Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Пир на весь мир»

Анастасия Фомкина
Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Пир на весь мир»

Конспект совместной деятельности педагога, родителей и детей

2 младшей группы «Пир на весь мир».

Цель:

1. Привлечь внимание родителей к своим детям, используя различные совместные театрализованные игры;

2. Использовать сказочных героев в театральной постановке;

3. Создавать у ребенка радостное настроение.

Задачи:

1. Формировать культуру общения между детьми и родителями;

2. Вовлечь родителей и детей в театральную игру, сделанную своими руками;

3. Учить детей участвовать в небольших инсценировках, передавать мимику и пантомимику героев сказки;

4. Развивать речь ребенка;

5. Совершенствовать коммуникативные навыки.

6. Вызывать у участников интерес к русскому народному творчеству.

Материалы: Книжка «Колобок», игрушка колобок, шаблоны игрушек из цветной бумаги (дед, бабка, заяц, волк, медведь, лиса, салфетки, клей, фломастеры.

Технические ресурсы: Музыкальный центр.

Используемые технологии:

1. Н. Б. Улашенко «Организация театрализованной деятельности».

2. И. М. Петрова «Театр на столе».

3. Русская народная сказка «Колобок».

4. И. Агапова, М. Давыдова. Игры с пальчиками для развития речи.

5. Тематический словарь в картинках «Дикие животные».

6. О. Н. Громова, Т. А. Прокопенко «Игры забавы».

Ход занятия:

Сказочница: Ведет детей в зал, к мамам и гостям (мамы сидят в зале за столами)

Ой, ребята, что за чудо –

Гости здесь сидят повсюду!

Всюду пахнет пирогами!

И французскими духами!

Что же за гости такие красивые?

Это же мамочки наши любимые!

Давайте поздороваемся с гостями и обнимем своих мам, ведь у них праздник – «День матери».

Дети: Здороваются с гостями и обнимают своих мам.

Сказочница: «При солнышке тепло, при матери добро». Я к празднику готова, поставила пироги в печь, пусть пекутся.

А какой подарок мамам

Мы подарим в этот день?

Есть для этого немало

Фантастических идей.

Что мы можем подарить маме, чем мы можем её порадовать?

Дети: Предлагают.

Сказочница:

А давайте просто вместе расскажем сказку?

Дети: Отвечают.

Сказочница: И мамы нам в этом тоже помогут. (Поможете мамы)

Мамы: Отвечают.

Сказочница: Сказка называется «Колобок». Давайте её вспомним. (Листает книжку) и задает вопросы детям.

Кому бабка испекла колобок?

Дети: Отвечают.

Сказочница:

Колобок был послушным или убежал?

Дети: Отвечают.

Сказочница: Кого он встретил?

Дети: Отвечают. (зайца, волка, медведя, лису)

Сказочница: Кто съел колобка?

Дети: Отвечают.

Сказочница: Как она его перехитрила?

Дети: Отвечают.

Сказочница: Всё правильно, вы говорите! Давайте поиграем в театр и покажем сказку? (ответы детей и родителей)

Дети и родители: Отвечают.

Сказочница: Но сначала надо изготовить героев этой сказки. (Начинается процесс изготовления героев из бумаги за столами). Мамы помогают детям (работают в парах). Сказочница рассказывает как правильно изготовить героев.

Физминутка

Сказочница:

(играет с детьми)

Я колобок, колобок,

Я румяный бок

На сметане мешён,

По сусеку скребён,

Я от дедушки ушёл,

Я от бабушки ушел,

Я от зайца ушёл,

Я от волка ушёл,

От медведя ушёл,

От тебя, лисы, нехитро уйти!

(песенка с движениями, повторяется по ходу сказки).

Сказочница: Все герои готовы. Во время приготовления героев мы вспоминаем, как говорит бабка, дед и другие персонажи сказки.

Сказочница: Давайте играть. Театрализованное представление.

Дети и родители: Отвечают.

Сказочница: Я буду читать сказку, а вы мамы и ребята её озвучивать.

Сказочница: В конце, когда лиса съела колобка, сказочница говорит: «Не расстраивайтесь, завтра дед опять попросит бабку испечь колобка, и сказка повторится опять». Дети вам понравилось играть с мамами? А вам мамы?

Дети и родители: Отвечают.

Сказочница:

Ну, что – ж

Музыка зовет нас танцевать,

Только не воображать.

Руку смело давай маме,

Вставайте парами за нами. (Украинская народная мелодия «Стукалка»)

Сказочница: Пока мы танцевали, да в театр играли, пироги уже испеклись. Пойдемте пить чай пирогами (дети идут в группу пить чай, устроим пир на весь мир, да и гостей наших угостим.

Публикации по теме:

Совместные досуги для детей и их родителей Совместные досуги для детей и их родителей[/b] В нашем детском саду совместные семейные досуги для детей и их родителей проводятся не только.

Формы работы с родителями Как донести до родителей то, чем ребенок занят в их отсутствие? Как привлечь родителей к совместной деятельности с ребёнком? Как научить.

Библиотека изображений:
  • Цветы
  • Домашние животные
  • Овощи
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Пир на весь мир»
Опубликовано: 23 декабря 2013 в 20:26
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Сказка о лесном художнике» игра-размышление по мотивам рассказа Г. Ветровой
Задачи организации художественно-эстетического развития: • Знакомство с творчеством русского художника И. И. Шишкина; • Развивать способность видеть красоту...
Изучаем алфавит. Азбука на камнях
К изучению алфавита можно приступать в любом возрасте. Оптимальный возраст для знакомства с буквами и алфавитом – это 4-5 лет. В этот период у ребенка...
Мастер класс по изготовлению наглядного счетного материала из бросового материала
Добрый день, дорогие коллеги! Вот такие морковки я сделала для своих деток Начну с того, что одна из моих мамочек работает на мебельном производстве и...
Оформление лестничных пролетов детского сада
В соответствии с ФГОС ДО в нашем Учреждении уделяется большое внимание РППС всего пространства ДОУ. Даже лестничные пролеты не оставлены без внимания. К...
Летнее оформление участков
Каждый год мы стараемся украсить летние участки по- особенному красиво и эстетично, а главное функционально, чтобы каждому ребенку было комфортно и...