Папки-передвижки

Конспект по художественно — эстетическому развитию для детей старшего возраста (7 фото)

Елена Чувилина
Конспект по художественно — эстетическому развитию для детей старшего возраста

Рисование «Новогодняя веточка с игрушками»

Цель: обогащение представления о новогоднем празднике.

Задачи:

Образовательные: учить рассматривать предметы (елку, елочные украшения, отвечать на вопросы в ходе рассматривания.

Развивающие: развивать речь, развивать внимание, восприятие, творческие способности, совершенствовать технику рисования кистью.

Воспитательные: воспитывать желание участвовать в подготовке к празднику.

Публикация «Конспект по художественно — эстетическому развитию для детей старшего возраста» размещена в разделах

Материалы: искусственная ёлочка, картинки - иллюстрации о празднике, коробка с елочными украшениями, альбомные листы, акварельные краски, кисти, баночки с водой, салфетки,

Ход занятия

1. Организационный момент. Воспитатель обращает внимание детей на искусственную ёлку, коробку с ёлочными украшениями. Зачем нам эти предметы? (Ответы детей)

Воспитатель. Какой праздник наступает в декабре? (Ответы детей).Скоро у нас будет веселый праздник – Новый год. А как можно узнать, что наступил Новый год? (Ответы детей). На новый год в каждом доме украшают елку. А почему на веточки вешают красивые украшения: шары, бусы. (Ответы детей) Чтобы было красиво.

2. Основная часть. Отгадывание загадок.

1. Зимой и летом –

Одним цветом. (Елка)

2. Кого раз в году наряжают? (Ёлку).

3. Колкую, зеленую

Срубили топором.

Колкая, зеленая

К нам приходит в дом. (Ёлка).

4. Красавица какая

Стоит, светло сверкает?

Как пышно убрана…

Скажите, кто она? (Новогодняя ёлка).

(загадки взяты из интернет-источника)

3. Рассматривание елочки.

Воспитатель предлагает детям рассмотреть иллюстрацию и рассказать, что на ней изображено.

Воспитатель: Какая наша ёлочка? Большая или маленькая? Какого цвета ёлочка? (зеленая). Есть ли у елки листочки? (нет.) У ёлки вместо листочков иголочки. Есть ли у ёлки веточки? (Есть.) Какие они? (Колючие, твердые.) Что на них мы будем вешать? (Ёлочные игрушки). Когда мы нарядим ёлочку, какая она станет? (Красивая, яркая, разноцветная, блестящая.)

Конспект по художественно — эстетическому развитию для детей старшего возраста

4. Физкультминутка «Ёлочка»

Дети под музыку выполняют танцевальные движения:

шарики – фонарики, повороты с приседаниями.

У маленьких детишек елочка большая.

Огоньками, шариками ёлочка сверкает.

Ай да ёлочка, погляди, погляди.

Деткам, ёлочка, посвети, посвяти.

(Взята из интернет –источника)

5. Рисование веточки елки.

Воспитатель спрашивает у детей, показывая на картинке веточку. Что это? (ветка). С какого дерева? (Ёлочки). Какая ветка? (Пушистая, игольчатая)

Ребята, я предлагаю нарисовать ёлочную веточку. А чем можно украсить веточку, чтобы она стала новогодняя? (елочными игрушками) На своих веточках нарисуйте разноцветные шары. (Показывает детям новогодние шары.)

6. Рефлексия.

Что мы сегодня нового узнали?

Что мы рисовали?

А чем мы украсили нашу веточку?

Елка наряжается - праздник приближается,

Новый год у ворот, ребятишек ёлка ждет!

Выставка творческих работ детей.

Рисование Новогодняя веточка с игрушками Цель обогащение представления о новогоднем празднике Задачи Образовательные учить рассматривать предметы елку елочные украшения отвечать на вопросы в ходе рассматривания Развивающие развивать речь развивать внимание восприятие творческие способности совершенствовать технику рисования кистью Воспитательные воспитывать желание участвовать в подготовке к празднику Публикация Конспект по художественно эстетическому развитию для детей старшего возраста размещена в разделах Конспекты занятий Организационный момент
Публикации по теме:

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для детей младшего дошкольного возраста «Лучики для солнышка» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для детей среднего дошкольного возраста «Зонтик для Айболита»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для детей среднего дошкольного возраста «Зонтик для Айболита» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для детей среднего дошкольного возраста "Зонтик для Айболита". Цель: развитие воображения,.

Конспект открытого занятия по художественно-эстетическому развитию для детей среднего дошкольного возраста «Ярмарка» «Ярмарка дымковских игрушек» Цель: воспитывать у детей любовь к русскому народному творчеству, расширять и обогащать знания детей. Задачи:.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию для детей раннего возраста «Котята играют с мячиками» Задачи: развивать сюжетно – игровой замысел; учить печатать круглые формы с помощью печати – картошки; использовать гуашь разного цвета;.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию для детей второй группы раннего возраста «Ладушки» Программное содержание: формировать навык свободной и грамотной речи при знакомстве с потешкой «Ладушки»; закрепить в сознании и речи понятия.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию для детей старшего возраста «Зимний пейзаж» Цель: Развитие предпосылок ценностно - смыслового восприятия зимнего пейзажа. Задачи: Уточнить знания детей о зимних природных явлениях,.

НОД по художественно-эстетическому развитию для детей старшего дошкольного возраста «Село моё родное, Иваново-Шамшево»НОД по художественно-эстетическому развитию для детей старшего дошкольного возраста «Село моё родное, Иваново-Шамшево» НОД для детей старшего дошкольного возраста по художественно- эстетическому развитию на тему: «Село моё родное, Иваново-Шамшево!» Цель:.

Образовательная ситуация по художественно-эстетическому развитию детей старшего дошкольного возраста «Дизайнерский столик» Цель - познакомить детей с новым способом рисования – рисование на воде. Задачи: - обучающие: учить составлять узор с помощью нетрадиционной.

Парциальная программа по художественно-эстетическому развитию детей старшего дошкольного возраста «Мастерская творчества» ч.1 Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированной направленности №1» города Сосновоборска Составители:.

Парциальная программа по художественно-эстетическому развитию детей старшего дошкольного возраста «Мастерская творчества» ч.2 Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированной направленности №1» города Сосновоборска Составители:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект по художественно — эстетическому развитию для детей старшего возраста
Опубликовано: 4 января 2017 в 11:09
+216Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 161.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД