Папки-передвижки

Конспект открытой нетрадиционной образовательной деятельности «Профессия — воспитатель»

Фишер Елена
Конспект открытой нетрадиционной образовательной деятельности «Профессия — воспитатель»

Муниципальное автономное образовательное учреждение

«Детский сад № 291» г. Пермь

Конспект открытой нетрадиционной образовательной деятельности

«Профессия – воспитатель»

Подготовила: Фишер Е. Н.

Пермь, 2019

Конспект нетрадиционной образовательной деятельности.

Целевая аудитория: дети средней группы (4-5 лет)

Тема: «Профессия- воспитатель»

Публикация «Конспект открытой нетрадиционной образовательной деятельности „Профессия — воспитатель“» размещена в разделах

Образовательная область : Познавательная, социально-коммуникативная.

Цель: Познакомить детей с профессией воспитатель.

Задачи:

Социально- коммуникативные: Воспитывать положительное, ценностное отношение к человеческому труду и его результатам. Формировать навыки общения, речевой и поведенческий этикет. Учить слушать сверстника, не перебивать.

Познавательные: Познакомить с профессией воспитатель, его трудовыми действиями. Развивать логическое мышление и внимание.

Речевые: Развивать связную речь детей, учить отвечать на вопрос предложениями. Активизация слов, пополнение словарного запаса: профессия, воспитатель. Учить отвечать на вопрос: Что делает?

Художественно- эстетические: развивать зрительное восприятие иллюстраций.

Физические: Развитие мелкой и крупной моторики.

Материал и оборудование: Игрушка Левы Говоруна, презентация «Профессия воспитатель», мячик, картинки с изображением действий воспитателя и других профессий, проектор,

Предварительная работа: Беседы по теме «Профессии», дидактическая игра- лото «Профессии», рассматривание тематического альбома «Профессии», чтение книги М. Манакова «Моя первая книга о профессиях», веселые и грустные смайлики.

Ход НОД:

Воспитатель : Ребята! Сегодня к нам в гости пришел наш любимый Лева Говорун. Но он чем- то очень расстроен. Что Лева у тебя случилось?

Лева: Здравствуйте ребята! Я в книге прочитал интересную загадку, а отгадать ее никак не могу. Помогите мне, пожалуйста! Вот эта загадка:

Кто с детьми всегда играет

Книжки умные читает

Водит деток погулять

И укладывает спать.

Дети: Воспитатель

Воспитатель : Правильно ребята, это воспитатель.

Лева: А кто такой воспитатель?

Ответы детей.

Воспитатель : Воспитатель- это человек, который работает с маленькими детьми в детском саду. Чтоб стать воспитателем, надо получить профессию- воспитатель, для этого надо много учиться. А главное любить маленьких детей.

Лева: А как воспитатель работает с детьми? Ничего не понимаю, объясните, пожалуйста!

Воспитатель : Я предлагаю вам игру с мячом «Ты катись веселый мячик».

Игровая деятельность детей. Ребята встают в круг и передают мяч друг другу проговаривая слова:

Ты катись веселый мячик

Быстро, быстро по рукам

У кого веселый мячик

О воспитателе расскажет нам.

(Ребенок, у которого оказался мяч, называет действие воспитателя. Например, Воспитатель читает сказки и т. д.)

Воспитатель : Молодцы!

Лева: Ребята! Я принес с собой волшебную коробочку, в ней лежат много разных картинок, помогите мне выбрать те картинки, которые относятся к профессии воспитатель.

Практическая деятельность детей. Ребята рассматривают изображения и выкладывают на стол картинки соответствующие работе воспитателя.

Воспитатель : Посмотрим, как вы справились с заданием, а ты Лева слушай и смотри внимательно. Итак, что делает воспитатель : укладывает детей спать, кормит, играет с детьми, одевает на прогулку, жалеет, занимается, водит хоровод, гуляют на прогулке и кормят птиц и т. д).

Воспитатель : Ну, что Лева ребята справились с заданием. А сейчас физкультминутка.

Лева в гости к нам пришел

Задал нам задачу

Мы сейчас ему покажем

Чем занимается воспитатель :

Водит с нами хороводы,

Прыгает и скачет

Утром делает зарядку

Иногда и плачет,

Пожалеет и погладит

Научит одеваться,

Никогда не разрешит

Нам всем драться!

Воспитатель : Я предлагаю вам посмотреть презентацию про профессию воспитателя.

Кто встречает Вас в саду?

Дети: Воспитатель. (Слайд 4)

Воспитатель : Кто ходит с Вами умываться? (Слайд 5)

Воспитатель : А кто Вам помогает ложку правильно держать? (Слайд 6)

Воспитатель : Кто проводит зарядку и рассказывает про окружающий нас мир? (Слайды 7 – 8)

Воспитатель : Кто с Вами гуляет? (Слайд 9)

Воспитатель : Кто укладывает спать? (Слайд 10)

Воспитатель : А кто играет? В какие игры Вы любите играть? (Слайд 11)

Воспитатель : А кто любит праздники встречать вместе с Вами? (Слайд 12)

Воспитатель : Молодцы ребята! Ну, что Лева теперь ты знаешь кто такой воспитатель?

Лева: Да. Это человек, который очень нужен маленьким детям. Воспитателей надо уважать, они всему учат детей. Спасибо, что рассказали!

Воспитатель : Ребята, на доске изображен воспитатель, если вам понравилось сегодня учить Леву, то вы на доску, прикрепляете веселые смайлики, а если не очень вам было интересно, то грустные смайлики.

(Дети делают выбор)

Воспитатель : Сморите ребята, какие веселые дети окружают нашего воспитателя. Спасибо!

Публикации по теме:

Конспект открытой непосредственно образовательной деятельности «Режиму дня — мы друзья» Программное содержание: 1. Образовательные: - сформировать представление о режиме дня, умении отличать поведение способствующее укреплению.

Конспект открытой непосредственно образовательной деятельности по рисованию в в средней группе «Весна» Конспект открытой непосредственно образовательной деятельности по рисованию В в средней группе «Весна» с использованием нетрадиционных техник.

Конспект открытой непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Гжельские узоры» Цель: Познакомить детей с гжельской росписью, нуачить рисовать элементы гжельской росписи. Задачи: - Формировать интерес к гжельскому промыслу.

Конспект открытой образовательной деятельности по ФЭМП «В гости к лисичке» Конспект ООД во 2 младшей группе «В гости к лисичке» Подготовила: Голенок Н. А. Цель: Создание благоприятных условий для использования разнообразных.

«В гости к сказке». Конспект открытой образовательной деятельности по образовательной области «Развитие речи»«В гости к сказке». Конспект открытой образовательной деятельности по образовательной области «Развитие речи» Цель: • Закрепить умения подбирать слова, противоположные по смыслу. • Продолжать учить произносить звукосочетания: мяу-мяу, гав-гав. •.

Конспект открытой образовательной деятельности в подготовительной группе «Путешествие в мир профессий»Конспект открытой образовательной деятельности в подготовительной группе «Путешествие в мир профессий» Цель: Формирование у детей старшего дошкольного возраста представлений о важности и нужности любой профессии взрослых в процессе ознакомления.

Конспект открытой образовательной деятельности во второй младшей группе «Машины-помощники» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №30 Конспект открытой организованной образовательной деятельности.

Конспект открытой организованной образовательной деятельности «Домик для зайчат» Формирование сенсорных представлений величина форма, цвет для детей раннего дошкольного возраста Цель : Формировать у детей интерес к познанию.

Конспект открытой организованной образовательной деятельности «Встречаем весну» в подготовительной группе Конспект открытой организованной образовательной деятельности в подготовительной группе. Тема: "Встречаем весну" Цель: формирование интереса.

Конспект открытой образовательной деятельности по экспериментированию в старшей группе «Свойства воздуха»Конспект открытой образовательной деятельности по экспериментированию в старшей группе «Свойства воздуха» Конспект открытой образовательной деятельности по экспериментированию в старшей -Б группе Тема: «Свойства воздуха Интеграция образовательных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытой нетрадиционной образовательной деятельности «Профессия — воспитатель»
Опубликовано: 14 февраля 2019 в 19:17
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД