Получи документы

Конспект занятия по пластилинографии «Подарки для друзей» в рамках дополнительного образования

Елена Демидова Сенникова
Конспект занятия по пластилинографии «Подарки для друзей» в рамках дополнительного образования

Конспект по дополнительному образованию. Пластилинография Тема :«Подарки для друзей».

1. Закрепить умение раскатывать комочки пластилина кругообразными движениями.

2. Научить преобразовывать шарообразную форму в овальную прямыми движениями ладоней.

Публикация «Конспект занятия по пластилинографии „Подарки для друзей“ в рамках дополнительного образования» размещена в разделах

3. Научить прикреплять готовую форму на плоскость путем равномерного расплющивания по поверхности основы.

4. Развивать эстетическое и образное восприятие.

Материал для занятия :

картон с нарисованными контурами разноцветных ниточек для шариков, размер 1/2 А4;

пластилин красного, синего, зеленого цветов;

воздушный шар красного цвета для организации игровой ситуации;

салфетка для рук;

доска для лепки.

Ход занятия:

1. Организационная часть.

Дети заходят в группу, слышится чей то плачь.

Педагог: «Слышите, ребята, кто- то плачет? Ой, да это зайка. Что случилось, Зайка?»

Зайка: «Я шел на день рождение к Медвежонку, нес подарок-воздушный шарик, но споткнулся и упал,а шарик лопнул. Что я теперь подарю медвежонку(Плачет)

Педагог. Ребята, давайте поможем Зайке, сделаем много шариков».А для этого сначала представим какой он –воздушный шарик. Давай, Зайка с нами поиграем!»Дети встают в кружок около педагога, который предлагает сначала надуть шарик, который по дороге лопнул в лапках у зайки.

Физкультминутка

Воздух мягко набираем (вдох,

Шарик красный надуваем (выдох).

Пусть летит он к облакам (вдох,

Помогу ему я сам! (Выдох.)

Затем педагог по очереди бросает шарик детям,

Сегодня все ликуют.

В руках у детворы

От радости танцуют

Воздушные шары,

Легкие, воздушные, Ветерку послушные.

Желтый, красный, голубой, Выбирай себе любой.

Я. Аким

Практическая часть

Педагог. Зайке очень понравилось с вами играть. Он мне шепнул, что вы очень хорошие ребята, но ему все же грустно от того, что его подарок лопнул. Давайте, дети, поможем нашему гостю обрести новые шары. Сегодня мы с вами изобразим разноцветные шарики с помощью пластилина.

Этапы выполнения работы

1. Определить возможные формы воздушных шаров: круглые, овальные.

2. Взять кусочек пластилина любого из предложенных цветов, положить на одну ладошку, а другой накрыть. Скатывать шарик круговыми движениями слева направо (справа налево, надавливая на него ладошкой.

3. Получившийся шарик положить около верхнего конца ниточки того же цвета и расплющить его, равномерно нажимая пальчиками от середины шарика к его краям.

4. Из пластилина другого цвета скатать шарик, прямыми движениями ладошек придать ему овальную форму. Положить его в конце ниточки нужного цвета, равномерно расплющить на поверхности основы.

5. Скатать и закрепить еще один шарик любой формы.

Во время работы рекомендуется провести дыхательную гимнастику и разминку для рук (сидя за столами).

Шарик красный

Воздух мягко набираем, Ладошки, сжатые в кулачки, прижаты

друг к другу. Вдох.

Шарик красный надуваем. Расправить пальчики, соединить подушечки пальцев

правой и левой рук так, чтобы получился «шарик».

Выдох.

Шарик тужился, пыхтел, Руки в положении надутого «шарика». Вдох.

Лопнул он и засвистел: Руки сжаты в кулачок. Выдох со звуком: «Т-с-с-с-с!»

3. Заключительная часть

После выполнения работы педагог с шариком в руках обходит столы детей, каждого хвалит за выполненную работу от имени Зайки.

В конце занятия провести подвижную игру «Пузырь».

Взявшись за руки, дети вместе с педагогом становятся в тесный круг и начинают «раздувать пузырь» : при каждой строчке текста игры все неторопливо шагают назад, получается большой растянутый круг, на последних словах дети бегут в центр круга, после этого игра начинается сначала.

Раздувайся пузырь,

Надувайся большой,

Оставайся такой,

Да не лопайся!

Пых-х-х!

А закончить игру можно так. Когда пузырь лопнет, педагог говорит: «Полетели маленькие пузырики, полетели, полетели, полетели.». Дети разбегаются в разные стороны.

Публикации по теме:

Основы конструирования на основе отечественного конструктора AVToys для детей в рамках дополнительного образованияОсновы конструирования на основе отечественного конструктора AVToys для детей в рамках дополнительного образования Дети в нашей группе очень полюбили заниматься конструированием. «Основы конструирования на основе отечественного конструктора AVToys» для.

Программа дополнительного образования «Детские танцы для дошкольников» Пояснительная записка Интонация, мелодия, лад, ритм, гармония отражают окружающую нас действительность-природу, мир человеческих чувств,.

Занятие в рамках дополнительного образования во второй младшей группе «Шляпка для мамы»Занятие в рамках дополнительного образования во второй младшей группе «Шляпка для мамы» "Шляпка" Цель: Воспитывать любовь и заботливое отношение к членам своей семьи, желание порадовать маму. Задачи: Учить изготавливать.

Конспект занятия по лепке для средней группы по программе дополнительного образования «Произведение В. Степанова «Паровоз»Конспект занятия по лепке для средней группы по программе дополнительного образования «Произведение В. Степанова «Паровоз» Лепка с детьми средней группы по программе дополнительного образования Произведение В. Степанова «Паровоз» Иду я сегодня на работу, лежит.

Использование авторских интерактивных развивающих игр в рамках дополнительного образования по речевому развитию Автор: Колодкина Наталья Юрьевна Учитель логопед. Г. Черногорск, МБДОУ «Чайка». Использование авторских интерактивных развивающих игр в.

Конспект занятия по шахматам для детей 4–5 лет в центре дополнительного дошкольного образования «Разумом одерживать победу» Пример занятия по шахматам для детей в центре дополнительного дошкольного образования. Суть шахмат – «Разумом одерживать победу». Древняя.

Модель итогового занятия кружка дополнительного образования «Цветик-семицветик для Зайчика»Модель итогового занятия кружка дополнительного образования «Цветик-семицветик для Зайчика» ель: выявить развитие эмоциональной и познавательной сферы детей средней группы (детей 4-5 лет, способствовать снижению психоэмоционального.

План-конспект ОД детей 6–7 лет в рамках программы дополнительного образования «Мини-лаборатория «Мы — ученые-исследователи» План-конспект дополнительной образовательной деятельности детей 6-7 лет в рамках Образовательной программы дополнительного образования детей.

Рабочая программа дополнительного образования для детей 5–7 лет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «СКАЗКА» Принята Утверждена педагогическим советом Приказом.

Конспект занятия для кружка дополнительного образования «Художница Осень. Чудесные превращения»Конспект занятия для кружка дополнительного образования «Художница Осень. Чудесные превращения» Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Хочу поделится с вами разработкой занятия для кружка по изобразительному искусству. Цель занятия:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по пластилинографии «Подарки для друзей» в рамках дополнительного образования
Опубликовано: 9 сентября 2018 в 15:09
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД