Конспект ПДД

Мария Галлямова
Конспект ПДД

Конспект №1

Конспект непосредственно образовательной деятельности педагога с учётом интеграции образовательных областей «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Безопасность»,

«Художественное творчество»

с детьми старшей группы на тему:

«Правила дорожного движения»

Используемые современные образовательные технологии:

информационно-коммуникационные (ИКТ).

Цель: закрепление знаний детей о правилах дорожного движения для пешеходов и дорожных знаках.

Задачи:

• знакомить детей с правилами дорожного движения;

• закрепить знания детей о сигналах светофора;

• познакомить детей с дорожными знаками, участниками дорожного движения и основными правилами поведения на дороге;

• развивать зрительное и слуховое восприятие, внимание, мышление, речь, воображение, мелкую моторику;

• воспитывать уважение ко всем участникам дорожного движения;

Оборудование и материалы: презентация «Правила дорожного движения», мультимедийная установка, картонный макет светофора, воздушные шарики красного, жёлтого и зелёного цвета, картонный ключ, магнитофон, песня/мелодия "Весёлые путешественники" (муз. М. Старокадомский, сл. С. Михалкова).

Ход мероприятия:

(Дети сидят на стульчиках).

Воспитатель (В.) показывает макет светофора.

- Ребята, посмотрите, кто к нам пришёл? Сейчас я вам прочитаю стихотворение-загадку:

(Слайды 1-2)

Галлямова М. А.

Автор стихов - Ольга Маслова

Дети: Светофор

Воспитатель: Где вы его видели? Для чего он нужен?

Дети: Видели на дороге. Светофор нужен для того, чтобы безопасно перейти дорогу. Для водителей и пешеходов.

Воспитатель: Светофор приглашает нас в страну Светофорию.

(Слайд 3)

- Чтобы туда попасть, нам нужен ключ, а чтобы его получить, Светофор принёс загадки.

Воспитатель Вызывает одного ребёнка, он вынимает бумажную трубочку из светофора и отдаёт воспитателю.

Воспитатель:

На посту без промедленья

Регулирует движенье

Подаёт всегда пример

Строгий …

С. Зайцева

Дети: Милиционер

Воспитатель:

Сто препятствий на пути

Как дорогу перейти?

Безопасно проведёт

Нас …

С. Зайцева

Дети: Подземный переход

Воспитатель:

Какое животное

Помогает нам

Перейти улицу?

Дети: Зебра

Воспитатель: Молодцы ребята! Мы получили волшебный ключ и

отправляемся в путешествие.

Физкультминутка:

Авторская игра Галлямовой М. А.: «Наш весёлый светофор»

Ход игры: По желанию выходят три ребёнка. Воспитатель раздаёт шары красного, жёлтого и зелёного цвета. По сигналу воспитателя (по хлопку) загорается светофор.

Дети под музыку «Мы едем, едем, едем в далёкие края» начинают передвигаться паровозиком. Движение ребят происходит в соответствии с сигналами светофора:

• Поднятая рука вверх с зелёным шариком: начинают передвигаться, держась руками за плечи впереди стоящего ребёнка;

• Поднятая рука вверх с жёлтым шариком: внимание, останавливаются;

• Поднятая рука вверх с красным шариком: дети стоят и ждут следующего сигнала.

Весёлый паровозик развозит ребят на свои места.

Далее воспитатель называет, что обозначают эти знаки.

(Слайд 4)

«Дорожные знаки»

(Слайд 5)

(Слайд 6)

(Слайд 7)

Воспитатель: Ребята, а сейчас мы с вами из цветной бумаги

сделаем аппликацию «Светофор».

Воспитатель раздаёт трафарет, цветную бумагу, ножницы, клей.

После того, как ребята выполнят аппликацию, необходимо

организовывается выставка творческих работ.

Воспитатель: Ребята, вам понравилось путешествие?

Дети: Да!

Воспитатель: Вот и закончилось наше путешествие в Страну Светофорию. Ребята, вам понравилось путешествие?

Дети: Да!

Воспитатель: Ребята, скажите, зачем надо знать правила дорожного движения?

Дети: Чтобы не подвергать свою жизнь опасности и не мешать движению транспорта.

Воспитатель: Какими вы должны быть на дороге?

Дети: Внимательными.

Воспитатель: Правильно, молодцы!

Список литературы:

1. Воронова Е. А. Красный. Желтый. Зеленый! ПДД во внеклассной работе. – Ростов н/Д., 2009.

2. Зайцева С. Б. Стихи о зверятах. – М., 2010.

3. Шалаева Г. П. Азбука маленького пешехода. – М., 2008.

Публикации по теме:

Педагогический проект «Развитие познавательных интересов в процессе элементарной исследовательской деятельности» педагогический проект соответствует федеральным государственным требованиями и основывается на основной общеобразовательной программе дошкольного.

Участвуем в районной Ярмарке педтехнологий — делимся опытом! (2)Участвуем в районной Ярмарке педтехнологий — делимся опытом! (2) Участвуем в районной Ярмарке педтехнологий -делимся опытом!Продолжаю свой репортаж с Ярмарки педтехнологии Орехово-Зуевского района Интерес.

Библиотека изображений:
  • ПДД
  • ПДД
  • ПДД
Автор публикации:
Конспект ПДД
Опубликовано: 9 января 2013 в 22:30
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
НОД «Наблюдение за примулами» (фотоотчет)
Цель : расширять знания и представления детей о первоцветах ( примулах) Планируемые результаты: - проявляется детская любознательность -...
Оформление стенда «Мой папа в армии служил» как средство речевого развития детей и...
В последнее время в педагогической жизни набирает силу такая форма взаимодействия с родителями, как домашнее задание. Эта форма стала одной из моих любимых,...
Районный семинар для педагогов ДОУ (фотоотчет)
Ежегодно на базе детских садов нашего района проводятся семинары для педагогов дошкольных учреждений. Их целью является постоянный обмен опытом и знаниями в...
Мастер-класс по аппликации «Строим скворечник для скворца»
Цель: Расширение знаний детей об окружающем мире. Воспитание интереса к птицам, заботливого отношения к ним. Задачи: 1. Учить детей изображать в...
Детский мастер-класс «Пасхальное яйцо» для детей средней группы
Уже совсем скоро мы будем праздновать праздник Светлой Пасхи. Не секрет, что к этому празднику на Руси была традиция - расписывать пасхальные яйца....