Конспект педагогического мероприятия «Путешествие в страну цветов» для детей среднего возраста

Наталья Путинцева
Конспект педагогического мероприятия «Путешествие в страну цветов» для детей среднего возраста

Цель:

Развитие эстетического вкуса, эмоциональной отзывчивости.

ЗАДАЧИ:

Формировать умения смешивать дополнительные цвета, для получения основного. Развивать умения планировать расположение предметов на листе бумаги. Воспитывать бережное отношение к сваей работе.

РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА:

Колпаки по цветам радуги, разноцветные цветы.

ОБОРУДОВАНИЕ:

Наглядное пособие, краски, кисти, бумага,

МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ:

Словесные, наглядные, практические, репродуктивные.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:

Заучивание пальчиковой гимнастики.

ХОД ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МЕРОПРИЯТИЯ:

Детей встречает воспитатель в костюме волшебницы.

_Здравствуйте ребята! У моих друзей - красок из волшебной страны случилась беда. Прилетел ветер с дождем и разбросал все, смыл все рисунки. Ребята Я прошу вас о помощи. Поможем, нашим краскам вернутся, в свое королевство. (Показывает картину замка на цветущей поляне, в черно белом варианте)

Ответ детей.

1задание.

-И так что бы нам отправится на помощь нам необходимо выложить из разноцветных камней мостик через реку и пройти по нему.

-Ну, вот с первым заданием мы справились

2 задание.

Д/и «Мольберт»

ЦЕЛЬ ИГРЫ: Развиваем умение находить нужные цвета на общем фоне.

-Молодцы и с этим заданием мы справились, отправляемся дальше

3 задание.

Д\и «Волшебные катушки»

ЦЕЛЬ ИГРЫ: Развиваем внимание, моторику рук.

Пусть каждый возьмет катушку в руки и под музыку наматывает нитку на катушку, пока не дойдет до коробки. Когда она откроется вы каждый, узнаете, кокой цвет ему достался.

-Молодцы, а теперь кокой цвет достался вам, такого цвета я и одену колпачок.

-Ну, вот ребята мы и пришли свами на волшебную полянку, где живут краски.

ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА: «Цветы»

-Теперь, когда мы нашли краски, мы можем привести страну красок в порядок и раскрасить их замок. (Воспитатель раздает баночки с гуашью)

-Ой, ребята, а какой краски нет? (Оранжевой)

-Ребята мы можем смешать красную краску и желтую, и получится у нас оранжевая краска. И так приступаем к работе:

Красная краска - крышу у замка,

Оранжевая краска - цветы на лугу,

Желтая краска-солнце,

Зеленая краска - траву,

Голубая краска – облака,

Синяя краска - реку,

Фиолетовая краска - сам замок.

Дети раскрашивают и вырезают фрагменты общей картины и с помощью магнитов приклеивают на общую картину. Ну и вот ребята со всеми заданиями мы справились. МОЛОДЦЫ.

ИТОГ: Волшебности прощается и дарит каждому сувениры «Мольберт с кисть»

Публикации по теме:

Познавательное развитие дошкольников посредством проектно-исследовательской деятельности АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА: Данная работа направлена на развитие исследовательско- познавательной деятельности детей, которая дает ребенку возможность.

Развитие коммуникативных навыков у детей 4–5 лет. Развитие коммуникативных умений у детей среднего дошкольного возраста при взаимодействии родителей и воспитателей. В работе описаны особенности.

Библиотека изображений:
  • Изучаем цвета
  • Изучаем цвета
  • Изучаем цвета
Автор публикации:
Конспект педагогического мероприятия «Путешествие в страну цветов» для детей среднего возраста
Опубликовано: 17 апреля 2013 в 06:27
+4
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Дидактические игры по сказкам А. С. Пушкина.
Дидактические игры по сказкам А. С. Пушкина. «Сказки Пушкина в сердце живут, Свет и радость всем детям несут! Вновь помогут и мне, и тебе Оказаться...
Использование игровых технологий в НОД
Весь путь развития дошкольного детства пронизан игрой. 1 слайд. Сухомлинский писал, что «игру недаром называют «ведущей» - именно благодаря ей ребёнок...
Фотоотчет проведения мини-спектакля «Вежливое слово» по произведению Эммы Мошковской.
Фотоотчет проведения мини – спектакля «Вежливое слово» по произведению Эммы Мошковской. Произведения Эммы Мошковской не так исключительно знакомы всем,...
«Еж на лесной опушке». Нетрадиционное рисование в старшей группе.
Рисование - веселое и увлекательное занятие. С помощью неординарных занятий, внесенных в образовательную программу, поддерживается интерес и увлеченность...
Лепка «Красивые тарелки» в группе раннего возраста — фотоотчёт
Все мы каждый день принимаем пищу, у каждого из нас есть своя тарелка, которую каждый выбирает исходя из своих предпочтений, увлечений, хобби. Дети в...