Папки-передвижки

Конспект открытого занятия «Весна. Признаки весны. Аппликация «Подснежник» во второй младшая группе (1 фото)

Юлия Третьякова
Конспект открытого занятия «Весна. Признаки весны. Аппликация «Подснежник» во второй младшая группе

Конспект открытого занятия «Весна. Признаки весны. Аппликация «Подснежник»(2 младшая группа)

Воспитатель: Третьякова Юлия Михайловна

Цель: закрепить знания детей о времени года «весна»; закрепить умение выделять признаки весны; совершенствовать умение подбирать определения к именам существительным; продолжать развивать связную речь детей, двигательную активность, мышление, память; воспитывать интерес к окружающему миру и изменениям, происходящим в нем; учить детей правильно составлять изображение из готовых деталей, аккуратно их приклеивать; учить аккуратно пользоваться кисточкой и клеем.

Публикация «Конспект открытого занятия „Весна, Признаки весны, Аппликация „Подснежник“ во второй младшая группе» размещена в разделах

Интеграция: развитие речи (подбор имен прилагательных к существительным, художественная деятельность (аппликация)

Оборудование: предметные и сюжетные картинки, характеризующие разные времена года; заготовки для подснежника, кисточки, клей, готовый образец аппликации «подснежник».

Ход НОД:

Дети сидят на стульчиках. Стук в дверь. Воспитатель заводит игрушечного медвежонка.

Воспитатель: Кто это к нам здесь пришёл? (медвежонок) Какой он маленький, он наверное недавно родился?

Мишутка (воспитатель говорит голосом Мишутки) :

- Здравствуйте, ребята, меня зовут Мишутка и я недавно родился. Я пришёл к вам за помощью. Со мной приключилась вот такая история: спал я со своей мамой в нашем жилище, было там тепло, сухо и хорошо. Но вот сегодня утром как раз в День рождения моей мамы что-то на меня стало капать и мы с мамой стали мокрыми, тогда мы проснулись и вышли из своего уютного жилища. Что-то очень яркое ослепило мои глаза и почему то мне стало очень тепло и радостно. Мама разрешила мне немного погулять и я побежал по лесу. Я бежал почему-то белому и холодному, а ещё в некоторых местах были такие коричневые островки на которых что-то росло зелёное с такими белыми очень красивыми штучками, я подумал, что обязательно на обратном пути сорву их и подарю своей маме. Мне во круг всё было так интересно и не понятно. Но вдруг я встретил зайчика и спросил его, что во круг такое необычное происходит, а зайчик мне ответил, что когда ему что-то непонятно он всегда приходит за помощью к вам и вы всегда помогаете ему во всём разобраться. Поэтому я к вам и пришёл. А мне вы поможете? (Да)

Воспитатель:

- Детки давайте попробуем вспомнить рассказ Мишутки, что но делал сначала. (спал)

- С кем и где он спал! (с мамой в жилище)

- Детки как же называется жилище Мишутки? (берлога)

- Что же потревожило его сон (что-то капало на него и он стал мокрым)

- Что же капало на Мишутку? (капли, вода)

- Откуда взялась вода? (снег тает)

- Почему снег тает? (солнце пригревает)

- А если солнце пригревает и снег тает? Значит к нам пришла ….(весна)

- Какое солнце весной (яркое, теплое, нежное, золотое, лучистое)

- А небо (голубое, ясное, безоблачное, чистое)

- А ветер? (Теплый, приятный, легкий, свежий)

- По чему холодному и белому Мишутка бежал и что за островки он встречал по пути, (снег, проталины)

- А какие приметы весны вы ещё знаете, давайте расскажем о них Мишутке, чтоб, когда он с ними встретится у него не возникали вопросы. (капают сосульки; прилетают птицы; набухают почки; бегут, журчат ручьи; скоро начнёт все вокруг расти, зеленеть; люди меняют теплую одежду на легкую; сажают деревья, рассаду.)

- А что же росло на проталинах, вы догадались? (подснежники)

Д/И «Найди подснежник» Из нескольких карточек с цветами предложить детям найти подснежник, спросить у Мишутки такие ли цветочки он видел на проталинках.

Воспитатель:

- Подснежник появляется на проталинках, растет на полянках. Он хоть и нежный, хрупкий, но гордый и смелый, растёт рядом со снегом, его обдувает холодный ветер, но он не боится, а гордо стоит на своей тонкой ножке.

