Лучший педагог года

Конспект педагога — психолога с детьми ОВЗ «Путешествие в город Дружбы»

Мария Семенова
Конспект педагога — психолога с детьми ОВЗ «Путешествие в город Дружбы»

Конспект педагога — психолога с детьми ОВЗ «Путешествие в город Дружбы»

Цель: формирование положительных взаимоотношений в коллективе сверстников.

Задачи:

Продолжать обучать детей навыкам взаимодействия, сотрудничества;

Развитие умения выражать свои эмоции по отношению к окружающим;

Создание положительного эмоционального настроения.

Ход

1. Разминка.

Педагог-психолог : Ребята, в начале давайте поприветствуем друг друга, вспомнив ласковые слова.

Публикация «Конспект педагога — психолога с детьми ОВЗ „Путешествие в город Дружбы“» размещена в разделах

(Дети стоят в кругу. Передают по кругу клубочек и называют ласковые слова приветствия)

Как было приятно каждому, когда его ласково называли, правда? Ребята, я предлагаю оставаться всегда такими же дружными и добрыми.

Сегодня мы с вами отправимся в путешествие в страну Дружбаляндия.

- Как вы думаете, что это за город, почему он так называется? (ответы детей)

- А как Вы думаете, что такое дружба?

Дружба – это величайшая ценность, клад. Дружба всегда помогает нам и в жизни в целом. Благодаря ей, человек становится лучше, добрее и духом сильнее. Поэтому, иметь хорошего друга – это огромное благо, без которого человеку прожить невозможно!

Дружба - это чувство дружеской любви, которая лежит глубоко в сердце. Она появляется спонтанно, и заставить себя с кем-либо дружить или кого-либо дружить с тобой невозможно.

Чтобы попасть в ту страну, нужно пройти много испытаний. Как вы думаете, мы справимся? Какими нужно быть для того, чтобы пройти все испытания? (ответы детей)

2. Основная часть

Мы отправимся на чудесном паровозе. Нужно встать друг за другом, взять друг друга за плечи и передвигаться маленькими шажками, чтобы не упасть (вокруг стола).

Дети выполняют задание под музыку.

Педагог-психолог : Смотрите ребята, голубь принес нам карту в конверте, как добраться до места.

А вот и первое испытание №1.

Ребята, скажите, пожалуйста, бывает ли так, что вы ссоритесь? Почему это происходит? (ответы детей)

Для того чтобы пройти это испытание, вам нужно разбиться на пары.

Испытание называется «Поссорились – помирились».

Пара встает друг напротив друга. Изображать нужно без слов, молча, одними жестами.

Сначала дети встретились, обрадовались друг другу! (дети изображают)

Потом они что-то не поделили и поссорились. Как это было, покажите! (дети изображают)

Они обиделись и даже отвернулись друг от друга. (дети изображают)

Но разве друзья могут обижаться долго? Они повернулись друг к другу и помирились! (дети изображают)

Скажите, ребята, что вы чувствовали, когда поссорились? А когда помирились? (ответы детей)

Давайте беречь друг друга и не ссориться!

Педагог-психолог : Испытание №2. Посмотрите на карту, на нашем пути – озеро, через которое можно переправиться только на лодке.

Давайте сядем в лодку. (Дети и педагог садятся на коврик).

Но вот поднялся сильный ветер, и лодку закачало так, что трудно удержаться на ногах! Мы можем упасть в воду! Давайте возьмёмся за руки, чтобы ветер

нас не свалил с лодки. Вот подул ветер, и наши ноги напряглись, наклоняемся вправо, потом влево. Ветер стихает, ноги расслабляются (повторить 3 – 4 раза).

Вот мы и перебрались через озеро. Скажите, ребята, почему нам это удалось? (ответы детей)

Здесь нас ждет испытание № 3.

Для того, чтобы быть дружными, нужно уметь сопереживать и уметь разделить радость другого человека. Сейчас я посмотрю, как вы это умеете.

Я буду показывать эмоции, а вы дружно будете х показывать мимикой лица.

(Педагог показывает карточки с эмоциями)

Осталось последнее испытание

Ребята, в городе дружбы все жители доброжелательно общаются друг с другом. Расскажите какие добрые слова вы знаете?

(ответы детей)

3. Заключительная часть.

Вот наконец мы добрались до Дружбаляндии! Давайте по аплодируем друг другу!

Упражнение «Аплодисменты»

Чтобы жители той страны не испугались пошлем им свои улыбки.

Упражнение «Улыбка»

Рефлексия.

Ну вот, ребята, мы оказались в городе Дружбы. Скажите, какие качества помогли нам добраться до этого города? (ответы детей)

Теперь мы все с вами станем дружелюбными и улыбчивыми, будем дарить радость окружающим.

Ребята, передавая клубочек по кругу, скажите, что нового и интересного вы сегодня узнали.

Публикации по теме:

«Взаимосвязь работы воспитателя и педагога-психолога ДОУ по адаптации детей с ОВЗ к школьному обучению». Дошкольное детство является самым важным и благоприятным периодом в развитии ребёнка, а особенно ребёнка с ОВЗ. Очень многое напрямую зависит.

Конспект занятия педагога-психолога с детьми средней группы «Путешествие по осеннему лесу» Конспект занятия педагога-психолога с детьми средней группы «Путешествие по осеннему лесу» Задачи: - создание атмосферы эмоциональной.

Конспект итогового открытого занятия педагога-психолога с детьми старшей группы «Путешествие по стране знаний» «Путешествие по стране Знаний» Цель: обобщить и систематизировать знания дошкольников. Задачи: 1. Создать эмоционально-положительную атмосферу.

Конспект НОД педагога-психолога с детьми группы раннего возраста с использованием песка «Путешествие в песочную страну»Конспект НОД педагога-психолога с детьми группы раннего возраста с использованием песка «Путешествие в песочную страну» Цели, задачи: -развитие тактильных ощущений; -развитие мелкой моторики руки; -развитие познавательного интереса; -развитие внимания, речи;.

Конспект занятия педагога — психолога с детьми ОВЗ «Путешествие в город Дружбы» Цель: формирование положительных взаимоотношений в коллективе сверстников. Задачи: Продолжать обучать детей навыкам взаимодействия, сотрудничества;.

Коррекционно-развивающая работа педагога-психолога с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)Коррекционно-развивающая работа педагога-психолога с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) Мир «особого» ребёнка интересен и пуглив. Мир «особого» ребёнка безобразен и красив. Неуклюж, порою странен, добродушен и открыт. Мир «особого».

Коррекционное занятие педагога-психолога с ребенком 6 лет с ОВЗ «Путешествие на воздушном шаре» Цель: создать условия для развития произвольности и способности к саморегуляции. Задачи: • обучать навыкам самоконтроля при выполнении дыхательных.

ООД педагога-психолога и музыкального руководителя с детьми с ОВЗ «Путешествие по сказке «Волк и семеро козлят»ООД педагога-психолога и музыкального руководителя с детьми с ОВЗ «Путешествие по сказке «Волк и семеро козлят» Цель: Развитие и коррекция эмоционально-личностной сферы детей дошкольного возраста. Задачи: 1. Способствовать развитию у детей навыков.

Психокоррекционная работа педагога-психолога с детьми ОВЗ Психо-коррекционная работа педагога психолога с детьми ОВЗ «Каждый ребёнок имеет возможность быть психологически готовым к школьному обучению.

Взаимодействие учителя-логопеда, педагога-психолога и воспитателей ДОУ в комплексной работе с детьми с ОВЗ (опыт работы ДОУ)Взаимодействие учителя-логопеда, педагога-психолога и воспитателей ДОУ в комплексной работе с детьми с ОВЗ (опыт работы ДОУ) Ещё Л. С. Выготский отмечал, что дефект какого-нибудь анализатора или интеллектуальный дефект не вызывает изолированного выпадения одной функции,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект педагога — психолога с детьми ОВЗ «Путешествие в город Дружбы»
Опубликовано: 27 сентября 2017 в 15:25
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД