Конспект по физическому развитию для детей первой младшей группы «Мишка, просыпайся!»

Татьяна Карганова
Конспект по физическому развитию для детей первой младшей группы «Мишка, просыпайся!»

Конспект

по физическому развитию

на тему:

«Мишка, просыпайся

для детей 1 младшей группы

Воспитатель: Карганова Т. Е.

Программное содержание:

• Совершенствовать умение детей ползать на четвереньках, между предметами, опора на ладони и колени, сохранять равновесие при ходьбе по гимнастической скамье

• Упражнять в подлезании под дугу

Развивать у детей выносливость и умение согласовывать свои движения с движениями других детей

• Воспитывать у детей бережное отношение ко всему живому, умение сопереживать.

Подготовка к занятию

Предварительная работа: чтение художественной литературы, рассказывание о времени года – весне, о животных живущих в лесу, рисование по данной теме (солнышко, ручеёк, травка, выполнение движений имитационного характера (зайка, мишка, подвижная игра.

Оборудование: магнитофонная запись, гимнастическая скамья (мостик, 2 дуги (кусты, 2 колокольчика, искусственные елочки (5 штук, цветочки (8 штук, 2 ширмы, костюмы зайца и медведя, массажные дорожки.

Ход НОД.

]1 часть занятия

Дети спокойно под музыку входят в группу (зал).

Воспитатель: Как здесь красиво. Как ярко светит солнце, весело поют птицы. А вы, знаете какое сейчас время года?

Дети:

Воспитатель: Правильно. Наступила весна. Природа оживает. Зверушки, букашки просыпаются от зимней спячки. Лёг однажды мишка спать

Начал лапу он сосать.

С этой соской рот разинув

Спал в берлоге он всю зиму.

А когда пришла весна,

Стало мишке не до сна.

Хочет он пройтись по травке,

Поискать жучков в канавке,

Мёда сладкого достать,

Да никак ему не встать.

Спит себе посыпает и не знает, что весна пришла. Мы сегодня с вами отправимся в весенний лес, нам надо разбудить мишку. Он не может проснуться. Поможем ему?

Дети:

Воспитатель: Ну, тогда отправляемся в путь. Дорога предстоит не лёгкая, вы готовы?

Дети:

Воспитатель: Чтоб к лесочку подойти, нам по дорожкам надо пройти.

Ходьба друг за другом по массажным дорожкам.

Воспитатель: По ровненькой дорожке шагают наши ножки.

Зашагали ножки раз-два-три,

Прямо по дорожке раз-два-три.

Ну-ка веселее раз-два-три,

Вот, как мы умеем раз-два-три.

Бег друг за другом.

Ходьба с высоким подниманием ног.

Воспитатель: Мы шагаем, мы шагаем

Прямо по дорожке,

Хорошенько поднимаем

Выше наши ножки.

Бег друг за другом.

Ходьба друг за другом на носочках, руки на поясе.

Воспитатель: А теперь на носочках мы пойдём, потянулись к солнышку.

Мы шагаем, мы шагаем,

Руки выше поднимаем.

Руки к солнцу, улыбнулись,

Потянулись выше, выше.

Ходьба друг за другом.

Встретили на полянке зайчишку.

Воспитатель: Ой, смотрите, за кусточком кто сидит? на ребяток кто глядит?

Дети:

Воспитатель: Да, это житель лесной. Давайте поздороваемся. Зайчишка, а почему ты дрожишь, что случилось?

Зайчик: Мне холодно, я замёрз.

Воспитатель: Ребята, давайте, поможем зайке согреться, покажем ему упражнения. Мы зайчишка тебя научим. Вставайте ребятки по порядку.

Воспитатель: Наш девиз: По утрам зарядку делай, будешь сильным, будешь смелым!

2 часть занятия.

О. Р. У.

«Стал наш зайка средь травы, уши выше головы».

И. п. о. с. 1 – руки вверх, подняться на носочки; 2 – И. п. (Д – 4 раза)

«Зайке весело стоять, стал он лапками махать».

И. п. тоже, В: поднять руки перед собой; сгибание и разгибание кистей (Д- 5 раз)

• «Зайки ставьте лапки шире. Ну-ка зайка повернись, вот так покажись, вот так повернись».

И. п. ноги на ширине плеч, руки на поясе. В: 1 –поворот вправо; 2 – И. п; 3 – поворот влево; 2 – И. п. (Д-в каждую сторону по 3 раза)

• «Лапки быстро опустили. Корешок в земле отрыли. Раз – два, раз – два. Корешок в земле отрыли».

И. п. тоже, В: наклон вперёд, руками «роют корень» - имитация; 2 – И. п. (Д-4 раза)

• «Зайка ставим лапки вместе и попрыгаем на месте. Стал наш заинька плясать, наших деток забавлять».

И. п. ноги вместе, руки согнуты в локтях; В: прыжки на двух ногах на месте.

Воспитатель: Ну, что зайка разогрелся?

Зайка: Да, и правда стало жарко. Спасибо вам малыши.

Воспитатель: Зайчишка за старания твои получи морковку ты. Ну, а нам пора в дорогу, надо найти мишину берлогу. Ребятки давайте попрощаемся с зайкой.

Дети:

Воспитатель: Отправляемся в путь.

Ходьба друг за другом.

Воспитатель: Вот и дошли мы до леса.

Основные виды движений.

Воспитатель: Ой, вот мостик на пути. Надо нам по нему пройти и не намочить наши ножки. Ребята на тот берег перейдете и на бревне отдохнёте.

1. Ходьба по гимнастической скамейке (мостику)

Воспитатель: Мостик в стороны качался,

А под ним ручей смеялся.

На носочках мы пойдём,

На тот берег попадём.

Дети на скамейке (бревне) делают самомассаж.

Воспитатель: Что ребята отдохнули? Чтоб к берлоге подойти, надо нам под кустами проползти и между елочками.

2. Подлезание под дугами (кустами)

Воспитатель: Лес дремучий, выше ветки.

Испугались наши детки.

На коленях поскорей,

Трудный путь преодолей.

3. Ползание на четвереньках между предметами (ёлочками)

Воспитатель: Лес дремучий, ниже ветки.

Испугались наши детки,

На коленях поскорей,

Страшный путь преодолей.

Воспитатель: Наконец – то дошли, вот где мишка живет. Ребята давайте покричим.

Мишка, мишка просыпайся.

Мишка хватит спать, полно тебе лодырю

Лапу то сосать, пора вставать.

Дети:

Медведь: Здравствуйте ребятки. Ох, меня не держат ноги, не подняться, не ступить. Что же делать, как же быть?

Воспитатель: Мишенька надо тебе косточки размять, надо с нами поиграть.

Подвижная игра «Догонялки».

Воспитатель: Вот наш Мишенька встаёт

Он плясать сейчас начнёт.

Будет Мишенька плясать,

Всех ребяток забавлять.

А потом нас догонять.

Медведь: Вот спасибо вам ребятки, что меня разбудили. Долго я спал, какая красота вокруг, зеленеет лес и луг.

Воспитатель: Миша и ты получи от нас подарок, бочонок сладкого медка. До свидания.

Дети:

Заключительная часть.

Ходьба друг за другом.

Воспитатель: Молодцы ребятки, за добрые дела, за то, что помогли зайчику согреться, разбудить мишку от зимней спячки я приготовила вам сок Угощайтесь на здоровье.

Публикации по теме:

Конспект НОД по физическому развитию детей второй младшей группы «Зимой на лесной поляне» Конспект НОД по физическому развитию детей 2 младшей группы В сюжетной форме: «Зимой на лесной поляне» Варианты интеграции образовательных.

Конспект НОД по физическому развитию детей старшей группы «День весёлого светофора» Конспект непосредственной образовательной деятельности по физическому развитию детей старшей группы на тему «День веселого светофора» автор:.

Конспект НОД по физическому развитию для детей и родителей второй младшей группы «Колобок» Цель: Формирование у детей и родителей интереса к физической культуре; ознакомление с выполнением физических упражнений в паре со взрослым.

Конспект НОД по физическому развитию для детей старшей группы «Прогулка на огород» Цель[/b] Закреплять умение подлезать под дугой, выполнять прыжки через предметы, мягко приземляясь на носочки. Развивать ловкость, подвижность.

Конспект НОД по физическому развитию на тему «Зимние виды спорта» для детей старшей группы Конспект Непосредственной образовательной деятельности по физическому развитию На тему: «Зимние виды спорта» для детей старшей группы. Составитель:.

Конспект по физическому развитию «Такие разные мячи» для детей подготовительной группы Цель: - совершенствовать двигательные умения и навыки владения мячом. Задачи: оздоровительные: - продолжать учить элементарному массажу.

Конспект занятия по физическому развитию для детей первой младшей группы «У Мишутки в гостях» Конспект занятия по физическому развитию для детей первой младшей группы «У мишутки в гостях» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная,.

Конспект занятия по развитию речи для младшей группы. Чтение стихотворения А. Барто «Мишка»Конспект занятия по развитию речи для младшей группы. Чтение стихотворения А. Барто «Мишка» Цель: • Вызвать положительное эмоциональное отношение к окружающим. Задачи: Обучающие: • Продолжать учить детей скатывать шар, сплющивать.

Конспект игры-занятия по физическому развитию с использованием мнемотехники с детьми первой младшей группы «В гости к зайке»Конспект игры-занятия по физическому развитию с использованием мнемотехники с детьми первой младшей группы «В гости к зайке» Цель: продолжать обогащать двигательный опыт детей. Задачи: Обучающие: - закреплять умение бросать и ловить мяч; - продолжать совершенствовать.

Непосредственно образовательная деятельность по физическому развитию «Курица и цыплята» для детей второй младшей группы Непосредственно образовательная деятельность по физическому развитию с использованием ИКТ «Курица и цыплята» во второй младшей группе.

Библиотека изображений:
  • Игрушки
  • Игрушки
  • Пазлы
Автор публикации:
Конспект по физическому развитию для детей первой младшей группы «Мишка, просыпайся!»
Опубликовано: 15 марта 2016 в 21:09
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс с детьми подготовительной группы «Нетрадиционные методы обучения детей...
Цель: расширить знания педагогов о нетрадиционных методах рисования. Задачи: - познакомить со специальными знаниями и практическими умениями в области...
Картотека малоподвижных игр по правилам дорожного движения для старшего дошкольного...
МАЛОПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ по ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ М/и «Будь внимательным! » М/и «Внимание, пешеход! » М/и «Где мы были , мы не скажем, на чём ехали...
Конспект сюжетно-ролевой игры «Мытьё посуды для куклы Даши» в средней группе
Конспект сюжетно – ролевой игры «Мытьё посуды для куклы Даши» в средней группе Тема «Мытье посуды для куклы Даши» Программное содержание. Учить детей...
Формирование основ гражданственности у дошкольников
Сейчас Россия переживает глубокие преобразования во всех сферах жизни, и особенно сегодня она нуждается в формировании общества, состоящего из...
Фотоотчет «Ура! Лето!»
Фотоотчет Ура! Лето! Ковалева Софья Столько света! Столько солнца! Столько зелени кругом! Наступило снова лето, И тепло пришло к нам в дом. А вокруг так...