Папки-передвижки

Конспект открытой НОД в первой младшей группе по сенсорному развитию «В гости к солнышку» (4 фото)

Елена Стратиева
Конспект открытой НОД в первой младшей группе по сенсорному развитию «В гости к солнышку»

Конспект открытой НОД в первой младшей группе по сенсорному развитию

Задачи:

1. Образовательные: закрепить знания цветов (красный, синий, жёлтый, зелёный); побуждать называть цвета; закрепить знания геометрических фигур; закрепить понятия «большой»и «маленький»;

2. Развивающие : развивать мелкую моторику;

3. Воспитательные: создать радостное настроение; воспитывать у детей радостное настроение; воспитывать у детей чувство отзывчивости, желание помочь.

Публикация «Конспект открытой НОД в первой младшей группе по сенсорному развитию „В гости к солнышку“» размещена в разделах

Оборудование: большой и маленький круг; большой и маленький квадрат, клубочек, шарики сенсорные; игрушки: зайчик, солнышко, гусенички; рисунок солнышка на магнитной доске; авторские дидактические игры «Прицепи зайке ушки», «Построим мостик через ручеек», «Разложи по цвету шарики».

Ход занятия:

Организационный момент. (Дети стоят полукругом)

Воспитатель: - Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости.

Вы пришли сегодня к нам,

Очень рады мы гостям!

Давайте с ними поздороваемся.

Игра-приветствие:"Здравствуйте" (коммуникативная)

- Здравствуйте, ладошки: хлоп-хлоп-хлоп!

Здравствуйте, ножки: топ-топ-топ!

Здравствуйте, щёчки, плюх-плюх-плюх!

Пухленькие щё чки: плюх-плюх-плюх!

Здравствуйте, губки: чмок-чмок-чмок!

Здравствуйте, зубки: щёлк-щёлк-щёлк!

Здравствуй, мой носик: бим-бим-бим!

Здравствуйте, гости!

- Молодцы! Мы подарили другу и нашим гостям улыбку и хорошее настроение.

Воспитатель: Ребята, скажите, какое сейчас время года?

Ответ детей: Весна.

Воспитатель: А как вы узнали, что весна?

Ответ детей: Травка появилась, солнышко греет, птички поют песни. муз. (звуки птиц)

Воспитатель: Правильно, солнышко светит, а кто мне скажет, как оно светит?

Ответ детей: Ярче, сильнее, теплее.

Воспитатель: Правильно, А куда же пропало наше солнышко, вы не знаете, ребята.

Ответ детей: Нет.

Воспитатель: Давайте найдем наше солнышко, ведь без него так скучно, правда?

Ответ детей: Да.

Воспитатель: Ой! А что это лежит у меня под стульчиком? да ведь это шкатулочка, а интересно, что в ней?

-Вера, открой сундучок, посмотри, что лежит в нём? (Это клубочек).

А клубочек как раз и поможет нам найти путь-дорогу к солнышку.

Ты катись, катись, клубочек,

С овражка на мосток,

Только сильно не спеши,

Путь – дорогу укажи,

На полянку приведи.

Первое задание : (В обруче лежат сенсорные шарики разложить по цвету).

(музыка «Солнышко лучистое»).

Вот мы с вами и пришли на волшебную полянку. Посмотрите, какие красивые цветочки на ней растут, а что ещё вы видите на полянке? (висит солнышко)

Гимнастика для глаз:

Лучик, лучик озорной,

Поиграй-ка, ты, со мной.

(моргают глазами)

Ну-ка, лучик, повернись,

На глаза мне покажись.

(круговые движения глазами)

Взгляд я влево отведу,

Лучик солнца я найду.

(отводят взгляд влево)

Теперь вправо посмотрю,

Снова лучик я найду!

Воспитатель: Солнышко опять спряталось за тучку. Пойдемте дальше его искать.

На нашем пути возник ручеек. (звук текущей воды)

А что нужно сделать, чтобы перебраться на другой берег?

2 задание: "Построй мостик" (камешки)

- Нужно собрать все круглые большие, гладкие камушки.

-Через мостик перейдем и друзей там мы найдем!

(выкладывание кочек)

Воспитатель: Молодцы! А мы с вами попали в весенний лес. Ой! Кто там спрятался за деревом? (за деревом игрушечный зайка).

А почему он такой грустный, он плачет? (Вспомнить стихотворение А. Барто "Зайку бросила хозяйка).

3 задание: "Прикрепи ушки зайке" (игра с прищепками) (музыка)

Физминутка "Пляшут зайки на полянке"

(включить видео с рабочего стола)

Воспитатель: А вот и солнышко выглянуло. Только у него не хватает чего-то? (нарисованное на ватмане солнце)

Дети: Лучиков.

Воспитатель: Давайте нарисуем нашему солнышку лучики. (рисование ладошками).

(На ватмане нарисован желтый большой круг, на нем нарисованы глаза, а лучиков и рта нет).

- Почему солнышко не веселое? (Нет лучиков).

-Какое солнышко? (Круглое).

-Каким оно цветом? (Желтое).

-Мы сейчас с вами нарисуем лучики нашими ладошками, чтобы солнышко было доброе, теплое, как наши ладошки. (Дети ладошками рисуют лучики, а воспитатель кисточкой дорисовывает рот).

Мы рисуем солнышко с помощью ладошек.

Будет наше солнышко согревать нас крошек.

Ласковому солнышку детки улыбаются,

Подружиться все они стараются.

(включить видео с рабочего стола "Выглянуло Солнышко"

Воспитатель: Ребята, солнышку у нас в гостях понравилось. А вам у него? Но пришла пора прощаться, давайте друг друга обнимем и солнышко. До новых встреч с солнышком!

Конспект открытой НОД в первой младшей группе по сенсорному развитию «В гости к солнышку»
Фото «В гости к солнышку»
Конспект открытой НОД в первой младшей группе по сенсорному развитию - фото
Фото №1 Конспект открытой НОД в первой младшей группе по сенсорному развитию Задачи

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект интегрированной деятельности по сенсорному развитию во второй младшей группе «Поможем солнышку» Планируемый результат – развитие интегративных качеств. Умеют слушать воспитателя и сверстников, отвечают на вопросы, включаются в игру,.

Конспект открытой НОД «В гости к бабушке» в первой младшей группе. Лепка «Угощение для друзей» Конспект НОД «В гости к бабушке» .Лепка «Угощение для друзей». В 1-ой младшей группе. Интеграция образовательных областей: «Коммуникация»,.

Конспект НОД по лепке в первой младшей группе «В гости к солнышку» Егана Исмаилова Тема: «В гости к солнышку» Воспитатель: Исмаилова Е. М., г. Тольятти Цели:- формировать элементарные представления о тесной.

«День Матери». Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "центр развития ребенка - детский сад № 191" конспект НОД в первой.

Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе кратковременного пребывания «Путешествие по сказке «Колобок»Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе кратковременного пребывания «Путешествие по сказке «Колобок» Цель: Формирование представления о сенсорных свойствах и качествах предметов окружающего мира. Задачи: Образовательные: продолжать формировать.

Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «Мишутка заблудился» Цели: Задачи: 1. Образовательные: - Учить подбирать предметы, ориентируясь на цвет, по показу и по словесному обозначению. - Продолжать.

Конспект НОД по экологии в первой младшей группе «В гости к солнышку идем»Конспект НОД по экологии в первой младшей группе «В гости к солнышку идем» Конспект НОД в первой младшей группе по экологии «В гости к солнышку идем». Программное содержание: Формировать у детей элементарные представления.

Конспект открытого занятия по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «В гости к солнышку» Виды деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, физическая культура, музыкальная, продуктивная, восприятие.

План-конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «Цветной паровозик» План-конспект НОД в области «Познание» по сенсорному развитию «Цветной паровозик» Педагог: Черепанова Т. А. Образовательное учреждение: МАДОУ.

Проект в первой младшей группе «В гости к солнышку» Название инновационного проекта – «В гости к солнышку». Краткое описание проекта: Инновационный проект под названием «В гости к солнышку».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытой НОД в первой младшей группе по сенсорному развитию «В гости к солнышку»
Опубликовано: 18 апреля 2017 в 11:19
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД