Получи документы

Конспект открытого занятия во 2-й группе раннего возраста «Матрёшки в гости к нам пришли»

Юлия Былинина
Конспект открытого занятия во 2-й группе раннего возраста «Матрёшки в гости к нам пришли»

Программное содержание:1. Учить детей определять величину матрёшек :

большая,маленькая.

2. Закреплять знание основных цветов:красный,жёлтый,зелёный.

3. Воспитывать доброжелательные отношения,умение играть друг с другом,

делиться игрушками.

Словарь:большая,маленькая.

Материал:плоскостные и объёмные матрёшки,магнитофон и кассета с аудиозаписью.

Предварительная работа: игры:"Что делают матрёшки?","Пляска матрёшек",

"Весёлые матрёшки",рассматривание предметов по цвету.

Публикация «Конспект открытого занятия во 2-й группе раннего возраста „Матрёшки в гости к нам пришли“» размещена в разделах

Ход занятия.

Воспитатель обращает внимание детей на стук в дверь.

(Кто-то передаёт корзинку с матрёшками).

-Сегодня к нам в гости пришли матрёшки (воспитатель показывает плоскостных матрёшек).

Дети любуются,рассматривают их.

-Во что одеты матрёшки?Какие у них платочки по цвету (у одной красный платочек,у другой зелёный и желтый).

-Матрёшки очень любят петь и танцевать. Давайте покажем,как мы танцуем (танец для матрёшек под музыку).

Мы весёлые матрёшки,

Ладушки-ладушки.

На ногах у нас сапожки,

Ладушки-ладушки.

В сарафанах наших пёстрых,

Ладушки-ладушки.

Мы похожи,словно сёстры,

Ладушки-ладушки.

-Молодцы!Садитесь на стульчики. Давайте посмотрим,что ещё в корзине.

Смотрите!К нам в гости пришла необычная матрёшка,она с сюрпризом внутри и давайте её откроем.

(воспитатель пытается открыть матрёшку,но она не открывается).

-А давайте все вместе скажем:"Матрёшка,матрёшка,откройся немножко!"

(матрёшка открывается)

-А вот ещё одна сестричка. Посмотрите,а они разного роста.

Эта матрёшка большая (показывает).

-Даша,какая матрёшка?Вова,повтори. Все вместе скажем:большая.

-А эта матрёшка-маленькая (показывает,ниже на целую голову.

-Илья,какая эта матрёшка?

-Алиса,повтори! Все вместе скажем:маленькая.

-Егор,покажи большую матрёшку,а теперь маленькую.

-Большая матрёшка оставит вам своих маленьких сестричек. Вы можете с ними поиграть,а она посмотрит,как вы дружно будете играть.

(воспитатель достаёт из корзинки маленьких матрёшек и раздаёт их каждому ребёнку).

Занятие оконченно,спасибо всем за внимание.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Найди домик для матрешки» для детей первой младшей группыДидактическая игра «Найди домик для матрешки» для детей первой младшей группы Область «Познание» (сенсорное развитие)Первый вариант игры. Задачи: 1. Формировать умение детей называть цвета: красный, зелёный, жёлтый.

Перспективный план по сенсорному развитию детей раннего возраста Сентябрь Тема: Игра с шариками «Топают ножки по цветной дорожке» Цель: Учить узнавать и называть красный и синий цвета. Тема: «Подбери.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия во 2-й группе раннего возраста «Матрёшки в гости к нам пришли»
Опубликовано: 18 апреля 2015 в 05:35
+26Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 19.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД