Драматизация сказки И. Сутеева «Кто сказал мяу?»

Надежда Вьюгина
Драматизация сказки И. Сутеева «Кто сказал мяу?»

Конспект открытого занятия – драматизации сказки И. Сутеева «Кто сказал»мяу?»

Средняя группа.

Цель: Способствовать формированию навыков социального взаимодействия детей средствами игровой деятельности.

Задачи:

1. Обогащать духовный мир ребенка, приобщая его к творчеству, к театральной культуре.

2. Развивать коммуникативные навыки (умение вступать в диалог, обращаться с вопросом, просьбой) и эмоциональную сферу детей (различать эмоциональное состояние персонажей).

3. Упражнять в умении отождествлять себя с ролью.

4. Воспитывать интерес к драматизации, чувство радости от общения друг с другом.

5. Развивать способность свободно держаться при выступлении перед сверстниками и взрослыми.

Восп. Сказка по лесу идет

Сказку за руку ведет,

Из реки выходит сказка

Из трамвая! Из ворот!

Это что за хоровод?

1 реб. Это сказок хоровод!

Сказка - умница и прелесть,

С нами рядышком живет,

Чтобы снова добрый злого победил,

Стать хорошим убедил.

2 реб. Ух, за мной и за тобой

Сказки бегают гурьбой

Обожаемые сказки

Слаще ягоды любой.

3 реб. В сказке солнышко горит,

Справедливость в ней царит

Сказка – умница и прелесть

Ей повсюду путь открыт!

Вед.: Какая же сказка пришла к нам сегодня?

Щенок спал на коврике около дивана, вдруг сквозь сон он услышал

Кошка: Мяу! (из-за дивана)

Щенок: - Кто там? Кто говорит «Мяу»?

- нет некого (пожимает плечами)

- Ну ничего. Я пойду во двор и отыщу того, кто сказал «Мяу»!

Вед.: Наш щенок идет во двор, на дворе – тепло, хорошо. Солнышко светит, травка зеленеет, а по двору петушок гуляет.

Петух: Я не будильник, но бужу

Я с бородой и в шпорах

С большой возможностью хожу.

И вспыльчив словно порох.

Щенок: А скажите-ка,

Не вы ли

«Мяу- мяу говорили?»

Петух: Ко-ко-ко!

Какое слово

Ты сказал, пустоголовый?

Щенок: Мяу- мяу.

Петух: Сколь живу я на веку,

Я кричу «Кукареку!»

Кошка: Мяу! (от ширмы и убегает)

Щенок подходит к ширме и видит мышку – маму.

Мама – мышка: Мы – маленькие крошки

Рады даже хлебной крошке

Потому – то дотемна

В норке прячемся всегда.

Выбегают мышата и танцуют танец, после танца возвращаются к ширме.

Щенок: Здравствуйте!

Кто вы?

Мышата: Мы – веселые мышата!

Щенок: А скажите-ка,

Не вы ли

«Мяу-мяу говорили»?

Мама-мышка: Пи-пи-пи,

Как страшно!

«Мяу» - говорит страшный зверь,

Убежим скорей, скорей!

Мышата: пи-пи-пи (убегают на стульчики)

Щенок: Пойду искать,

Кто же сказал «Мяу»

Кошка у дома Барбоса «Мяу»

Барбос сидит около будки.

Щенок: А скажите-ка

Не выли

«Мяу-мяу, говорили?»

Барбос: А, сейчас садись и слушай.

Подними повыше уши.

Я хочу тебе сказать

Взрослой как собакой стать!

Раз – с хозяином дружи,

Этой дружбой дорожи,

Два – на кошек не смотри,

Глупости не говори,

Кость грызи два раза в день

И гони подальше лень!

Щенок: А скажите-ка

Не вы ли

«Мяу-мяу говорили?»

Барбос: (сердито) Ты мне эти штучки брось!

Я большой лохматый пес.

Я умею лишь рычать,

Лаять и хвостом вилять

Р-р-р – гав!

Щенок: Извините, не сердитесь (пятится назад).

Кошка: Мяу! (у домика свинки)

Выходит свинка и два поросеночка.

Щенок: Вы кто?

Свинка: Я – свинка – Ненила, а это мои детки-поросятки.

Я свин6ка – Ненила деток кормила.

То-то хорошие, то-то пригожие

Ходят бочком

Нос пятачком.

Хвостик крючком.

Поросята: 1. Все про нас говорят, что мы грязные.

Среди нас, поросят, есть разные.

И глупые, и умные –

Разные бывают поросята.

2. Быть почище один старается

В каждой луже другой купается,

Есть чистые, опрятные.

А есть неаккуратные,

Разные бывают поросята.

1. Поросенком одним восхищаются,

Поросенком другим возмущаются.

2. Есть славные, примерные.

Есть жадные и скверные -

Вместе: Разные бывают поросята.

Щенок: А скажите-ка,

Не вы ли,

«Мяу-мяу говорили?»

Свинка: Самый лучший в мире звук-

Это поросячий хрюк.

Хрю-хрю-хрю

Так пою и говорю.

Щенок: Ничего я не пойму.

Ну к кому не подойду,

И кого я не спрошу

Песню «Мяу» не поют.

Вед.: Щенок устал в поисках таинственного незнакомца,

Который говорит «Мяу!»

Щенок: Я прилягу, полежу

И немного отдохну. (Щенок ложиться около цветка)

Кошка: Ой, какой смешной щенок,

Уже падает он с ног.

Мяу! (убегает к камышам).

Щенок, поднимая, голову и видит пчелу.

Пчела: Хорошо после обеда гулять по солнечной стороне.

Спинку греть, лапками загребать, нектар собирать.

Щенок: А скажите-ка,

Не вы ли

«Мяу-мяу говорили?»

Пчела: З-з-з-жу-жу

Ты не видишь,

Я тружусь

Отойди, не стой тут рядом,

Мне нектар собрать бы надо.

Вед: Уставший щенок побрел дальше и услышал, что возле камышей кто-то опять сказал

Кошка: Мяу!

Щенок видит двух лягушек.

Лягушки: Веточка колышется,

Шелестит листва.

Отовсюду слышится

Звонкое «Ква-ква!»

Лягушки танцуют танец с комаром.

Щенок: А скажите-ка,

Не вы ли

«Мяу-мяу говорили?»

Лягушки и комар уходят на стульчики молча.

Вед: Наш щенок решил вернутся домой.

Щенок: Ох, устал, так устал

Возле речки побывал.

Во дворе я гулял,

Но не нашел того,

Кто говорит «Мяу!»

Щенок ложится около дивана.

Кошка: Ой, какой смешной щенок.

Уже падает он с ног.

Скажите же ему, друзья,

Что мяу-мяу! – это я.

Дети: Это кошка!

Щенок: Ты смеялась надо мной.

Сейчас расправлюсь я с тобой.

Р-р-р-гав-гав.

Бегает за кошкой вокруг стола.

Кошка: Ты прости меня, глупышка.

Я хотела пошутить

И тебя повеселить.

Щенок: Я искал тебя повсюду,

Обижать тебя не буду.

Мы с тобой одна семья.

Ты да я – навек друзья.

Вед: Наш спектакль кончается

Хлопать полагается.

Публикации по теме:

Мини-проект «Добрый волшебник Владимир Сутеев» Тип проекта: комплексный Участники проекта: дети старшей разновозрастной группы Продолжительность: 1 неделя Цель: познакомить детей.

Проект. Знакомство с творчеством В. Сутеева «Эти замечательные сказки» Предлагаю вашему вниманию проект. Тема:Знакомство с творчеством В. Сутеева "Эти замечательные сказки", который я проводила в старшей группе. Тип.

Библиотека изображений:
  • Домашние питомцы
  • Научная лаборатория
  • Дикие животные
Автор публикации:
Драматизация сказки И. Сутеева «Кто сказал мяу?»
Опубликовано: 27 июня 2013 в 22:44
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет в старшей группе «Здравствуй, Дедушка Мороз»
Всем коллегам и просто вольным пользователям нашего прекрасного и познавательного образовательного портала МААМ добр го вечера! Хочется поделится и...
Лэпбук «Город Асбест на Урале».
Доброго выходного дня, уважаемые маамовцы! Представляю Вашему вниманию мой новый лэпбук "Город Асбест на Урале" Город Асбест- это жемчужина среднего...
Лэпбук по экологии
Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию первый мой лэпбук. Лэпбук, как известно - это картонная папка, в которой собран...
Мастер-класс по конструированию из бумаги  «Лягушка»
Предлагаю Вашему вниманию игрушку, сделанную из цветной бумаги. Материал для работы: квадрат – зелёного цвета 10 * 10 см. ; клей карандаш; ножницы; цветная...
Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Путешествие по станциям»
Цель: обобщить знания детей к концу учебного года по ФЭМП , познавательному развитию и конструированию, закрепить знания детей о цифрах, учить соотносить...