Папки-передвижки

Конспект пешей прогулки в парк «Насекомые вокруг нас»

Виолетта Кулага
Конспект пешей прогулки в парк «Насекомые вокруг нас»

Цель: Дать знание о правилах поведения при встрече с насекомыми, формировать представления о разнообразных насекомых.

Задачи :

Образовательные: Уточнить знания детей о насекомых, их характерных признаках, приспособленности к условиям жизни

Развивающие: Развивать зрительную и слуховую память.

Активизировать, обогащать словарный запас детей по теме.

Развивать связную речь.

Продолжать учить отгадывать загадки.

Публикация «Конспект пешей прогулки в парк „Насекомые вокруг нас“» размещена в разделах

Воспитательные: -воспитывать у детей желание заботиться о природе, правильно вести себя в парке; не разрушать условия жизни лесных обитателей.

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы», «Физическая культура», «Музыка»

Предварительная работа: инструктаж по правилам поведения за пределами детского сада; рассматривание картинок из серии «насекомые»; просмотр мультфильма «муравьишка- хвастунишка»

Проверка маршрута, обуви, питьевого режима.

Оборудование: план маршрута, вода.

Ход экскурсии.

-Ребята, сегодня мы с вами отправимся в парк, а чтобы узнать зачем, я предлагаю отгадать вам загадки :

Шевелились у цветка

Все четыре лепестка.

Я сорвать его хотел.

Он вспорхнул и улетел.

(бабочка)

Маленький вертолет

Летит назад и вперед.

Большие глаза

Зовут ее….(стрекоза)

Тлю с ветвей она съедает

И в саду нам помогает

На листах усевшись ловко

Это божия….(коровка)

- Ребята, а как можно одним словом назвать бабочку, стрекозу, божью коровку? (насекомые)

-Правильно ребята, это насекомые, мы отправимся в парк навстречу с насекомыми.

парке)

- А где живут насекомые? ( Они живут везде: в траве, на деревьях, в цветах, в воде)

-А как передвигаются насекомые? (Бегают, прыгают, летают)

-Чем питаются насекомые? (цветочным нектаром, листьями растений)

-А чем отличаются насекомые от птиц? насекомых 6 лап, голова, крылышки, брюшко)

-Ребята, а вы знаете вредных насекомых? (комар, муха)

-Назовите полезных насекомых? (Бабочка, пчела, муравей)

-Какую пользу они приносят (пчелы опыляют цветы, дают мед, бабочка опыляет цветы, муравьи по лесу разносят семена, санитары леса)

-Назовите вредных насекомых (Муха, комар, гусеница)

Какой от них вред?

(Муха разносит микробы на лапах, гусеница ест листья растений, комар кусает людей и животных)

-Вот такие удивительные насекомые вокруг нас.

-Давайте прогуляемся по парку и найдем настоящих живых насекомых.

Вывод по итогам пешей прогулки : Ребята, где мы с вами побывали? парке) О ком мы сегодня вели разговор? насекомых) Каких насекомых мы встретили в парке (бабочку, муравья, комара) .

Публикации по теме:

Конспект целевой прогулки в ближайшее природное окружение «Зимний парк»Конспект целевой прогулки в ближайшее природное окружение «Зимний парк» Конспект целевой прогулки в ближайшее природное окружение «Зимний парк». Цель: посещение парка зимним днем. Задачи: -формировать представление.

Конспект целевой прогулки в парк с детьми подготовительной группы «Грачи прилетели!»Конспект целевой прогулки в парк с детьми подготовительной группы «Грачи прилетели!» Цель: конкретизировать и систематизировать знания детей о перелетных птицах -грачах, месте их гнездования. Задачи: - расширить и обобщить.

Конспект НОД «Воздух вокруг нас» в средней группе Тема: «Воздух вокруг нас»Цель: Расширять знания детей о воздухе. Задачи: Образовательные: - Закрепить представление детей о воздухе, познакомить.

Конспект познавательного занятия «Животные вокруг нас» Цель: систематизировать и расширить представления воспитанников о жизни домашних животных; формировать навыки обращения и ухода за животными;.

Конспект совместной деятельности «Насекомые вокруг нас» с детьми старшей группы с ОНР Коррекционно-образовательные задачи: - Активизировать словарь по теме «Насекомые». - Упражнять детей в подборе слов-антонимов. - Совершенствовать.

Конспект: «Воздух вокруг нас» (средняя группа) Конспект непрерывной образовательной деятельности Познавательное развитие. Основная образовательная программа МБДОУ д/сад «Берёзка» с учётом.

Конспект занятия «Красота вокруг нас» Цель: развитие эстетических чувств у дошкольников. Ход занятия:[b] Слуховая игра "Отгадай, о чем сказка".[/b] - Дети, сегодня у нас очередное.

Конспект прогулки «Насекомые» (ранний возраст)Конспект прогулки «Насекомые» (ранний возраст) (Районное методическое объединение воспитателей раннего возраста) 17.05.2017 года. Цель прогулки: 1. Продолжать знакомить детей с явлениями.

Конспект занятия «Растения вокруг нас» Цель занятия: Расширить круг знаний о растениях Задачи: Образовательные: • Обобщить и закрепить знания о разнообразии растений. Развивающие:.

Конспект занятия «Воздух вокруг нас» Цели: закрепление представлений о воздухе и его свойствах. Формирование представлений о значении воздуха для практических целей человека.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект пешей прогулки в парк «Насекомые вокруг нас»
Опубликовано: 26 июля 2017 в 14:36
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД