Получи документы

Конспект открытого занятия «Воздушные шары» в 1 младшей группе

Юлия Исакова
Конспект открытого занятия «Воздушные шары» в 1 младшей группе

Цель:

Ввести родителей в воспитательно-образовательный процесс группы, показать методы и приёмы работы с детьми в деятельности рисовании.

Задачи:

Учить детей рисовать округлые формы, ориентироваться на листе бумаги, закрепить в речи предлог около. Закрепить названия цветов, умение рисовать фломастером. Воспитывать аккуратность и самостоятельность в работе, интерес к рисованию

Предварительная работа:

Рисование фломастерами округлых форм, дидактическая игра «Подарки малышам».

Публикация «Конспект открытого занятия „Воздушные шары“ в 1 младшей группе» размещена в разделах

Ход занятия:

- Ребята, посмотрите, кто к нам пришёл в гости (дети рассматривают картинку с изображением поросёнка с воздушными шарами). Какого цвета у поросёнка шарики? А какой они формы? Правильно круглой.

- А пришёл он не один, а с друзьями (Показываю картинки с изображением гостей). Кто это, Кира? Какого цвета у петушка гребешок? Какого цвета у мишки шапочка, Света? А почему наши гости такие грустные? Скажи, Саша.

- А поросёнок очень весёлый. Почему? Как вы думаете, ребята? (ответы детей). Правильно, потому что ему подарили подарок – воздушные шары. А вы любите дарить подарки? Так давайте, нашим гостям тоже подарим воздушные шары (ответы детей).

- Посмотрите, я возьму фломастер в правую руку и нарисую шарик около зайчика. Какой формы он получился (ответы детей). А к нему я нарисую ниточку, чтобы он не улетел. (показываю на листе бумаги с изображением зайчика). Выбирайте кому вы будете рисовать шарики. (дети разбирают картинки). А теперь нарисуйте вы. Возьмите фломастер в правую руку и сначала покажите, как вы будете рисовать круглые шары. Не забудьте нарисовать ниточки, чтобы шарики не улетели.

Дети разбирают фломастеры полюбившихся цветов и рисуют шары на своих листах.

- Молодцы! Какого цвета у Насти шарик? А у Саши? Где нарисовала шарик Света (ответы детей). Правильно, около мишки. А ты Петя, где нарисовал шарик? Молодец, и ты нарисовал шарик около зайчика.

Какой формы у тебя шарик Кира? Правильно круглый. И теперь посмотрите, наши гости сразу стали весёлыми.

Разные, разные

Голубые, красные

Жёлтые, зелёные

Воздушные шары!

А поросёнок и нам принёс подарки, чтобы у нас тоже были шарики. Что сказать ему надо? Спасибо!

Публикации по теме:

Работа с родителями: совместная выставка «Новогодняя ёлочка».Работа с родителями: совместная выставка «Новогодняя ёлочка». Я работаю с детьми второй младшей группы. Чтобы вовлечь родителей в воспитательно - образовательный процесс, я на собрании предложила организовать.

Современные формы работы с семьёй В современный век информационных технологий, нам, воспитателям, приходится не стоять на месте, а искать новые пути и формы работы с родителями.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия «Воздушные шары» в 1 младшей группе
Опубликовано: 27 апреля 2013 в 12:35
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД