Драматизация сказки И. Сутеева «Кто сказал мяу?»

Надежда Вьюгина
Драматизация сказки И. Сутеева «Кто сказал мяу?»

Конспект открытого занятия – драматизации сказки И. Сутеева «Кто сказал»мяу?»

Средняя группа.

Цель: Способствовать формированию навыков социального взаимодействия детей средствами игровой деятельности.

Задачи:

1. Обогащать духовный мир ребенка, приобщая его к творчеству, к театральной культуре.

2. Развивать коммуникативные навыки (умение вступать в диалог, обращаться с вопросом, просьбой) и эмоциональную сферу детей (различать эмоциональное состояние персонажей).

3. Упражнять в умении отождествлять себя с ролью.

4. Воспитывать интерес к драматизации, чувство радости от общения друг с другом.

5. Развивать способность свободно держаться при выступлении перед сверстниками и взрослыми.

Восп. Сказка по лесу идет

Сказку за руку ведет,

Из реки выходит сказка

Из трамвая! Из ворот!

Это что за хоровод?

1 реб. Это сказок хоровод!

Сказка - умница и прелесть,

С нами рядышком живет,

Чтобы снова добрый злого победил,

Стать хорошим убедил.

2 реб. Ух, за мной и за тобой

Сказки бегают гурьбой

Обожаемые сказки

Слаще ягоды любой.

3 реб. В сказке солнышко горит,

Справедливость в ней царит

Сказка – умница и прелесть

Ей повсюду путь открыт!

Вед.: Какая же сказка пришла к нам сегодня?

Щенок спал на коврике около дивана, вдруг сквозь сон он услышал

Кошка: Мяу! (из-за дивана)

Щенок: - Кто там? Кто говорит «Мяу»?

- нет некого (пожимает плечами)

- Ну ничего. Я пойду во двор и отыщу того, кто сказал «Мяу»!

Вед.: Наш щенок идет во двор, на дворе – тепло, хорошо. Солнышко светит, травка зеленеет, а по двору петушок гуляет.

Петух: Я не будильник, но бужу

Я с бородой и в шпорах

С большой возможностью хожу.

И вспыльчив словно порох.

Щенок: А скажите-ка,

Не вы ли

«Мяу- мяу говорили?»

Петух: Ко-ко-ко!

Какое слово

Ты сказал, пустоголовый?

Щенок: Мяу- мяу.

Петух: Сколь живу я на веку,

Я кричу «Кукареку!»

Кошка: Мяу! (от ширмы и убегает)

Щенок подходит к ширме и видит мышку – маму.

Мама – мышка: Мы – маленькие крошки

Рады даже хлебной крошке

Потому – то дотемна

В норке прячемся всегда.

Выбегают мышата и танцуют танец, после танца возвращаются к ширме.

Щенок: Здравствуйте!

Кто вы?

Мышата: Мы – веселые мышата!

Щенок: А скажите-ка,

Не вы ли

«Мяу-мяу говорили»?

Мама-мышка: Пи-пи-пи,

Как страшно!

«Мяу» - говорит страшный зверь,

Убежим скорей, скорей!

Мышата: пи-пи-пи (убегают на стульчики)

Щенок: Пойду искать,

Кто же сказал «Мяу»

Кошка у дома Барбоса «Мяу»

Барбос сидит около будки.

Щенок: А скажите-ка

Не выли

«Мяу-мяу, говорили?»

Барбос: А, сейчас садись и слушай.

Подними повыше уши.

Я хочу тебе сказать

Взрослой как собакой стать!

Раз – с хозяином дружи,

Этой дружбой дорожи,

Два – на кошек не смотри,

Глупости не говори,

Кость грызи два раза в день

И гони подальше лень!

Щенок: А скажите-ка

Не вы ли

«Мяу-мяу говорили?»

Барбос: (сердито) Ты мне эти штучки брось!

Я большой лохматый пес.

Я умею лишь рычать,

Лаять и хвостом вилять

Р-р-р – гав!

Щенок: Извините, не сердитесь (пятится назад).

Кошка: Мяу! (у домика свинки)

Выходит свинка и два поросеночка.

Щенок: Вы кто?

Свинка: Я – свинка – Ненила, а это мои детки-поросятки.

Я свин6ка – Ненила деток кормила.

То-то хорошие, то-то пригожие

Ходят бочком

Нос пятачком.

Хвостик крючком.

Поросята: 1. Все про нас говорят, что мы грязные.

Среди нас, поросят, есть разные.

И глупые, и умные –

Разные бывают поросята.

2. Быть почище один старается

В каждой луже другой купается,

Есть чистые, опрятные.

А есть неаккуратные,

Разные бывают поросята.

1. Поросенком одним восхищаются,

Поросенком другим возмущаются.

2. Есть славные, примерные.

Есть жадные и скверные -

Вместе: Разные бывают поросята.

Щенок: А скажите-ка,

Не вы ли,

«Мяу-мяу говорили?»

Свинка: Самый лучший в мире звук-

Это поросячий хрюк.

Хрю-хрю-хрю

Так пою и говорю.

Щенок: Ничего я не пойму.

Ну к кому не подойду,

И кого я не спрошу

Песню «Мяу» не поют.

Вед.: Щенок устал в поисках таинственного незнакомца,

Который говорит «Мяу!»

Щенок: Я прилягу, полежу

И немного отдохну. (Щенок ложиться около цветка)

Кошка: Ой, какой смешной щенок,

Уже падает он с ног.

Мяу! (убегает к камышам).

Щенок, поднимая, голову и видит пчелу.

Пчела: Хорошо после обеда гулять по солнечной стороне.

Спинку греть, лапками загребать, нектар собирать.

Щенок: А скажите-ка,

Не вы ли

«Мяу-мяу говорили?»

Пчела: З-з-з-жу-жу

Ты не видишь,

Я тружусь

Отойди, не стой тут рядом,

Мне нектар собрать бы надо.

Вед: Уставший щенок побрел дальше и услышал, что возле камышей кто-то опять сказал

Кошка: Мяу!

Щенок видит двух лягушек.

Лягушки: Веточка колышется,

Шелестит листва.

Отовсюду слышится

Звонкое «Ква-ква!»

Лягушки танцуют танец с комаром.

Щенок: А скажите-ка,

Не вы ли

«Мяу-мяу говорили?»

Лягушки и комар уходят на стульчики молча.

Вед: Наш щенок решил вернутся домой.

Щенок: Ох, устал, так устал

Возле речки побывал.

Во дворе я гулял,

Но не нашел того,

Кто говорит «Мяу!»

Щенок ложится около дивана.

Кошка: Ой, какой смешной щенок.

Уже падает он с ног.

Скажите же ему, друзья,

Что мяу-мяу! – это я.

Дети: Это кошка!

Щенок: Ты смеялась надо мной.

Сейчас расправлюсь я с тобой.

Р-р-р-гав-гав.

Бегает за кошкой вокруг стола.

Кошка: Ты прости меня, глупышка.

Я хотела пошутить

И тебя повеселить.

Щенок: Я искал тебя повсюду,

Обижать тебя не буду.

Мы с тобой одна семья.

Ты да я – навек друзья.

Вед: Наш спектакль кончается

Хлопать полагается.

Публикации по теме:

Мини-проект «Добрый волшебник Владимир Сутеев» Тип проекта: комплексный Участники проекта: дети старшей разновозрастной группы Продолжительность: 1 неделя Цель: познакомить детей.

Проект. Знакомство с творчеством В. Сутеева «Эти замечательные сказки» Предлагаю вашему вниманию проект. Тема:Знакомство с творчеством В. Сутеева "Эти замечательные сказки", который я проводила в старшей группе. Тип.

Библиотека изображений:
  • Домашние питомцы
  • Научная лаборатория
  • Дикие животные
Автор публикации:
Драматизация сказки И. Сутеева «Кто сказал мяу?»
Опубликовано: 27 июня 2013 в 22:44
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Дружат дети большой страны». Фотоотчет.
Два дня назад к нам в садик почтальон принес письмо. Письмо было адресовано моим ребятам от детей детского сада "Эврика" из города Пермь. Событие было...
Фотоотчет «Творческая деятельность детей как средство развития познавательной...
Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию свой опыт работы по теме "Творческая деятельность детей как средство развития познавательной активности". По...
Физическая культура — залог здоровья!
Спорт занимает особое место в жизни детей и подростков. Он необходим не только для гармоничного развития тела, но и для создания чувства дисциплины. Спорт...
Аппликация в старшей группе «Осенний урожай ёжика»
Цель: закрепить представления детей об осенних изменениях в природе, о многообразие и пользе осенних даров природы, воспитывать у детей бережное отношение к...
Осеннее дерево
"Листопад, листопад, листья по ветру летят. " Апликация. Коллективная работа детей второй младшей группы. Здравствуйте, уважаемые коллеги! Совсем недавно...