- Мишутка, ты хотел на обратном пути сорвать эту красоту (Да, чтоб маме подарить на День Рождения, она обрадуется)

- Дети, а можно ли рвать цветочки? (Нет, потому что мы ими любуемся, и если повредить их корешки они могут больше не вырасти)

Мишутка: Я даже об этом не подумал, спасибо что сказали, но что я теперь подарю своей маме?

Воспитатель:

- Не переживай мы тебе поможем. Детки как мы можем ему помочь? (нарисовать, слепить, сделать аппликацию)

- А перед тем как начать делать подарок для Мишуткиной мамы давайте поиграем в игру «солнышко и дождик», научим Мишутку пусть он тоже потом играет со своими друзьями в эту игру.

Подвижная музыкальная игра «солнышко и дождик»

Воспитатель:- Понравилась Мишутка игра? (Да)

Аппликация.

Воспитатель: - Поиграли, а теперь давайте сядем и будем смотреть как делать подснежник. Из чего состоит цветочек (стебель, листочки и цветочки).

Рассказ о последовательности работы. Воспитатель начинает с собственного показа на мольберте, напоминает детям, что намазывать клеем нужно всю поверхность, размазывая клей от середины к краям. Обращает внимание детей, что нужно не забывать пользоваться салфеточкой, не тереть сверху, а слегка прижимать промакивая излишки клея.

Воспитатель: -Садитесь за столы на свои места. Напоминаю, что кисточкой и клеем надо пользоваться правильно и аккуратно.

Самостоятельная работа детей.

По ходу выполнения детьми задания воспитатель оказывает им помощь, направляет их работу, напоминает, как правильно пользоваться клеем, кисточкой и салфеткой, обращает внимание на аккуратность выполнении работы.

Мишутка:

- Какие красивые подснежники у вас получились. Ребята, спасибо вам, что помогли мне. Рассказали, почему в моей берлоге стало сыро, что такое весна, признаки весны, и помогли сделать подарок для моей мамочки. До свидания…

Воспитатель: - Ребята, посмотрите какие замечательные подснежники у нас получились! И мы тоже подарим нашим мамам такие красивые цветы, я думаю что они очень обрадуются. А как вы думаете какой им может понравиться больше всего? (ответы детей). Я думаю, что вы все справились просто на отлично и вас получились самые красивые и удивительные цветы!

Конспект открытого занятия «Весна. Признаки весны. Аппликация «Подснежник» во второй младшая группе
Публикации по теме:

Конспект НОД в первой младшей группе «Признаки весны. Одеваем куклу на прогулку»Конспект НОД в первой младшей группе «Признаки весны. Одеваем куклу на прогулку» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкальная. Цели: учить различать и называть признаки.

Конспект НОД Тема: «Весна. Признаки весны». Конспект интегрированного итогового занятия в средней группе по развитию речи и аппликации «Весна. Признаки весны» Цели: закрепить знания.

Конспект НОД во второй младшей группе в рамках тематической недели по теме «Весна» Тема: «Букет для Весны». Цель. Создание социальной ситуации развития детей в процессе рисования цветов,посредством использования нетрадиционных техник. Задачи:.

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Признаки весны. Животные» воспитатель: Прохорова Е. О Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе Тема: «Признаки весны. Животные.» познавательно.

Конспект открытого занятия для старшей группы «Весна на берегах Клязьмы» (коллективная комбинированная аппликация) Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №2 «Карамелька» Щелковского муниципального района Московской.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе — аппликация «Как у нашей у наседки были желтенькие детки»Конспект открытого занятия во второй младшей группе — аппликация «Как у нашей у наседки были желтенькие детки» Представляю вашему вниманию конспект открытого занятия для деток второй младшей группы. Очень надеюсь, что вам понравится представленный.

Конспект по познавательному развитию во второй младшей группе «У нас в гостях Капитошка. Признаки весны» Конспект по познавательному развитию во второй младшей группе. Тема; "У нас в гостях Капитошка. Признаки весны. " Цель: Обобщить знания детей.

Конспект прогулки во второй младшей группе «Признаки весны» Конспект прогулки «Признаки весны» (вторая младшая группа)Цель: закрепление признаков весны, сезонных изменений в жизни растительного мира,.

Конспект занятия «Первые признаки весны» Занятие «Первые признаки весны». 1 младшая группа Цель: Создать условия для формирования у детей представления о сезонных изменениях в природе.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Поможем Солнышку собрать признаки весны» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №21» г. Кингисеппа Конспект занятия по развитию речи во 2-й.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия «Весна. Признаки весны. Аппликация «Подснежник» во второй младшая группе
Опубликовано: 20 декабря 2017 в 10:22
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД