Получи документы

Конспект открытого занятия во второй младшей группе по игровой деятельности «Овощи и фрукты-витаминные продукты»

Маргарита Ельчанинова
Конспект открытого занятия во второй младшей группе по игровой деятельности «Овощи и фрукты-витаминные продукты»

Тема: «Овощи и фрукты – витаминные продукты»

Цель: Учить детей дифференцировать овощи и фрукты

Задачи:

1. Расширять активный словарь детей.

2. Закрепить названия овощей и фруктов.

3. Учить детей быть внимательными.

4. Обогатить активный и пассивный словарь детей новым понятием «Витамины».

5. Учить детей правильно употреблять в речи словосочетание «Глагол»+ «Существительное»

Публикация «Конспект открытого занятия во второй младшей группе по игровой деятельности „Овощи и фрукты-витаминные продукты“» размещена в разделах

6. Воспитывать потребность к здоровому образу жизни.

Оборудование:

• 2 разрезные картинки «Овощи» и «Фрукты»

• Картинки с изображением фруктовых деревьев и огорода.

• Муляжи овощей и фруктов

• Шапочки «Фиксиков».

• Дерево и огород

Организационный момент.

Воспитатель:

Дети давайте поздороваемся!

-здравствуйте ладошки (хлоп-хлоп)

- здравствуйте ножки (топ-топ)

-здравствуйте щечки (плюх-плюх)

-здравствуй мой носик (биб-биб)

-здравствуйте губки (чмок-чмок)

-здравствуйте ребята (здравствуйте)

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: А теперь детки поздороваемся с гостями.

Дети: Здравствуйте!

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята, вы любите витамины? (ответы детей) А какие витамины сладкие или горькие, большие или маленькие? (ответы детей)

Воспитатель: Хотите узнать, где живут витамины? (ответы детей) Хорошо.

Предлагаю в нам превратиться в «Фиксиков», стать такими же маленькими как витамины и всё узнать.

(Вкл. музыка «Кто такие фиксики», дети одевают шапочки героев.)

Воспитатель: Теперь в путь!

(Дети строятся «паровозиком» и двигаются по группе)

Воспитатель: Стоп! Приехали! Посмотрите, что здесь мы видим? (кубики).А что можно делать из кубиков? (ответы детей)

Фиксики, хотите построить домики? (ответы детей). Но это не простые, а волшебные кубики. Когда мы построим домик, то узнаем кто в нем живет.

Тогда начнем.

(Дети делятся на две команды, каждая команда из 4-х кубиков собирает, картинку, 1.«Овощи», 2.«Фрукты».

Воспитатель спрашивает, какую именно картинку каждая из команд)

Воспитатель: Правильно, это овощи и фрукты. В овощах и фруктах живёт много витаминов, только они такие маленькие, что их нельзя увидеть. (Плакат - яблоко наполнено витаминами). Как вы думаете, для чего людям нужны витамины? (ответы детей)

Воспитатель: Правильно, они нужны для того, чтобы быть здоровыми, сильными, быстрыми, хорошо видеть.

Воспитатель: А что это за корзиночка здесь стоит? Вам хочется узнать, что в ней? (ответы детей) Сделаем привал, присядем и посмотрим. Ой, посмотрите «Волшебный мешочек». А что же в нем? (ребенок, по смелее, пробует определить содержимое, затем все дети по очереди достают объект при этом называют признаки: цвет, форму, вкус и названия овощей и фруктов).

Воспитатель: Пожалуйста, поднимите руки те, которые любят морковку. Молодцы! Пожалуйста, хлопните в ладоши те, которые любят лимон. Молодцы! Пожалуйста, топните ножкой те, кто любят апельсины. Вот молодцы! Раз апельсин любят все, очистим его от кожуры и положим на тарелочку.

Пальчиковая гимнастика «Очищаем апельсин».

Воспитатель: А какой чудесный запах у апельсина, понюхаем его аромат.

Дыхательная гимнастика: «Аромат фруктов».

Через нос делаем спокойный вдох, задерживаем дыхание и медленно выдыхаем «А-ах!»

Воспитатель: Где же растут овощи? Где растут фрукты?

(дети отвечают на вопрос воспитателя, опираясь на картинки).

Воспитатель: Молодцы! Вот у нас дерево, вот огород, вот овощи и фрукты, поместите их туда, где они растут. Сделать надо это как можно быстрее.

Игра «Где что растет?».

(Звучит веселая песенка о фруктах. Воспитатель показывает, как нужно выполнять задание, помогает детям ориентироваться в игре).

Воспитатель: Спасибо ребята! Быстро справились! А теперь нам нужно отправляться домой в группу, что бы вам опять превратится в мальчиков и девочек.

(Дети строятся «паровозиком» и двигаются по группе)

(Вкл. музыка «Кто такие фиксики»).

Заключение.

Воспитатель: Ребята, где живут витамины?

Почему надо есть овощи и фрукты? (ответы детей)

МОЛОДЦЫ!

Публикации по теме:

Конспект и презентация на тему «Овощи и фрукты витаминные продукты» Конспект занятия на тему «Овощи и фрукты –витаминные продукты» Задачи: 1. Расширять активный словарь детей. 2. Закрепить названия овощей.

Конспект комплексного занятия «Овощи и фрукты — полезные продукты» Области: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие. Деятельность: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Овощи и фрукты — полезные продукты» Задачи-способствовать: -Уточнению и обобщению представлений детей о внешних и вкусовых качествах овощей и фруктов, о способах употребления.

Конспект НОД детей во второй младшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты» Конспект НОД детей во 2 младшей группе " Овощи и фрукты полезные продукты. " автор Челнокова Е. В. куратор Марисова С. В. Цель : формировать.

Конспект НОД в младшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты» Овощи и фрукты, полезные продукты Цель: Расширять знания детей об овощах и фруктах. Совершенствовать умение отвечать на вопросы полным ответом.

Конспект занятия «Овощи и фрукты — полезные продукты»Конспект занятия «Овощи и фрукты — полезные продукты» Методическая разработка занятия в средней группе «Овощи и фрукты -полезные продукты!» Цель: Формирование представлений детей о полезной.

Музыкально-познавательное развлечение с элементами театрализации «Любим овощи и фрукты — витаминные продукты» Цели: -развитие у детей установок о полезных продуктах; -вызывать интерес к новым темам, стремиться, чтобы дети получать удовольствие от.

Проект в первой младшей группе «Кубанские овощи и фрукты — полезные продукты» Характеристика проекта. Вид проекта – информационно-ориентированный Тип проекта – краткосрочный Участники проекта – воспитатель, дети младшей.

Проект в старшей группе «Овощи и фрукты-витаминные продукты»Проект в старшей группе «Овощи и фрукты-витаминные продукты» В старшей группе стартовал познавательно-исследовательский проект под названием "Овощи и фрукты-витаминные продукты".Цель данного проекта.

Стенгазета «Овощи и фрукты — витаминные продукты»Стенгазета «Овощи и фрукты — витаминные продукты» Заботясь о здоровье ребенка, нельзя забывать о пользе овощей и фруктов, ведь все они богаты витаминами и минералами, необходимыми для нормального.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия во второй младшей группе по игровой деятельности «Овощи и фрукты-витаминные продукты»
Опубликовано: 6 апреля 2016 в 10:11
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД