Драматизация сказки И. Сутеева «Кто сказал мяу?»

Надежда Вьюгина
Драматизация сказки И. Сутеева «Кто сказал мяу?»

Конспект открытого занятия – драматизации сказки И. Сутеева «Кто сказал»мяу?»

Средняя группа.

Цель: Способствовать формированию навыков социального взаимодействия детей средствами игровой деятельности.

Задачи:

1. Обогащать духовный мир ребенка, приобщая его к творчеству, к театральной культуре.

2. Развивать коммуникативные навыки (умение вступать в диалог, обращаться с вопросом, просьбой) и эмоциональную сферу детей (различать эмоциональное состояние персонажей).

3. Упражнять в умении отождествлять себя с ролью.

4. Воспитывать интерес к драматизации, чувство радости от общения друг с другом.

5. Развивать способность свободно держаться при выступлении перед сверстниками и взрослыми.

Восп. Сказка по лесу идет

Сказку за руку ведет,

Из реки выходит сказка

Из трамвая! Из ворот!

Это что за хоровод?

1 реб. Это сказок хоровод!

Сказка - умница и прелесть,

С нами рядышком живет,

Чтобы снова добрый злого победил,

Стать хорошим убедил.

2 реб. Ух, за мной и за тобой

Сказки бегают гурьбой

Обожаемые сказки

Слаще ягоды любой.

3 реб. В сказке солнышко горит,

Справедливость в ней царит

Сказка – умница и прелесть

Ей повсюду путь открыт!

Вед.: Какая же сказка пришла к нам сегодня?

Щенок спал на коврике около дивана, вдруг сквозь сон он услышал

Кошка: Мяу! (из-за дивана)

Щенок: - Кто там? Кто говорит «Мяу»?

- нет некого (пожимает плечами)

- Ну ничего. Я пойду во двор и отыщу того, кто сказал «Мяу»!

Вед.: Наш щенок идет во двор, на дворе – тепло, хорошо. Солнышко светит, травка зеленеет, а по двору петушок гуляет.

Петух: Я не будильник, но бужу

Я с бородой и в шпорах

С большой возможностью хожу.

И вспыльчив словно порох.

Щенок: А скажите-ка,

Не вы ли

«Мяу- мяу говорили?»

Петух: Ко-ко-ко!

Какое слово

Ты сказал, пустоголовый?

Щенок: Мяу- мяу.

Петух: Сколь живу я на веку,

Я кричу «Кукареку!»

Кошка: Мяу! (от ширмы и убегает)

Щенок подходит к ширме и видит мышку – маму.

Мама – мышка: Мы – маленькие крошки

Рады даже хлебной крошке

Потому – то дотемна

В норке прячемся всегда.

Выбегают мышата и танцуют танец, после танца возвращаются к ширме.

Щенок: Здравствуйте!

Кто вы?

Мышата: Мы – веселые мышата!

Щенок: А скажите-ка,

Не вы ли

«Мяу-мяу говорили»?

Мама-мышка: Пи-пи-пи,

Как страшно!

«Мяу» - говорит страшный зверь,

Убежим скорей, скорей!

Мышата: пи-пи-пи (убегают на стульчики)

Щенок: Пойду искать,

Кто же сказал «Мяу»

Кошка у дома Барбоса «Мяу»

Барбос сидит около будки.

Щенок: А скажите-ка

Не выли

«Мяу-мяу, говорили?»

Барбос: А, сейчас садись и слушай.

Подними повыше уши.

Я хочу тебе сказать

Взрослой как собакой стать!

Раз – с хозяином дружи,

Этой дружбой дорожи,

Два – на кошек не смотри,

Глупости не говори,

Кость грызи два раза в день

И гони подальше лень!

Щенок: А скажите-ка

Не вы ли

«Мяу-мяу говорили?»

Барбос: (сердито) Ты мне эти штучки брось!

Я большой лохматый пес.

Я умею лишь рычать,

Лаять и хвостом вилять

Р-р-р – гав!

Щенок: Извините, не сердитесь (пятится назад).

Кошка: Мяу! (у домика свинки)

Выходит свинка и два поросеночка.

Щенок: Вы кто?

Свинка: Я – свинка – Ненила, а это мои детки-поросятки.

Я свин6ка – Ненила деток кормила.

То-то хорошие, то-то пригожие

Ходят бочком

Нос пятачком.

Хвостик крючком.

Поросята: 1. Все про нас говорят, что мы грязные.

Среди нас, поросят, есть разные.

И глупые, и умные –

Разные бывают поросята.

2. Быть почище один старается

В каждой луже другой купается,

Есть чистые, опрятные.

А есть неаккуратные,

Разные бывают поросята.

1. Поросенком одним восхищаются,

Поросенком другим возмущаются.

2. Есть славные, примерные.

Есть жадные и скверные -

Вместе: Разные бывают поросята.

Щенок: А скажите-ка,

Не вы ли,

«Мяу-мяу говорили?»

Свинка: Самый лучший в мире звук-

Это поросячий хрюк.

Хрю-хрю-хрю

Так пою и говорю.

Щенок: Ничего я не пойму.

Ну к кому не подойду,

И кого я не спрошу

Песню «Мяу» не поют.

Вед.: Щенок устал в поисках таинственного незнакомца,

Который говорит «Мяу!»

Щенок: Я прилягу, полежу

И немного отдохну. (Щенок ложиться около цветка)

Кошка: Ой, какой смешной щенок,

Уже падает он с ног.

Мяу! (убегает к камышам).

Щенок, поднимая, голову и видит пчелу.

Пчела: Хорошо после обеда гулять по солнечной стороне.

Спинку греть, лапками загребать, нектар собирать.

Щенок: А скажите-ка,

Не вы ли

«Мяу-мяу говорили?»

Пчела: З-з-з-жу-жу

Ты не видишь,

Я тружусь

Отойди, не стой тут рядом,

Мне нектар собрать бы надо.

Вед: Уставший щенок побрел дальше и услышал, что возле камышей кто-то опять сказал

Кошка: Мяу!

Щенок видит двух лягушек.

Лягушки: Веточка колышется,

Шелестит листва.

Отовсюду слышится

Звонкое «Ква-ква!»

Лягушки танцуют танец с комаром.

Щенок: А скажите-ка,

Не вы ли

«Мяу-мяу говорили?»

Лягушки и комар уходят на стульчики молча.

Вед: Наш щенок решил вернутся домой.

Щенок: Ох, устал, так устал

Возле речки побывал.

Во дворе я гулял,

Но не нашел того,

Кто говорит «Мяу!»

Щенок ложится около дивана.

Кошка: Ой, какой смешной щенок.

Уже падает он с ног.

Скажите же ему, друзья,

Что мяу-мяу! – это я.

Дети: Это кошка!

Щенок: Ты смеялась надо мной.

Сейчас расправлюсь я с тобой.

Р-р-р-гав-гав.

Бегает за кошкой вокруг стола.

Кошка: Ты прости меня, глупышка.

Я хотела пошутить

И тебя повеселить.

Щенок: Я искал тебя повсюду,

Обижать тебя не буду.

Мы с тобой одна семья.

Ты да я – навек друзья.

Вед: Наш спектакль кончается

Хлопать полагается.

Публикации по теме:

Мини-проект «Добрый волшебник Владимир Сутеев» Тип проекта: комплексный Участники проекта: дети старшей разновозрастной группы Продолжительность: 1 неделя Цель: познакомить детей.

Проект. Знакомство с творчеством В. Сутеева «Эти замечательные сказки» Предлагаю вашему вниманию проект. Тема:Знакомство с творчеством В. Сутеева "Эти замечательные сказки", который я проводила в старшей группе. Тип.

Библиотека изображений:
  • Домашние питомцы
  • Сюжетные картинки
  • Сюжетные картинки
Автор публикации:
Драматизация сказки И. Сутеева «Кто сказал мяу?»
Опубликовано: 27 июня 2013 в 22:44
+14
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Фотоотчет по проекту «Волшебная изонить» Подготовила Булгакова Н. А.
Изонить - техника, напоминающая вышивание. Она заключается в создании художественного образа путем пересечения цветных нитей на картоне. Занятия изонитью...
Спокойного зимнего сна. Коллажи на тему «Подготовка диких животных к зиме»
В рамках лексической темы: "Дикие животные"в пятницу мы с детьми «укладывали спать» зверей на долгий зимний сон. Для этого нам пришлось вспомнить, как...
Новогодний праздник в средней группе «Приключения Огненного Петушка»
Новогодний праздник в средней группе "Приключения Огненного Петушка" Раздается бой курантов. Ведущий: Ой, ребятки, тише, тише! Что-то сказочное слышу! Видно...
«Волшебные цветы». Творческие работы детей.
Есть на свете цветок - алый-алый, Яркий, пламенный, будто заря, Самый солнечный и небывалый, Он мечтою зовется не зря. Может, там, за седьмым перевалом...
Фотоотчёт «Готовимся к Новому году»
Фотоотчёт: "Готовимся к новому году". Новый Год уже совсем близко! Но, у нас, еще есть время, для того, что бы сделать что-то красивое, сказочное,...