Конспект ПДД

Мария Галлямова
Конспект ПДД

Конспект №1

Конспект непосредственно образовательной деятельности педагога с учётом интеграции образовательных областей «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Безопасность»,

«Художественное творчество»

с детьми старшей группы на тему:

«Правила дорожного движения»

Используемые современные образовательные технологии:

информационно-коммуникационные (ИКТ).

Цель: закрепление знаний детей о правилах дорожного движения для пешеходов и дорожных знаках.

Задачи:

• знакомить детей с правилами дорожного движения;

• закрепить знания детей о сигналах светофора;

• познакомить детей с дорожными знаками, участниками дорожного движения и основными правилами поведения на дороге;

• развивать зрительное и слуховое восприятие, внимание, мышление, речь, воображение, мелкую моторику;

• воспитывать уважение ко всем участникам дорожного движения;

Оборудование и материалы: презентация «Правила дорожного движения», мультимедийная установка, картонный макет светофора, воздушные шарики красного, жёлтого и зелёного цвета, картонный ключ, магнитофон, песня/мелодия "Весёлые путешественники" (муз. М. Старокадомский, сл. С. Михалкова).

Ход мероприятия:

(Дети сидят на стульчиках).

Воспитатель (В.) показывает макет светофора.

- Ребята, посмотрите, кто к нам пришёл? Сейчас я вам прочитаю стихотворение-загадку:

(Слайды 1-2)

Галлямова М. А.

Автор стихов - Ольга Маслова

Дети: Светофор

Воспитатель: Где вы его видели? Для чего он нужен?

Дети: Видели на дороге. Светофор нужен для того, чтобы безопасно перейти дорогу. Для водителей и пешеходов.

Воспитатель: Светофор приглашает нас в страну Светофорию.

(Слайд 3)

- Чтобы туда попасть, нам нужен ключ, а чтобы его получить, Светофор принёс загадки.

Воспитатель Вызывает одного ребёнка, он вынимает бумажную трубочку из светофора и отдаёт воспитателю.

Воспитатель:

На посту без промедленья

Регулирует движенье

Подаёт всегда пример

Строгий …

С. Зайцева

Дети: Милиционер

Воспитатель:

Сто препятствий на пути

Как дорогу перейти?

Безопасно проведёт

Нас …

С. Зайцева

Дети: Подземный переход

Воспитатель:

Какое животное

Помогает нам

Перейти улицу?

Дети: Зебра

Воспитатель: Молодцы ребята! Мы получили волшебный ключ и

отправляемся в путешествие.

Физкультминутка:

Авторская игра Галлямовой М. А.: «Наш весёлый светофор»

Ход игры: По желанию выходят три ребёнка. Воспитатель раздаёт шары красного, жёлтого и зелёного цвета. По сигналу воспитателя (по хлопку) загорается светофор.

Дети под музыку «Мы едем, едем, едем в далёкие края» начинают передвигаться паровозиком. Движение ребят происходит в соответствии с сигналами светофора:

• Поднятая рука вверх с зелёным шариком: начинают передвигаться, держась руками за плечи впереди стоящего ребёнка;

• Поднятая рука вверх с жёлтым шариком: внимание, останавливаются;

• Поднятая рука вверх с красным шариком: дети стоят и ждут следующего сигнала.

Весёлый паровозик развозит ребят на свои места.

Далее воспитатель называет, что обозначают эти знаки.

(Слайд 4)

«Дорожные знаки»

(Слайд 5)

(Слайд 6)

(Слайд 7)

Воспитатель: Ребята, а сейчас мы с вами из цветной бумаги

сделаем аппликацию «Светофор».

Воспитатель раздаёт трафарет, цветную бумагу, ножницы, клей.

После того, как ребята выполнят аппликацию, необходимо

организовывается выставка творческих работ.

Воспитатель: Ребята, вам понравилось путешествие?

Дети: Да!

Воспитатель: Вот и закончилось наше путешествие в Страну Светофорию. Ребята, вам понравилось путешествие?

Дети: Да!

Воспитатель: Ребята, скажите, зачем надо знать правила дорожного движения?

Дети: Чтобы не подвергать свою жизнь опасности и не мешать движению транспорта.

Воспитатель: Какими вы должны быть на дороге?

Дети: Внимательными.

Воспитатель: Правильно, молодцы!

Список литературы:

1. Воронова Е. А. Красный. Желтый. Зеленый! ПДД во внеклассной работе. – Ростов н/Д., 2009.

2. Зайцева С. Б. Стихи о зверятах. – М., 2010.

3. Шалаева Г. П. Азбука маленького пешехода. – М., 2008.

Публикации по теме:

Педагогический проект «Развитие познавательных интересов в процессе элементарной исследовательской деятельности» педагогический проект соответствует федеральным государственным требованиями и основывается на основной общеобразовательной программе дошкольного.

Участвуем в районной Ярмарке педтехнологий — делимся опытом! (2)Участвуем в районной Ярмарке педтехнологий — делимся опытом! (2) Участвуем в районной Ярмарке педтехнологий -делимся опытом!Продолжаю свой репортаж с Ярмарки педтехнологии Орехово-Зуевского района Интерес.

Автор публикации:
Конспект ПДД
Опубликовано: 9 января 2013 в 22:30
+4
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Дидактическое пособие. Алгоритмы к сюжетно — ролевым играм.
Игрa - этo не только удовoльствие и рaдость для детей. С ее пoмощью мoжно рaзвивать воображение, пaмять, мышление, речь. Игрaя, ребенок может приобретaть...
Конспект открытого занятия в младшей разновозрастной группе «Путешествие в сказку»
Цель: продолжать знакомить детей с литературным жанром-сказка, учить детей слушать сказку в инсценированном варианте, развитие понимание устной речи и...
Конспект занятия «Сувенир для мамы», техника граттаж, для воспитанников 4 группы...
Тема: «Сувенир для мамы» Назначение: подарок, украшение для интерьера. Цель: развитие творческих способностей через создание рисунка в технике...
Кукольный театр своими руками
Самое интересное волшебство-это кукольный театр. Ведь только там оживают куклы-актеры, разговаривают со зрителем. Какое множество разнообразия кукольного...
Смотр-конкурс «Зимняя сказка». Зимнее оформление
Данный смотр - конкурс проводится в нашем ДОУ в соответствии с годовым планом работы в рамках подготовки к празднованию Нового года. Цель...