Конспект открытого интегрированного занятия в старшей группе «Здравствуй, весна красна!»

Ольга Пчелова
Конспект открытого интегрированного занятия в старшей группе «Здравствуй, весна красна!»

Цели:

*уточнение и расширение представлений о ранней весне и ее признаках.

*закрепление имеющихся навыков словообразования.

*формирование умения согласовывать прилагательные с существительными в роде.

Ход занятия.

Организационный момент (приветствие)

(дети выбегают и становятся полукругом у каждого на руке метка - дикое животное)

Тра-та-та!Тра-та-та!

По лесу пошла молва:

Нынче солнце золотое

В небе водит хоровод

И на праздник на весенний

лесных жителей зовет!

Л. Здравствуйте гости!

По кружочку я пойду,

Вам дружка определю

На него скорей взгляните

И в кругу его найдите.

(дети ищут себе пару)

игра "На прогулке"

Л. Нашим зверям не сидится на месте, и они решили отправится на прогулку.

Сели звери на качели.

Держись, держись!

И качели полетели-

(дети встают парами. один ребенок приседает, другой стоит, потом наоборот)

Вверх-вниз, вверх-вниз.

А потом на карусели-

Вот-так! Вот-так!

(кружатся держась за руки)

Наши звери завертелись

-Вот-так! Вот-так!

(медленно поднимают сцепленные руки и резко опускают)

Игра "Сколько всего"

Л. Ребята посмотрите что у нас здесь.

Д. Картинки.

Л. Что изображено на первой картинке?

Д. Зайчата.

Л. Что изображено на следующей?

Д. Бельчата.

(и так далее - волчата, медвежата и. Потом дети считают сколько зверей)

Игра "Замри"

Л. Хорошо у нас весной в лесу. Много места где можно поиграть. Ну ка звери выходите.

Разбежались по лужку

(бег врассыпную)

Белка, волк, лиса и зайка,

Стали весело кружится,

(кружение на носочках)

Стали звери веселится.

Раз-прыжок, два-прыжок!

Замирай скорей дружок!

(дети замирают в произвольной позе каждый на своей метке, до тех пор, пока ведущий не скажет "отомри" на метках у детей лежат конверты с заданиями.

"Собери-ка фигуру"

Л. Внимательно посмотрите. Что это?

Д. Геометрические фигуры.

Л. Перечислите их.

Д. Овал, прямоугольник, квадрат, круг, треугольник.

Л. Из этих фигур надо сложить зверя, изображенного у вас на метке.

(дети выкладывают на столе зверей)

Дыхательная гимнастика.

Помоги мне ветерок,

Паруса надуй, дружок,

Пусть плывет кораблик мой

К маме с папочкой домой.

Упражнение "Волшебные платочки"

Л. Все звери вернулись домой целыми и невредимыми, а там их встрелали мамы и папы. А давайте мы с вами сделаем зайчью семью - зайца, зайчиху и зайчат. (Дети из платочков с помощью логопеда делают зайчью семью.

Итог занятия: Выставка.

Публикации по теме:

«Формирование и развитие лексико-семантической стороны речи у детей с ОНР через дидактические игры» Данный опыт раскрывает систему работы по формированию и развитию лексико-семантической стороны речи у детей с ОНР и может быть использован.

Индивидуальный план коррекционно-логопедической работы .

Библиотека изображений:
  • Весна
  • Весна
  • Весна
Автор публикации:
Конспект открытого интегрированного занятия в старшей группе «Здравствуй, весна красна!»
Опубликовано: 27 августа 2013 в 18:55
0
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Снеговик нового года»
Зимушка - зима продолжает нас радовать снежком и солнечными денечками! Задавая деткам вопросы о том, как они провели выходными дни, слышу однообразные...
«Зима-прекрасное время года» фото отчет наших творческих работ.
Все времена года прекрасны по своему. Нельзя сказать, что одно время года лучше другого. Каждое приносит столько радости, красоты, запоминающихся моментов....
Мастер класс
Нестандартное физкультурное оборудование для детского сада из бросового материала своими руками. Цель: изготовление нестандартного оборудования из...
Наши пернатые друзья: коллажи с зимующими птицами
Приветствую Вас, дорогие коллеги! Когда однажды, я спросила детей с прошлого выпуска, каких зимующих птиц им хотелось бы нарисовать, они разделились во...
Формирование правильного произношения звуков у детей с ОВЗ.
Изучение недостатков речи у детей с ограниченными возможностями здоровья ( умственной отсталостью, это касается детей с лёгкими формами) показало, что в...