Папки-передвижки

Конспект по художественно-эстетическому развитию (рисованию) для детей второй младшей группы «Яблоки для ёжика»

Любовь Михеева
Конспект по художественно-эстетическому развитию (рисованию) для детей второй младшей группы «Яблоки для ёжика»

Программное содержание:

o Познакомить детей с рисованием новым методом – печаткой.

o Закреплять умение узнавать и называть цвета: красный, жёлтый.

o Активизировать речь детей, побуждая повторить слова за воспитателем.

o Развивать эмоциональную отзывчивость, желание общаться со взрослыми и сверстниками.

o Воспитывать отзывчивость, доброжелательность, пробуждать желание и интерес рисовать красками.

Предварительная работа: беседа, рассматривание картинок и иллюстраций о животных, чтение художественной литературы.

Публикация «Конспект по художественно-эстетическому развитию (рисованию) для детей второй младшей группы „Яблоки для ёжика“» размещена в разделах

Материал: игрушка – ёжик, корзинка, яблоки (красный и жёлтый, гуашь красного и жёлтого цветов, тряпочки, трафареты яблок, макет дерева, тарелочки – красные и жёлтые.

Методические приемы:

1. Сюрпризный момент: мы пойдем в лес к ёжику в гости.

2. Художественное слово : чтение стихотворения.

3. Встреча с ёжиком.

4. Вопросы:

1) Что мы принесли ёжику? (Яблоки)

2) Какого цвета яблоки? (Красные и жёлтые)

3) Наши яблоки катятся? (Катятся, значит они круглые)

5. Дидактическая игра «Разложи яблоки по корзинкам».

6. Вопросы:

1) Какие яблоки лежат в красной корзинке? (Красные)

2) Куда положили жёлтые яблоки? (В жёлтую корзину)

7. Рисование яблок печатками в подарок ёжику и его друзьям.

8. Показ последовательности рисования печаткой воспитателем.

9. Самостоятельное выполнение рисунка детьми печаткой.

10. Индивидуальная помощь воспитателя детям.

11. Анализ занятия.

Ход занятий:

Ребята, как красиво у нас в группе. Сегодня к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся.

Ребята, все вставайте рядком,

Поиграем ладком.

Приготовьте ушки, глазки,

Начинаем нашу сказку.

Я сегодня в лес ходила. И узнала, что у ёжика день рождение. Он очень любит яблоки. Ребята, мы вместе пойдем в сад, чтобы собрать ему в подарок яблоки.

Солнышко во дворе,

А в саду тропинка.

Мы за фруктами пойдем,

Сложим их в корзину.

В гости к ёжику идем,

Яблоки ему несем.

- Вот он наш ёжик. Давно он нас уже ждет в гости. Поздороваемся с ёжиком, скажем: «Здравствуй, ёжик

- Здравствуйте, ребята!

- Ребята, что мы принесли в подарок ёжику? (Яблоки)

- А какого цвета яблоки? (Красные, жёлтые)

- Яблоки у нас красные и жёлтые.

- Ребята, подойдите, пожалуйста, к столу встаньте вокруг и покатайте яблоко.

- Наши яблоки катятся? (Яблоки катятся)

- Это значит, что они круглые.

- Какие у нас яблоки? (Круглые)

- Ёжик просит, чтобы вы разложили яблоки по цвету. Яблоки нужно разложить в две корзины: красную и желтую. Красные яблоки – в красную корзину, а жёлтые яблоки – в жёлтую корзину.

- В красной корзине какие яблоки лежат? (Красные)

- Жёлтые яблоки в какую корзину положили? (В жёлтую)

- Ребята, у нашего ёжика в лесу очень много друзей и он хочет всех угостить яблоками. Давайте все вместе нарисуем для нашего ёжики и его друзей яблоки. Поможем ёжику? (Да)

- А теперь, ребята, подойдите к доске, встаньте, чтобы всем было видно. Слушайте внимательно, посмотрите, как я буду рисовать. Беру печатку, обмакиваю в краску и прижимаю печатку к бумаге. Получилось яблоко. И так мы с вами наполним всю тарелку яблоками. Мы будем обмакивать печатку в краску и прижимать к бумаге. Проходите за стол, садитесь все прямо, ножки поставьте вместе. Начинайте рисовать.

- Ёжик говорит вам «спасибо». Вы помогли ему. Ёжику очень понравилось с вами играть и хочет узнать:

- Куда вы сегодня ходили? (В сад)

- Что собирали в саду? (Яблоки)

- Для кого вы собирали яблоки? (Для ёжика)

- Наши яблоки катились, значит они какие? (Круглые)

- Какого цвета были яблоки? (Красные и жёлтые)

- Что мы с вами рисовали? (Яблоки) (Рассматривание работ детей)

Ёжик тоже приготовил вам угощенье. Посмотрите, что за угощенье? (Грибочки). Скажем ёжику «спасибо»? (Спасибо).

Публикации по теме:

Итоговое интегрированное занятие по художественно-эстетическому развитию для второй младшей группы «Солнце весело сияет»Итоговое интегрированное занятие по художественно-эстетическому развитию для второй младшей группы «Солнце весело сияет» Образовательная область: «художественно-эстетическое развитие». Программные задачи: - образовательные: закреплять навык держать кисть в.

Конспект НОД по пластилинографии с детьми второй младшей группы «Водоросли в аквариуме» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию с детьми второй младшей группы «Водоросли в аквариуме» Цели : формирование у ребёнка.

Конспект НОД с детьми второй младшей группы по художественно-эстетическому развитию Задачи: - закреплять представление о геометрической фигуре - квадрате; совершенствовать умение классифицировать предметы по цвету («Познавательное.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию для детей младшей группы на тему «Снег» Образовательная технология: АМО Цель: Создать условия для нетрадиционного рисования. Задачи: -Учить детей рассматривать картины, обобщать.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию для детей младшей группы «Зайчата» Образовательная технология: игровая. Цель: Создать условия для рисования нетрадиционной техникой. Задачи: - Учить детей использовать в.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Нарядное платье для куклы Кати» МБДОУ Беласовский детский сад д. Беласовка КОНСПЕКТ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО Художественно- эстетическому развитию детей.

Конспект ОД по рисованию во второй младшей группе «Яблоки для зайчат» Рисование младшая группа «Яблоки для зайчат»[/b] Программные задачи: 1. Формировать умение рисовать и закрашивать округлые формы, не выходя.

Конспект открытого занятия по художественно-эстетическому развитию (рисованию) «Золотая осень» во второй младшей группе Конспект открытого занятия по художественно- эстетическому развитию (рисованию) на тему «Золотая осень» во второй младшей группе. составила.

Конспект совместной деятельности по художественно-эстетическому развитию детей второй младшей группы «Украсим елочку» Конспект совместной деятельности по художественно - эстетическому развитию с детьми 2 младшей группы. Тема: Украсим елочку. Цель: Создание.

ООД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Домик для птиц»ООД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Домик для птиц» ООД по художественно- эстетическому развитию во второй младшей группе. Тема: Домик для птиц. Цель: Развивать умение изображать в аппликации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект по художественно-эстетическому развитию (рисованию) для детей второй младшей группы «Яблоки для ёжика»
Опубликовано: 23 октября 2017 в 15:23
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД