Сценарий досуга по физическому развитию в средней группе «Помочь Лунтику»

оксана иванина
Сценарий досуга по физическому развитию в средней группе «Помочь Лунтику»

Досуг по физическому развитию в средней группе.

Цель: Повысить интерес к физическому развитию.

Задачи: Способствовать формированию навыков выполнения упражнений на ровновесие, координацию движений.

Развивать благотворное воздействие на организм ребенка, выдержку, внимание, смелость, упорство, организованность.

Воспитывать отзывчивость, чувство коллективизма, дружбы.

Задача по интеграции: Формировать знания детей о живой и не живой природе.

Оборудования: обручи, гимнастическая скамья, мячи, 2 корзины,рукав.

Дети заходят в зал и встают в круг.

В. - Ребята посмотрите к нам сегодня пришли гости чтоб посмотреть как занимаемся физкультурой.

Давайте поздороваемся с нашими гостями.

Но перед тем как мы перейдем к более сложным упражнениям нам необходимо сделать легкую разминку.

Ребята а для чего нам нужна физкультура?

-Ответы детей.

В. - и так мы начинаем

Дети идут по кругу руки в верх на носочках;

Руки на пояс на пяточках;

Строятся в три колонны, выбирается ведущий;

Наклоны головой в право, лево, в перед, назад;

Руки на плечи круговые движения;

Наклоны туловища В перед назад в лево право;

Прыжки на месте с хлопками над головой;

Приседание;

Гимнастика для востановления дыхания.

Звучит звонок, на экране появляется изображение Лунтика и голосовое сопровождение.

Лунтик- Здравствуйте ребята, вы случайно не знаете где мне найти ребят из группы «Непоседы»?

Дети – Это мы!

Лунтик – ой как мне повезло, ребята мне нужна ваша помощь, мой друг Пчеленок собирая пыльцу увлекся своей работай что улетел очень далеко и заблудился, один не может найти дорогу домой. Помогите пожалуйста найти моего дгуга.

В. - ребята поможем Лунтику?

Дети – да поможем

Лунтик – в помощь вам я нарисовал маршрут как добраться до полянки где находится Пчеленок и еще к вам летит на помощь наша подружка Мила она поможет Пчеленку добраться домой.

Ребята я желаю вам удачи!

В. - ребята я так рада что вы согласились помочь Лунтику найти его друга,и мы не зря с вали сделали разминку ведь она предала нам силы и настроение.

Стук в дверь входит Мила, в руках у нее маршрут.

Мила- Здравствуйте ребята я так рада что вы согласились нам помочь, я слышала что и разминку вы уже сделали?

Дети – да сделали.

Мила – но не только разминка поможет нам преодалеть путь, но и дружба и сплченность!

Вы дружные ребята?

Дети – да.

Мила – а давайте проверим? Сыграем в игру «Дружба»

Игра с обручами «Дружба»

Мила- вот теперь я уверенна что мы справимся. Маррут вывешивают на доску и ребята рассматривают его.

В. - Ребята сдесь какие то картинки, интересно что они означали бы?

Ответы детей- кто, и что изображен на картинках.

В. - Молодцы вы все знаете и я уверенна что мы с вами не заблудимся!

Ой и здесь такие же картинки, они наверное и подскажут нам наш путь.

Давайте посмотрим какая первая картинка?

Дети – гора!

В. - Подходим к картинке с изображением горы, на обратной стороне написано задание.

Прополсти по скамейке на животе протягивая свое тело с помощью рук.

В. - Молодцы мы справились!

И так следующая картинка?

Дети- лягушка.

В. - что же она для нас приготовила?

Болото- дети одной ногой перепрыгивают на кочку затем приставляют вторую ногу.

В. - Молодцы и здесь мы справились!

Следующая?

Дети – камни!

В. - куда же они нас приведут?

Завал- Перед детьми стоит корзина с мячами, задача детей построится в линейку и передавать каждому по одному мячу складывая их в другую корзину.

В. - Все путь свободен!

В- следующая картинка?

Дети- медведь

В. - ребята смотрите там спит медведь, надо пройти тихо, тихо чтоб не разбудить его

Дети – пройти с носочка на пяточку.

В. - какие вы молодцы прошли очень тихо и не побеспокоили медведей.

И так какой следующий знак?

Дети- заяц

В. - Что же он для нас приготовил?

Поляна зайцев

Ребята как мы должны пройти через эту поляну чтоб не распугать зайцев?

Дети- прыгать на двух ногах!

В. - Молодцы.

Ребята кажется мы прошли весь путь.

Мила- ребята мы прошли весь путь но где же Пчеленок?

Давайте позовем его!

Дети хором зовут Пчеленка

Раздвигаются кулисы и там на полянке сидит Пчеленок.

Пчеленок- ура, вы меня нашли спасибо вам большое.

Мила- Пчеленок полетели скорей домой там тебя все заждались!

Пчеленок – милая Мила я не могу лететь мои крылышки совсем замерзли.

В. - Пчеленок чем мы тебе можем помочь?

Пчеленок- поиграйте в любимую мою игру «По полянке я летаю, и нектар я собираю»

Дети играют в игру.

Пчеленок- спасибо что поиграли со мной мои крылышки согрелись и я готов лететь домой.

Пчеленок и Мила говорят детям до свидание и выходят из зала.

Рефлексия: я вами горжусь что вы у меня такие добрые, отзывчивые,сильные и т. д. Ребята вам понравилось помогать нашим друзьям, что для вас было трудно, что легко, какое испытание больше всего понравилось?

Звучит звонок

На экране появляется слайд с изображением Лунтика, Милы, и Пчеленка и голосовое сопровождение от Лунтика.

Ребята я звоню чтоб сообщить вам о том что Пчеленок и Мила прилетели домой и в благодарность мы вам отправили подарок, Еще раз спасибо вам за помощь. До свидание.

Стук в дверь

Один из детей открывает дверь, а там стоит корзина с конфетами, берет корзину и подходит к детям, затем дети строятся и выходят из зала

Публикации по теме:

Картотека игр по физическому развитию в средней группе Картотека игр по физическому развитию в средней группе. «Мы ребята смелые» Цель. Воспитывать выдержку и дисциплинированность. Совершенствовать.

Комплексно-тематическое планирование по физическому развитию в средней группе Комплексно-тематическое планирование Образовательная область Физическое развитие (физическая культура) Средняя группа (1 занятие в неделю).

Конспект НОД по физическому развитию «Как нашему здоровью могут помочь лекарственные растения» ГБДОУ детский сад №28 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей Красногвардейского.

Конспект НОД по физическому развитию в средней группе по ФГОС Конспект занятия. Разработан воспитателем: Фоменко Верой Анатольевной. Тема: «Полёт в космос" Возрастная группа: средняя группа. Цель: создавать.

Библиотека изображений:
  • Насекомые и пауки
  • Еда, продукты питания
  • Этикет
Автор публикации:
Сценарий досуга по физическому развитию в средней группе «Помочь Лунтику»
Опубликовано: 16 декабря 2017 в 09:39
+49Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект занятия по пластилинографии «Снеговик».
Цель: создание знакомого образа в технике пластилинографии на горизонтальной поверхности. Задачи: стимулировать интерес детей к экспериментированию:...
Фотоотчет о проведении «Фестиваля семейных театров»
Фотоотчет " Фестиваль семейных театров" Воспитатель Любовь Захарова. Ежегодно в нашем дошкольном учреждении проводится "Фестиваль семейных театров"...
Открытое занятие ко Дню Победы.
Открытое занятие ко Дню Победы. Составила воспитатель Милета Оксана Владимировна Данное занятие с презентацией рассчитана для разновозрастной группы....
Фотоотчет «Оригами — творчество. Первая часть»
1. Конспект НОД по оригами «Была-жила лисица». Задачи: учить детей складывать из двух квадратов бумаги лису способом оригами; развивать мелкую...
Декор из ниток для оформления приемной (по сезонам)
Доброго всем времени суток, уважаемые гости моего блога. Мне хочется поделиться с вами вариантом изготовления объемных букв из шерстяных ниток. Предлагаю...