Лучший педагог года

Конспект по ФЭМП в первой младшей группе «Кошечка в гостях у ребят»

Любовь Харченко
Конспект по ФЭМП в первой младшей группе «Кошечка в гостях у ребят»

Тема: «Кошечка в гостях у ребят»

Цель: Формировать у детей первоначальный интерес к познанию.

Программные задачи:

1. Учить детей самостоятельно составлять множество, выделяя в нем каждый отдельный элемент.

2. Закреплять умение различать один и много предметов;

знание геометрических фигур

3. Развивать у детей внимание, память: умение детей общаться со сверстниками и взрослыми, включаться в совместную игровую деятельность.

4. Воспитывать самостоятельность, активность, умение работать в группе.

Словарная работа: много, один, большой, маленький.

Публикация «Конспект по ФЭМП в первой младшей группе „Кошечка в гостях у ребят“» размещена в разделах

Материалы: игрушка кошечка, большие фигуры треугольника, квадрата, круга, набор маленьких фигур, большие и маленькие кубики, большая и маленькая коробка.

Ход занятия:

1. Вводная часть

Воспитатель заводит детей:

-Ребята, посмотрите как много гостей пришло к нам в группу! Давайте поздороваемся с гостями, улыбнемся им.

Дети: Здравствуйте.

В-ль: Ребята, посмотрите, к нам еще пришел гость. Кто это (кошечка). Давайте с ней тоже поздороваемся.

. (Дети здороваются с кошечкой)

В-ль: Ребята, кошечка говорит, что она пришела к нам в гости и принесла нам подарок. Но чтобы получить его надо выполнить задания, которые кошечка для вас приготовила. Вы согласны, их выполнить?

Дети: Да.

2. Основная часть

В-ль: Тогда давайте сядем на коврик и начнем работать. Посмотрите здесь лежат фигуры. Давайте их назовем. Это что за фигура? (квадрат) Какого он цвета? (Желтого) А это какая фигура? (треугольник, синего цвета) А это? (круг, красного цвета)

В-ль: Посмотрите, здесь еще есть фигурки.

Сейчас я вам раздам их, а вы внимательно посмотрите, и найдите домик, который похож на них

В-ль: Давайте по очереди подходите и кладите фигурку в свой домик. (дети раскладывают фигурки, при этом называют фигуру у них в руках.)

В-ль: Молодцы, ребята. Справились с заданием. Все фигуры у себя в домиках. И кошечка очень рада. А теперь давайте немного отдохнем.

3. Физкультминутка: «Все котятки мыли лапки»

В-ль: Отдохнули? А теперь, давайте дальше выполнять задания кошечки. Посмотрите, что здесь у нас лежит? (кубики) Сколько здесь кубиков (Много) А какие они по размеру? (Большие и маленькие). Правильно. Давайте возьмем по кубику. Катерина, сколько у тебя кубиков в руке? (один) А у Лизы? (один) И у Юры один, и у Есении один. Здесь стоят две коробочки, это какая по размеру? (большая). А эта (маленькая). Теперь давайте будем раскладывать кубики по коробкам: в большую будем класть большие кубики, а в маленькую-маленькие.

(В процессе раскладывания кубиков по коробкам, воспитатель расспрашивает детей о величине кубика и его цвете.)

В-ль: Какие вы молодцы ребята. Кошечка очень рада, что вы справились с ее заданиями. А теперь кошечки нужно идти домой, давайте с ней попрощаемся

(дети прощаются с кошечкой)

4. Итог занятия

В-ль: Ребята, вам понравилось выполнять задания? А что мы делали? Вы так хорошо сегодня работали. Молодцы!

Публикации по теме:

Конспект занятия «Кошечка в гостях у ребят»Конспект занятия «Кошечка в гостях у ребят» Цель: Формировать представление о домашнем животном (котёнок) Задачи: - учить рассматривать игрушку,отвечать на вопросы, - активизация.

Конспект итогового занятия по сенсорике в первой младшей группе «Зайка в гостях у ребят» Конспект итогового занятия по сенсорике в первой младшей группе «Зайка в гостях у ребят» Автор:Исмаилова Егана Мухеддиновна, воспитатель.

Конспект музыкального занятия в первой младшей группе «Кукла Маша в гостях у ребят» Цель: Создание условий для развития музыкальных способностей детей в различных видах музыкальной деятельности. 1. Учить выполнять основные.

Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе «Наталка в гостях у ребят»Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе «Наталка в гостях у ребят» Цель: расширять представление детей о народах, населяющих Крым, их культуре. Программные задачи: – развивать речь детей посредством диалога.

Конспект НОД по речевому развитию «Игрушки в гостях у ребят» в первой младшей группеКонспект НОД по речевому развитию «Игрушки в гостях у ребят» в первой младшей группе Цель: Развитие познавательно-речевой деятельности. Задачи: 1. Вызвать у детей желание слушать и повторять стихи А. Барто; 2. Способствовать.

Конспект НОД в первой младшей группе «Снеговик в гостях у ребят» Цель: развитие наглядно действенное мышления у младших дошкольников через логико-математические игры. Программное содержание: 1. Формировать.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Заяц Егорка в гостях у ребят»Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Заяц Егорка в гостях у ребят» НОД «Заяц Егорка в гостях у ребят» Интеграция образовательной деятельности: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Зверята в гостях у ребят» Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе. Тема: «Зверята в гостях у ребят». Цель: закрепить понятия :«один-много, ни одного», узнавание.

Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят»Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят» Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят» задачи: 1. Совершенствовать в умении различать и называть геометрические.

«Кукла Таня в гостях у ребят». Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе Схема конспекта урока (занятия или другого режимного момента). педагог Кипина Валентина Михайловна Предмет Художественно-эстетическое.

Автор публикации:
Конспект по ФЭМП в первой младшей группе «Кошечка в гостях у ребят»
Опубликовано: 22 мая 2017 в 16:17
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД