Конспект открытого занятия «Воздушные шары» в 1 младшей группе

Юлия Кипрушина
Конспект открытого занятия «Воздушные шары» в 1 младшей группе

Цель:

Ввести родителей в воспитательно-образовательный процесс группы, показать методы и приёмы работы с детьми в деятельности рисовании.

Задачи:

Учить детей рисовать округлые формы, ориентироваться на листе бумаги, закрепить в речи предлог около. Закрепить названия цветов, умение рисовать фломастером. Воспитывать аккуратность и самостоятельность в работе, интерес к рисованию

Предварительная работа:

Рисование фломастерами округлых форм, дидактическая игра «Подарки малышам».

Ход занятия:

- Ребята, посмотрите, кто к нам пришёл в гости (дети рассматривают картинку с изображением поросёнка с воздушными шарами). Какого цвета у поросёнка шарики? А какой они формы? Правильно круглой.

- А пришёл он не один, а с друзьями (Показываю картинки с изображением гостей). Кто это, Кира? Какого цвета у петушка гребешок? Какого цвета у мишки шапочка, Света? А почему наши гости такие грустные? Скажи, Саша.

- А поросёнок очень весёлый. Почему? Как вы думаете, ребята? (ответы детей). Правильно, потому что ему подарили подарок – воздушные шары. А вы любите дарить подарки? Так давайте, нашим гостям тоже подарим воздушные шары (ответы детей).

- Посмотрите, я возьму фломастер в правую руку и нарисую шарик около зайчика. Какой формы он получился (ответы детей). А к нему я нарисую ниточку, чтобы он не улетел. (показываю на листе бумаги с изображением зайчика). Выбирайте кому вы будете рисовать шарики. (дети разбирают картинки). А теперь нарисуйте вы. Возьмите фломастер в правую руку и сначала покажите, как вы будете рисовать круглые шары. Не забудьте нарисовать ниточки, чтобы шарики не улетели.

Дети разбирают фломастеры полюбившихся цветов и рисуют шары на своих листах.

- Молодцы! Какого цвета у Насти шарик? А у Саши? Где нарисовала шарик Света (ответы детей). Правильно, около мишки. А ты Петя, где нарисовал шарик? Молодец, и ты нарисовал шарик около зайчика.

Какой формы у тебя шарик Кира? Правильно круглый. И теперь посмотрите, наши гости сразу стали весёлыми.

Разные, разные

Голубые, красные

Жёлтые, зелёные

Воздушные шары!

А поросёнок и нам принёс подарки, чтобы у нас тоже были шарики. Что сказать ему надо? Спасибо!

Публикации по теме:

Работа с родителями: совместная выставка «Новогодняя ёлочка».Работа с родителями: совместная выставка «Новогодняя ёлочка». Я работаю с детьми второй младшей группы. Чтобы вовлечь родителей в воспитательно - образовательный процесс, я на собрании предложила организовать.

Современные формы работы с семьёй В современный век информационных технологий, нам, воспитателям, приходится не стоять на месте, а искать новые пути и формы работы с родителями.

Библиотека изображений:
  • Учимся считать
  • День рождения
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Конспект открытого занятия «Воздушные шары» в 1 младшей группе
Опубликовано: 27 апреля 2013 в 12:35
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчёт «Весна в художественном творчестве детей».
В своих творческих работах ребята опираются на свой опыт и отражают окружающий их мир, поэтому стараемся активизировать их опыт, побуждаем их вспомнить,...
Фотоотчет о праздновании пасхальной недели в старшей группе
Пасха – самый радостный и самый большой праздник христиан. И природа ликует, все вокруг зацветает и оживает. Народные праздники знакомят детей с традициями и...
Конспект ООД по лепке во второй младшей группе «Птичка».
Конспект ООД по лепке во второй младшей группе «Птичка». Цель: создать у детей радостное настроение; вызвать желание вылепить птичку; побуждать...
Конспект открытого показа непосредственно образовательной деятельности для старшей...
Конспект открытого показа непосредственно образовательной деятельности для старшей группы, область ПОЗНАНИЕ: «Путешествие по знакомым сказкам» Программное...
Мастер-класс «Открытка ветерану»
Цель: Создание открытки к 9 Мая. Задачи: Развивать художественный вкус, творческие способности, фантазию, воображение; развивать мелкую моторику рук,...