Конспект открытого занятия с участием родителей в старшей группе: аппликация и работа с бросовым материалом

Наталья Насонова
Конспект открытого занятия с участием родителей в старшей группе: аппликация и работа с бросовым материалом

Конспект открытого занятия с участием родителей в старшей группе: аппликация и работа с бросовым материалом

Программные задачи: формирование элементарных представлений о тесной взаимосвязи в природе, трудовых навыков – помощь, совместная деятельность друг с другом. Продолжить закреплять прием вырезания, развивать мелкую моторику рук. Развитие творческих способностей детей, используя нетрадиционный способ - работа с яичной скорлупой; вызвать интерес к созданию работ, в которых используют бросовый материал; воспитывать аккуратность в работе.

Материалы: белые и синие листы бумаги А4; половинки листов формата А4; контур утенка; контур лапок и клюва; клей карандаш и клей ПВА; карандаш простой; яичная скорлупа; краски и кисточки.

Предварительная работа: на прогулке воспитатель обращает внимание детей на наш зелёный уголок. Детки рассматривают великолепную композицию, называют петуха, сову, курочку с цыплятами, жуков, ну и конечно же селезня, уточку и утят.

Ребята, на прошлой неделе мы с вами говорили о тесной взаимосвязи всего живого и неживого на нашей планете. И по этому поводу мы с вами выучили стихотворение «Про всех на свете». Давайте еще раз его вспомним. Кто хочет нам рассказать его? (Выходит один ребенок и рассказывает).

Все-все-все на свете

На свете нужны!

И мошки

Не меньше нужны, чем слоны.

Нельзя обойтись

Без чудищ нелепых,

И даже без хищников,

Злых и свирепых!

Нужны все на свете!

Нужны все подряд-

Кто делает мёд

И кто делает яд.

Плохие дела

У кошки без мышки,

У мышки без кошки-

Не лучше делишки.

Да! Если мы с кем-то не очень дружны,

Мы все-таки очень друг другу нужны.

А если нам кто-нибудь лишним покажется,

То это, конечно, ошибкой окажется.

Все-все-все на свете

На свете нужны!

И это все дети запомнить должны.

Б. Заходер

А сейчас я вам загадаю загадки об обитателях нашей планеты.

1)Лежала под ёлками

Подушечка с иголками.

Лежала, лежала

Да побежала. (Ёж)

2)Хозяин лесной

Просыпается весной,

А зимой, под вьюжный вой,

Спит в избушке снеговой. (Медведь)

3)Рыжий молокозавод

День жуёт и ночь жуёт:

Ведь траву не так легко

Переделать в молоко! (Корова)

4)Вместо хвостика - крючок,

Вместо носа - пятачок.

Пятачок дырявый,

А крючок вертлявый. (Свинья)

5)Удивительный ребенок!

Только вышел из пелёнок,

Может плавать и нырять,

Как его родная мать. (Утёнок)

Именно утенка мы с вами сегодня и будем делать. Аппликация очень интересная, а интересная она тем, что в работе мы с вами будем использовать яичную скорлупу. Перед тем, как приступить к работе, давайте разомнем наши пальчики.

Капуста.

Что за скрип?

Что за хруст?

Это что ещё за куст?

Как же быть без хруста,

Если я – капуста?

Мы капусту рубим, рубим,

Мы морковку трём, трём,

Мы капусту солим, солим,

Мы капусту жмём, жмём.

Приступаем к работе. (Звучит фоновая музыка).

(Показ демонстрационных карт)

1). Обводим шаблон утенка на белой бумаге.

2). Вырезаем аккуратно утенка.

3). Приклеиваем утенка на голубой лист бумаги.

4). Вырезаем клювик и лапки.

Физминутка.

Ветер дует нам в лицо,

Закачалось деревцо.

Ветерок все тише-тише,

Деревцо все выше-выше.

5). Приклеиваем лапки и клюв.

6). Наносим клей на часть утенка и приклеиваем яичную скорлупу. И так продолжаем до конца.

7). Красим нашего утенка в жёлтый цвет.

8). Приклеиваем глаз.

9). Оформляем нашу работу в рамку.

Выставка работ.

Публикации по теме:

Календарное планирование по ФГТКалендарное планирование по ФГТ Бланки календарного планирования разработаны в соответствии с ФГТ, могут быть использованы во 2 младшей, средней, старшей и подготовительной.

Экологическое воспитание в ДОУ СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ ОБРАЗОВАНИЮ И ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙЦЕЛЬ: воспитание социально- активной личности,.

Библиотека изображений:
  • Геометрические фигуры
  • Геометрические фигуры
  • Геометрические фигуры
Автор публикации:
Конспект открытого занятия с участием родителей в старшей группе: аппликация и работа с бросовым материалом
Опубликовано: 4 сентября 2013 в 21:29
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Цветы нашего участка
Фотоотчет по итогам работы над проектом "Украсим участок цветами" Каждое лето все мы стараемся украсить свои участки для прогулок. Цветы, со своим...
Наблюдение за подорожником с детьми старшего дошкольного возраста
Лето - отличная пора для наблюдений. Хочу предложить вашему вниманию наблюдение за подорожником с детьми старшего дошкольного возраста. Цель:...
Тематическая неделя в первой младшей группе «В гостях у сказки»
Тема: " Неделька в первой младшей группе " В гостях у сказки" Цель: Ознакомление детей с русскими народными сказками! Задачи:1. Вспомнить русские народные...
Фотоотчет «Лето перед школой»
«Лето перед школой» или Организация летнего оздоровления детей старшего дошкольного возраста в дошкольном учреждении. Вот и пролетел учебный год. Наступила...
Фотоотчет «Прогулки летом — это здорово!»
Лето солнышком вкатилось, Засияло, засветилось Вишнями, ромашками. Лето! Лето! Лето! Лето! В краски яркие одето, Жарким солнышком согрето, Пусть...