Получи документы

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Маше»

Ольга суконкина
Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Маше»

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Маше»

Цель: Учить детей изображать в аппликации домашнее животное «Овечку», используя нетрадиционные материалы.

Задачи:

-Закреплять понятие «домашние и дикие животные»

- Развивать творческое мышление, воображение, внимание;

- Развивать мелкую моторику рук

- Обогащать и активизировать словарный запас детей.

- Формирование правил безопасного поведения во время работы с материалами;

Публикация «Конспект открытого занятия во второй младшей группе „В гости к бабушке Маше“» размещена в разделах

- Воспитывать доброжелательное отношение к животным;

умение играть дружно, помогать друг другу.

-Умение выполнять заданное до конца, воспитывать любовь к аппликации, усердие и аккуратность.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:

Беседа, разгадывание загадок, чтение художественной литературы о домашних и диких животных, изготовление ватных комочков.

Ход занятия.

Здравствуйте ребята.

Встало утром солнышко

И гулять отправилось…

А на улице Кирякиных

Всё ему понравилось.

Побежало солнышко

Золотой дорожкой,

И попало солнышко

В детский сад в окошко.

Вместе мы отправились

С солнцем в детский сад,

Приласкало солнышко

Сразу всех ребят.

Изображение солнца (ИКТ)

А теперь давайте вместе поздороваемся со всеми.

Здравствуй солнце!

Здравствуй небо!

Здравствуй вся моя Земля.

Мы проснулись очень рано,

И приветствуем тебя.

-Ребята, посмотрите, к нам в гости пришла бабушка Маша.

Поздоровайтесь с бабушкой (Приветствие).

У нее случилось беда- все ее домашние животные убежали в лес. И она не может вернуть их обратно, потому что не знает, где дикие, а где домашние животные.

Поможем бабушке?

Ребята подходят к столу, где в лесу стоят и дикие и домашние животные.

Каждый берёт по одному домашнему животному и несёт к домику бабушки.

Давайте назовём животных, которых вы принесли (Ответы детей)

А почему эти животные называются домашними? (Ответы детей)

А кто остался в лесу? Почему их называют дикими? (Ответы,

А у бабушки есть одно любимое животное.

Хотите узнать какое? Отгадайте загадку и вы узнаете.

Не спеша шагает с речки,

В шубе ей тепло, как в печке.

Подойдёт она к избе

И зовет меня: бе-бе. (Овечка)

Молодцы, ребята, правильно отгадали.

Показываем игрушку овечку.

-Посмотрите, дети, какая у бабушки живет подружка. Ее зовут "Кудряшка".

-Давайте ее погладим! (Дать погладить ребятам)

-Ребята, а что вы можете сказать какая она? Ответы детей (она мягкая, кудрявая, белая, пушистая, нежная, и т. д.)

Дети, а овечка и барашек-это одно животное.

Ребята, посмотрите «Кудряшка» наша грустная…

Дело в том, что у нее нет друзей, и поиграть ей не с кем….

А давайте поможем нашей «Кудряшке» найти друзей?

Мы с вами сейчас сделаем таких же кудрявых овечек!

Но сначала нам надо размяться.

Физкультминутка с барашком.

(Видео физкультминутка с барашком).

Практическая часть.

Молодцы. А сейчас мы с вами попробуем сделать для нашей овечки много друзей и подруг и тогда она точно не будет скучать.

Ребята начинают делать аппликацию в нетрадиционной форме.

Наклеивают кругляшки из ваты на скотч (Это тело овечки).(Тело вырезано и наклеен скотч с обратной стороны,липкой частью с детям, лицо и ноги нарисованы на картоне)

Получаются весёлые овечки.

Дети приносят своих овечек к «Кудряшке».

Вот и у нас получилось много друзей, теперь нашей овечке и бабушке скучно не будет.

Ребята, скажите пожалуйста, к кому мы сегодня ходили в гости бабушке Маше)

А что мы там делали (Помогали разделить диких и домашних животных)

А есть ли у бабушки любимое животное (Овечка)

А что вы ещё делали? (Друзей овечки) А как?

Что вам понравилось? Что запомнилось?

Давайте прощаться с бабушкой. (Прощаются)

Ой, подождите, что-то бабушка говорит (НА ушко)

Ребята, так как вы помогли бабушке, она вам дарит гостинец и благодарит вас за помощь. Приглашает прийти к ней в гости в следующий раз. Вы придёте?

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье»Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье» Конспект итогового занятия во второй младшей группе Цель: Побуждать детей к активному общению. Задачи: 1. Развивать речь, развитие общей.

Фотоотчёт открытого занятия «В гости к Маше и медведю» для детей старшего дошкольного возраста.Фотоотчёт открытого занятия «В гости к Маше и медведю» для детей старшего дошкольного возраста. Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию фотоотчёт открытого занятия. Перед началом занятия. Начало занятия. 1 задание. Составление.

Фотоотчет об открытом занятии по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к Маше»Фотоотчет об открытом занятии по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к Маше» Цель: закрепление и обобщение пройденного материала. Задачи: 1. Закрепить знание детей о геометрических фигурах; 2. Закрепить понятия один.

Конспект открытого занятия по развитию речи «В гости к бабушке Асият»Конспект открытого занятия по развитию речи «В гости к бабушке Асият» Цель: Познакомить детей с понятиями «родословная» и «генеалогическое древо». Задачи: Образовательные: Закрепить и расширить представления.

Конспект открытого занятия «В гости к Маше и медведю» для детей старшего дошкольного возраста. 1. Цель занятия: дать новые знания и выявить полученные знания, представления, умения детей по блоку «Считалочка». 2. Программное содержание:.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гости к нам Загадушка пришла и сказку про Колобка принесла»Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гости к нам Загадушка пришла и сказку про Колобка принесла» Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гости к нам Загадушка пришла и сказку про колобка принесла» Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия для второй младшей группы «В гости к бабушке» Цели и задачи: 1. Развитие игрового поведения, творческого подхода при выполнении задания. 2. Развитие выдержки и внимания, двигательной.

Конспект занятия по ФЭМП «В гости к бабушке» во второй младшей группе Образовательные области :«Познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений, «Социально-коммуникативное.

Конспект занятия по математике «Помощь кукле Маше» во второй младшей группе Занятие по математике во 2 младшей группе. «Помощь кукле Маше». Цель: Закреплять умение выбирать объект по признакам (форма, цвет); Формировать.

Конспект образовательная деятельность для детей второй младшей группы «Едем в гости к бабушке»Конспект образовательная деятельность для детей второй младшей группы «Едем в гости к бабушке» Уважаемые коллеги! В своей работе с детьми второй младшей группы я использовала знакомство с детским фольклором. Детский фольклор дает возможность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Маше»
Опубликовано: 20 ноября 2020 в 22:15
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД