Папки-передвижки

Конспект педагогической деятельности по познавательному развитию «В стране математики. Счет в пределах 5» в средней группе (1 фото)

Анастасия Абрамова
Конспект педагогической деятельности по познавательному развитию «В стране математики. Счет в пределах 5» в средней группе

(3–4 лет).

Область: «Познавательное развитие. ФЭМП»

Цель: закрепление знаний детей о количественном и порядковом счете, названии геометрических фигур, ориентировке во времени.

Задачи: закрепление знаний счета в пределах от одного до пяти; умение находить последующее и предыдущее число от названного; продолжать учить соотносить цифру с количеством предметов; различать количественный и порядковый счет в пределах пяти; учить детей составлять образ из геометрических фигур; названиях геометрических фигур.

Публикация «Конспект педагогической деятельности по познавательному развитию „В стране математики, Счет в пределах 5“ в средней группе» размещена в разделах

Материал : цветные карточки с цифрами в пределах 5, карточки с цифрами в пределах 5, интерактивное занятие по математике на доске, набор геометрический фигур, сундучок с сюрпризом (по кол-ву детей)

Ход:

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в волшебную страну математики, где нас ждут интересные задания и сюрпризы. Ребята пройдите за свои столы. Дети проходят за столы.

Воспитатель: Ой, что это? Ребята цифрам нужна помощь. Они перепутались. Игра «Поставь цифры правильно»

(задание выполняют дети за столами с карточками)

Воспитатель: А теперь нужно к каждой цифре поставить ту картинку на которой столько же предметов (Дети пересчитывают предметы и ведут линию к соответствующей цифре. Один ребенок выполняет задание на доски. Все правильно пересчитали? У кого не получилось? Как надо правильно считать?

Конспект педагогической деятельности по познавательному развитию «В стране математики. Счет в пределах 5» в средней группе

Воспитатель: Давайте повторим как правильно нужно считать. (не пропустить ни один предмет и ни один предмет не посчитать дважды).

(Детям предлагается взять со стола одну из цветных карточек с цифрой - это билет.)

Игра «Найди место»

Воспитатель: В этой математической стране ходят поезда с цветными вагонами, вы пассажиры в нем, у вас билетики разного цвета, на них изображена цифра. Чтобы поезд отправился в путь нужно что бы все пассажиры в своих вагончиках сели по порядку, на место. (дети встают друг за другом, каждая группа детей собирается в соответствии с цветом карточки и в нужной последовательности)

Воспитатель: Правильно. Молодцы, теперь поезд может отправляться.

Игра «Геометрические бусы»

Воспитатель: Ребята, посмотрите, здесь живут круги, квадраты, треугольники, прямоугольники? (показывает геометрические фигуры). А как называются они одним словом?

Ответы детей:

Воспитатель: Правильно это геометрические фигуры. Фигуры хотят, чтобы в с ними поиграли и собрали из них портреты жителей математической страны из геометрических фигур. (дети выполняют задание за столами).

ФИЗМИНУТКА

Дружно с вами мы считали

И про числа рассуждали.

А теперь мы дружно встали

Свои косточки размяли.

На счет «раз» кулак сожмем.

На счет «два» в локтях сожмем.

На счет «три» – прижмем к плечам.

На четыре – к небесам.

Хорошо прогнулись

И друг другу улыбнулись.

Про «пятерку» не забудем –

добрыми всегда мы будем.

«Игра «Скажи наоборот»

Воспитатель:

А сейчас цифры хотят с вами поиграть в игру «Скажи наоборот», но для игры вы должны создать круг. (Воспитатель бросает мяч и говорит слово, дети бросают мяч обратно и говорят противоположное).

Воспитатель: Молодцы! Отправимся на поиски сокровища. Вы должны найти где спрятан сладкий клад, который для вас приготовили цифры.

Воспитатель: Все дети пройдите на ковер и встаньте на знак «старт». Теперь нужно сделать 5 шагов вперед, повернуться направо и пройти еще 4 шага, затем повернуться налево сделать шаг вперед и. взять сундучок. (Угощение детей)

Воспитатель:-Ребята, где мы сегодня были? математической стране)

-Что делали? (считали, называли цифры, составили портреты жителей математической страны из геометрических фигур, играли)

- Что вам понравилось?

(ответы детей).

Воспитатель: Спасибо, все были молодцы, особенно сегодня старались. ,а теперь нам пора возвращаться в группу, закройте глаза. (Звучит волшебная музыка).

Публикации по теме:

Конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию «В стране математики» (для детей 6–7 лет) Программное содержание: Продолжать учить детей решать простые арифметические задачи на сложение и вычитание в пределах 10, записывать решение.

Конспект образовательной деятельности в средней группе по ФЭМП «Счет в пределах 3» Тема «Счет в пределах 3». Цель: способствовать запоминанию геометрических фигур. Задачи: Образовательные: - учить различать геометрические.

Конспект ООД по ФЭМП в средней группе «Счет в пределах 4»Конспект ООД по ФЭМП в средней группе «Счет в пределах 4» Тема: Счет в пределах 4. Цель: Обеспечить развитие умения считать в пределах четырех. Показать образование числа четыре на основе сравнения.

Конспект по познавательному развитию по ФЭМП с детьми во второй младшей группе «Образование числа 4. Счет в пределах 4» Конспект по познавательному развитию по ФЭМП с детьми во второй младшей группе на тему: «Образование числа 4. Счет в пределах 4» Автор:.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Счет пределах 3» Конспект занятия по ФЭМП в средней группе то теме «Счет пределах 3». Владимирова Елена Валентиновна Цель: Ознакомление с числом и цифрой.

Конспект занятия по математике в средней группе «Счет в пределах 7» Конспект занятия по математике в средней группе «Счет в пределах 7» Цель: Формирование элементарных математических представлений Задачи:.

Конспект занятия по математике в средней группе «Счет в пределах 4» Конспект занятия по математике в средней группе Тема «Счет в пределах 4» Цель занятия: Упражнять в счете в пределах четырех: учить соотносить.

Конспект занятия по математике в средней группе «Счет в пределах пяти»Конспект занятия по математике в средней группе «Счет в пределах пяти» Цель:формирование элементарных математических представлений. Задачи:Продолжать учить считать в пределах 5,отвечать на вопрос "Сколько?".

НОД по математике в средней группе «Путешествие в страну математики. Счет в пределах 5» КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ: «Познание, формирование элементарных математических.

Открытое занятие по математике «Путешествие в страну Математики. Прямоугольник. Счет в пределах 7» Конспект занятия по математике в старшей группе Тема: «Путешествие по стране Математики». Цель: Развитие у детей интереса к самостоятельному.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект педагогической деятельности по познавательному развитию «В стране математики. Счет в пределах 5» в средней группе
Опубликовано: 26 ноября 2017 в 16:06
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД