Папки-передвижки

Конспект открытого занятия во второй младшей группе — аппликация «Как у нашей у наседки были желтенькие детки» (3 фото)

Наталья Гордиенко
Конспект открытого занятия во второй младшей группе — аппликация «Как у нашей у наседки были желтенькие детки»

Конспект открытого занятия во второй младшей группе — аппликация «Как у нашей у наседки были желтенькие детки»

Представляю вашему вниманию конспект открытого занятия для деток второй младшей группы. Очень надеюсь, что вам понравится представленный материал и будет подспорьем в вашей работе.

Итак, начнем.

Цель занятия : Учить детей создавать образ цыпленка из салфетки желтого цвета, путем сминания и придания ей нужной формы.

Задачи:

Учить детей делать аппликацию из нетрадиционного материала – бумажных салфеток.

Публикация «Конспект открытого занятия во второй младшей группе — аппликация „Как у нашей у наседки были желтенькие детки“» размещена в разделах

Развивать мелкую моторику.

Воспитывать любовь к аппликации, усердие и аккуратность.

Материалы: Костюм курочки, игрушки-цыплята, корзинка, ручей из бумаги, кубики-кочки, картина с изображением курицы и цыплят, картон или плотная бумага с изображением двух кругов соединенных вместе (круг поменьше – будущая голова цыпленка, круг побольше – туловище, клей-карандаш, фломастеры, салфетки желтого цвета.

Ход занятия:

Вводная часть:

Воспитатель предлагает детям отгадать загадку:

Кто кудахчет целый день?

Ей в гнезде сидеть не лень.

Ее желтые ребятки

Называются «цыплятки».

(Курица)

Дети отгадывают загадку.

Воспитатель: Правильно ребята. Сегодня в гости к нам пришла курочка-наседка (входит ребенок подготовительной группы в костюме курочки). Но мне кажется, она чем-то расстроена. Посмотрите, какая она грустная. Давайте спросим у нашей гостьи, чем она так опечалена.

Дети и воспитатель спрашивают у гостьи, чем же она так расстроена.

Курочка показывает деткам картинку с изображением ее вместе со своими детками – цыплятками и рассказывает историю о том, как она пошла, однажды на пшеничное поле за колосками с зернышками для своих деток, Когда курочка вернулась домой, ее деток не было нигде. Она обыскала все-все-все, но нигде не смогла найти своих желтеньких малышей. А соседка-утка рассказала ей, что рыжий кот приходил, когда курочки не было, он то и утащил цыпляток. И теперь курочке очень-очень одиноко и грустно.

Все, дети и воспитатель жалеют маму-курочку и, воспитатель предлагает ребятам пойти и найти цыпляток, чтобы они все вместе снова жили счастливо с мамой.

Для этого деткам необходимо пройти ряд заданий. Ребята встают и отправляются на поиски цыпляток. Воспитатель предлагает взять с собой корзинку для малышей. Путь им преграждает бурный ручей, всем необходимо перепрыгнуть его, далее на пути встречаются болотные кочки, по ним необходимо пройти, чтобы не провалиться в болоте. Далее им преграждает путь лес загадок.

Мягонькие лапки

На лапках царапки (кошка)

Крошечное солнышко.

Мягонькие перышки

Это курицын ребенок –

Желтый маленький (цыпленок)

И вот ребята видят куст, а под кустом сидят цыплятки.

Воспитатель предлагает посчитать цыпляток.

Пальчиковая игра

Раз, два, три, четыре пять Соединяют пальцы обеих рук, образуя шар.

Будем мы цыплят считать Ритмично сжимают и разжимают кулачки.

Раз – цыпленок на крыльце, Загибают по одному пальчику на обеих руках, начиная с больших, на каждый счет.

Два – еще сидит в яйце,

Три – цыпленок самый смелый,

А четыре – самый белый,

Пятый - маленький цыпленок, загнув мизинец, прижимают кулачки друг к другу

Кушать захотел спросонок стучат указательным пальцем правой руки по левой ладони

Воспитатель: Молодцы ребята, вы справились с заданиями, и нашли цыпляток, курочка-мама будет очень рада. Давайте посадим цыпляток в корзинку и отнесем к маме.

Ребята возвращают курочке деток-цыпляток, все очень рады, что малыши нашлись.

Воспитатель предлагает детям сделать для цыпляток много друзей, таких же маленьких желтых цыпляток.

Дети усаживаются за столы. Воспитатель пошагово объясняет и показывает, как сделать цыпленка из кусочков смятых салфеток желтого цвета, аккуратно наклеивая их на готовую форму для цыпленка. По окончании наклеивания образа цыпленка, ребятам предлагается нарисовать цыпленку клювик и лапки и приклеить заранее вырезанный воспитателем глазик.

Ребята самостоятельно выполняют работу. Воспитатель подсказывает и направляет ребенка, если у него возникают затруднения.

Фото «Как у нашей у наседки были желтенькие детки»

Физминутка по окончании выполнения работы:

Озорной цыплёнок жил,

Головой весь день крутил:

Влево, вправо повернул,

Ножку левую согнул,

Потом правую поднял

И на обе снова встал.

Начал крыльями махать:

Поднимать и опускать

Вверх, вниз, вверх, вниз!

Повернулся влево, вправо:

-Хорошо на свете, право!

А потом гулять пошёл -

Червячка себе нашёл!

В конце занятия делается выставка работ. Ребята обсуждают интересные моменты занятия и делятся впечатлениями.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе — аппликация - фото

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «По страницам нашей сказки «Колобок»Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «По страницам нашей сказки «Колобок» Конспект открытого занятия по развитию речи во 2 младшей группе на тему : «Чтение русской народной сказки» Цель: Приобщение детей к устному.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к зайчику» Программное содержание: Продолжать учить различать и называть круг и квадрат Закрепить понятие «один», «много»;» большой» и «маленький».

Конспект открытого занятия по рисованию во второй младшей группе «Одуванчик» Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество» (рисование, «Коммуникация», «Физическая культура», «Социализация». Виды.

Конспект открытого занятия с использованием художественного слова во второй младшей группе «Как зайчик свою сказку искал»Конспект открытого занятия с использованием художественного слова во второй младшей группе «Как зайчик свою сказку искал» Тема: «Как зайчик свою сказку искал» Программное содержание: - приучать детей отвечать на вопросы воспитателя полным предложением,рассказывать.

Конспект открытого занятия «Солнышко-колоколышко» во второй младшей группе Цель: Приобщить детей к русским традициям, к родной культуре. Задачи : * Знакомство с русским народным праздником – Масленица, её значением,.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Мы здоровье бережем» МЫ ЗДОРОВЬЕ БЕРЕЖЕМ. ЦЕЛИ: Воспитывать у детей культурно- гигиенические навыки, желание быть красивыми, чистыми, аккуратными; воспитывать.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В мире эмоций» Разработала воситатель Д/С№1 "Василёк" Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие»,.

Конспект открытого занятия «Зимняя прогулка» во второй младшей группе Цель: обобщить знания воспитанников о зимней природе. Оздоровительные задачи: укреплять здоровье детей, способствовать формированию правильной.

НОД во второй младшей группе «Жили-были Коза и козлятa» Цель: Закрепление у детей группированию предмета по заданному признаку (цвет,форма) задачи: 1. Формировать представление о свойствах предметов.

План-конспект открытого занятия во второй младшей группе «Весна» Цели: 1. Приучать протяжно, на одном выдохе произносить звук “У” 2. Продолжать знакомить с характерными особенностями времени года “весна”.

Автор публикации:
Конспект открытого занятия во второй младшей группе — аппликация «Как у нашей у наседки были желтенькие детки»
Опубликовано: 26 июня 2017 в 10:54
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД