.

Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе 5–6 лет «Зимушка-зима» с презентациейКонспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе 5–6 лет «Зимушка-зима» с презентацией Форма работы с детьми: игра – путешествие «Зимушка – зима». Образовательные области: • Речевое развитие; • Познавательное развитие; • Социально.

Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе «Зимушка-зима» Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе «Зимушка-зима». Подготовила воспитатель Фролова Галина Михайловна..

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Зимушка-зима» Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Зимушка – зима» Тема: «Сезонные изменения в природе зимой» ОО: «Познавательное развитие».

Конспект занятия по окружающему миру в средней группе «Ой, зимушка-зима» Конспект занятия по окружающему миру в средней группе. Тема: «Ой, зимушка – зима» Задачи: Продолжать формировать первые представления.

Конспект музыкального занятия в средней группе «Зимушка-зима» Занятие в средней группе «Зимушка-зима» Программное содержание. Познакомить детей с видом живописи – пейзаж. Закрепление муз. -дид. игры.

Конспект открытого занятия по развитию речи в подготовительной группе «Зимушка-зима» Конспект открытого занятия образовательной области «Познавательное развитие» (развитие речи) в подготовительной группе №2 Тема «Зимушка-зима».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия в средней группе «Зимушка-зима»
Опубликовано: 21 февраля 2018 в 21:33
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД