Конспект педагогического мероприятия во 2-ой младшей группе МБДОУ Детский сад № «Светлячок» г. Богородска. Воспитатель: Бугрова

Анна Бугрова
Конспект педагогического мероприятия во 2-ой младшей группе МБДОУ Детский сад № «Светлячок» г. Богородска. Воспитатель: Бугрова

Образовательная область: «Художественное творчество»

Цель: достигнуть положительных результатов в развитии детей в соответствии с поставленными задачами:

1. Развитие интереса и любознательности во время выполнения работы;

2. Формирование умения использовать стредства выразительности:двигательный ритм (по кругу,цветовой (выбор нужного цвета из трёх предложенных).

3. Попытки использования сотворчества со взрослым и самостоятельного творчества;

4. Проявление положительных действий во время детской деятельности по отношению друг другу и к окружающим (пчёлке).

Интеграция образовательных областей:

«Коммуникация»-получение положительных эмоций от совместной деятельности.

«Безопасность»-получение сведений о безопасном общении с насекомыми (пчелой).

Способы деятельности:

Мотивация деятельности,

Игровая ситуация-поможем пчёлке найти цветок;

Вопросы развивающего характера,беседа;

Проблемная ситуация:

-где найти цветок?

-вырастить

-нарисовать

Практическая деятельность:рисование травы на поляне;

Практическая деятельность:Закручивание ниточки на шаблоне для получения цветка;

Образец воспитателя во время выполнения совместного рисования;

Напоминание,указания воспитателем;

Индивидуальная работа (по ходу деятельности);

Поощрение;

Контроль воспитателя,зачатки самоконтроля,

Анализ (проводится от имени пчёлки).

Средства:

Большой ватман бумаги с кружочками шаблонами на скотче;Аудио запись (жужжание пчелы);

Улей с пчёлкой на резиночке,

Конфетки «медунок»;

6восковых карандашей жёлтого цвета;

6 восковых карандашей красного цвета;

6 восковых карандашей синего цвета;

по 6 ниточек трёх разных цветов

ножницы;

сундучок.

Ход мероприятия:

Находясь с детьми,вдруг слышится звук жужжания пчелы. Захожу беру пчёлку.

-посмотрите,кто к нам залетел?

-Кто она такая?

-Она может быть опасна?

Предполагаемые ответы детей (она может ужжалить)

Если её не трогать она не ужжалит. Но она беспокоится,что-то ищет. Как вы думаете что?

Предполагаемые ответы детей.

(может домик улей;цветок-собирать нектар.)

Как вы думаете какой цветок ищет она?

Предполагаемые ответы (названия цветов).

А пчёлка мне нажжужела стихотворение-загадку:Этот цветок носит жёлтый сарафанчик,а подрастёт нарядится в беленькое платьице. Белое воздушное-ветерку послушное.

Ответ детей-одуванчик.

А где мы в группе возьмём одуванчикигруппе у нас не растут одуванчики. Я вам помогу:нам можно вырастить,а можно нарисовать. Для этого нам понадобиться большой лист бумаги. Кто мне напомнит,где растут одуванчики (на лужайке,в траве).А чем же мы будем рисовать?Предполагаемые ответы:Краски,карандаши и т. д. Как же выбрать?Давайте подойдём к сундучку и посмотрим. Открываем

Тут восковые мелки (выкладывают и выбирают зелёный карандаш).Травку рисовать будем. Прямые линии сверху вниз. Нажимаем,чтобы трава получилась сочная. Рисую вместе с детьми. Похоже на одуванчики? Нет,не хватает жёлтого цветка. Как же нам нарисовать?Заглянем в сундучок. Находим ниточки и выбираем ниточки жёлтого цвета. А как же нам нарисовать. Ответы детей (прикладываем к кружочку и закручиваем по кругу.)Круг-это наклянный скотч на шаблон круга. Дети закручивают на липкую сторону скотча ниточку,получится цветок. Отмечаю каждого ребёнка где он будет накручивать ниточку,рисуя стебелёк и листья. Какие жёлтые,пушистые (у детей есть возможность их потрогать. Как красиво!Пчёлке очень понравилось. Ведётся анализ,пчёлка отмечает каждый цветок. Посмотрите,пчёлка собрала нектар и улетела в свой улей. Хотите посмотреть,что там в домике. Дети заглядывают в домик,а там конфетки медунок. Благодарят пчёлку.

Публикации по теме:

Моя группа «Ручеек»Моя группа «Ручеек» Приглашаю в нашу группу "Ручеек", возраст детей 3-4 года. Приемную комнату мы оформили в соответствии с ее названием, в которой имеются:.

Проект по сказкам К. И. ЧуковскийПроект по сказкам К. И. Чуковский Планирование проектной деятельности сотавил старший воспитатель ГБДОУ № 102 Фрунзенского района Санкт-Петербурга Группа: средняя «ТЕРЕМОК».

Библиотека изображений:
  • Профессии и труд
  • Одежда, обувь
  • Безопасность детей
Автор публикации:
Конспект педагогического мероприятия во 2-ой младшей группе МБДОУ Детский сад № «Светлячок» г. Богородска. Воспитатель: Бугрова
Опубликовано: 4 февраля 2013 в 22:35
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Готовность к обучению математике детей с общим недоразвитием речи
У детей с ОНР наблюдаются значительные трудности формирования математических представлений, которые могут быть обусловлены не только недоразвитием речи, но и...
Выпускной 2017 Надоело быть маленькими
Входят 4 девочки, поют 1 куплет и припев песни «До свидания детский сад» ( а-капелла. Входят остальные дети и воспитатели. Флешмоб + Реп НАДОЕЛО БЫТЬ...
Проект практического мероприятия с детьми 4–5 лет По ОБЖ Тема: «О правилах важных —...
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Волчихинский детский сад №2» Проект практического мероприятия с детьми 4-5 лет...
Логоритмические игры
Дятел Тук, тук, тук – Дятел сел на сук – Червячка достал - Своим деткам дал сделать из пальчиков клювик и постучать им по ладошке 3 раза постучать по...
Фотозариосвка. Краеведение. «Открытие интересных мест псковщины. Новоржев.»
Краеведение. "Открытие интересных мест псковщины. Новоржев. " Нередко, путешествуя по родному краю, открываешь для себя новые интересные места. Так...