Папки-передвижки

Конспект открытого занятия во второй младшей группе для родителей. Тема: «Путешествие на сказочную полянку»

Ольга Овчинникова
Конспект открытого занятия во второй младшей группе для родителей. Тема: «Путешествие на сказочную полянку»

Виды детской деятельности: социально – коммуникативная, речевая, познавательная.

Цели: Закрепить знания знакомых сказок.

Задачи:

1. Обучающая: Упражнять детей в произношении звукоподражательных слов с разной силой голоса и в разном темпе. Отвечать на вопросы воспитателя полными предложениями

2. Развивающая: Развивать навыки пересказа. Обогащать словарь детей.

3. Воспитательная: Воспитывать желание участвовать в драматизации сказки и дружеские отношения.

Обогащение словаря: мышка-норушка, волчок - серый бочек, сорока – белобока.

Публикация «Конспект открытого занятия во второй младшей группе для родителей, Тема: „Путешествие на сказочную полянку“» размещена в разделах

Материалы и оборудование: Костюм старушки, домотканые половики, лавочки, пенечек, елочка, сосна, березка, два домика - теремка, маски - шапочки: мышки, лягушки, зайца, лисички, волна, медведя, сороки - белобоки, набор иллюстраций в конверте к сказкам, игрушка – колобок.

Предшествующая работа: Рассматривание картинок, сказочных иллюстраций, кукольный театр.

Содержание организованной деятельности детей.

1. Организационный момент.

Дети находятся в группе, к ним входит воспитатель в костюме.

Воспитатель: Здравствуйте, детки, детки - конфетки! Вы знаете кто я?

Дети: Бабушка!

Воспитатель: Да, я старушка, да непростая, а старушка - говорушка. Я пришла пригласить вас в путешествие на сказочную полянку. Вы пойдете со мной?

Дети: Да! Пойдем!

Воспитатель: Но сначала, ребятушки, я очень хочу с вами всеми познакомиться (спрашивает у всех детей имя, фамилию, возраст, имя мамы и папы).

Ну, вот теперь, я вас всех знаю, можно и в путешествие отправляться. А найти дорогу нам на полянку нам поможет …. (достает из корзинки колобок)

Ребятки, кто это?

Дети: Колобок!

Воспитатель: Давайте с ним поздороваемся (колобок здоровается с детьми, дотрагивается до каждого ребенка)

Воспитатель: Колобок, та нам покажешь дорожку на сказочную полянку?

Колобок: Покажу, если вы споете мою песенку вместе со мной

Воспитатель: Детки, давайте споем песенку колобка.

Воспитатель: А теперь катись колобок и показывай нам дорожку на полянку (колобок катится, дети со старушкой идут за ним и спускаются в зимний сад, перед детьми стоит теремок)

2. Основная часть. Закрепление сказок.

Воспитатель: Ой, ребятки, посмотрите, какая красивая сказочная поляна. А сколько лесных жителей собралось (родители в масках – зрители). Нравится вам здесь?

Воспитатель: А какие деревья здесь растут? ( дети перечисляют: ёлочка, березка)

А что это за домик стоит?

Дети: Теремок!

Воспитатель: А вы знаете сказку - теремок?

Дети: Да!

Воспитатель: Тогда давайте я буду рассказывать, а вы показывать сказку, согласны? Но для того, чтобы нам показать сказку, надо распределить роли. Кто будет мышкой? (старушка распределяет роли и на каждого ребенка надевает маску).

Вот теперь можно и начинать. Слушайте. (Старушка рассказывает, а дети показывают).

Стоит в поле теремок - теремок. Он не низок - не высок. Бежит мимо мышка - норушка. Увидела теремок, остановилась и спрашивает: Кто, кто в теремочке живет, кто, кто в невысоком живет.

Прискакала к теремку лягушка-квакушка и спрашивает.

Стали они жить вдвоем. Так же приходит: зайчик, лисичка, волчок - серый бочок. Стали они жить впятером. Вот они в тереме живут, чай пьют, песни поют.

Вдруг идет мимо медведь. Увидел теремок, услышал песни, остановился и заревел: Терем - теремок, кто в тереме живет? (ребенок в маске медведя). (Дети в теремке перечисляют разными интонациями.)

Воспитатель: Полез и медведь в теремок. Лез, лез, ни как не помещается.

Медведь: Лучше я на крыше жить буду.

Воспитатель: Стал медведь на крышу взбираться и ба – бах упал, теремок и развалился. Еле - еле успели звери выскочить, все живы и невредимы. Долго они не горевали. Принялись новый дом строить, стали бревна носить, доски пилить и построили теремок лучше прежнего. (Старушка ставит новый теремок).

Воспитатель: Стали они все там жить. Живут песни поют, водят хоровод и поют про «теремок». (Песням «Стоит в поле теремок»)

Вдруг залетает сорока - белобок а с конвертом в руках.

Сорока - белобока: Я прилетела в детский сад. Чтоб письмо вам передать. Вот берите, мне пора. До свиданья - детвора!

Старушка раскрывает конверт. В конверте лежат картинки к сказкам : колобок, мойдодыр, заюшкина избушка, три медведя, сказка о глупом мышонке, репка.

- Да это же картинки к сказкам. Сейчас я их разложу на поляну, а вы будете подходить, выбирать картинку и рассказывать отрывок из сказки.

- Молодцы ребята! Вы отгадали и рассказали все сказки.

3. Рефлексия.

Ребятки, а давайте вспомним, где мы сегодня были? А какую сказку показывали? Молодцы, вы справились со всеми заданиями. Пора нам в группу возвращаться, ребята давайте попросим колобка обратную дорожку нам показать (ребята просят), по дороге в группу старушка говорит :

- А вас, ребятки, и тебя колобок я приглашаю на чаепитие

Заходят в группу. В группе накрыты столы, на столе самовар. Дети и родители садятся и пьют чай. В течение всего чаепития старушка рассказывает разные шутки - прибаутки, потешки. В конце чаепития дети помогают убирать со стола, прощаются с колобком и старушкой. Конец занятия.

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес» Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес» Воспитатель: Капрусова Анжелика Геннадьевна. Програмное.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в сказочную страну К. И. Чуковского» МКДОУ Детский сад комбинированного вида № 15 «Аистенок» г. Минеральные Воды Интегрированное занятие во 2-й младшей группе «Путешествие.

Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Задачи: Образовательные задачи ФЭМП: Закрепить умение различать понятия «много», «один», «большой», «маленький» «высокий», «низкий»; узнавать.

Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Цель: развитие познавательных способностей через организацию различных видов деятельности. Задачи: образовательные: закреплять знание геометрических.

Конспект открытого музыкального занятия «Путешествие в сказочную страну» Конспект непосредственно-образовательной деятельности образовательная область «художественно-эстетическое развитие» Тема: «Путешествие.

Конспект открытого занятия для родителей по аппликации во второй младшей группе «Летим в космос на ракете» Тема: «Летим в космос на ракете» Цель: расширить представления детей об окружающем мире (о космосе) Воспитательные задачи: 1. Воспитывать.

Конспект открытого занятия по математике в средней группе «Путешествие в сказку» Образовательная область: Познавательное развитие. Раздел: ФЭМП Цель: формирование элементарных математических представлений у детей в совместной.

Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе на тему «Путешествие в сказочную страну» Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе на тему «Путешествие в сказочную страну» Цель: Закрепление в памяти детей.

Конспект открытого занятия по речевому развитию «Путешествие Даши» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, социально- личностное развитие, физическое развитие, художественно.

Сценарий открытого занятия во второй младшей группе «Путешествие в Лесную школу» Цель: Учить действовать по определённому сценарию игры, применять усвоенные знания, закреплять пройденный материал. Задачи: 1. Формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия во второй младшей группе для родителей. Тема: «Путешествие на сказочную полянку»
Опубликовано: 7 января 2017 в 20:24
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД