Конспект занятия по реализации ОО «Художественное творчество» (аппликация) в средней группе «Красивый цветок в подарок маме»

татьяна лунова
Конспект занятия по реализации ОО «Художественное творчество» (аппликация) в средней группе «Красивый цветок в подарок маме»

Задачи: Учить детей вырезать (срезать углы у квадрата, путём закругления, составлять и наклеивать из частей цветка красивое целое изображение; развивать моторику пальцев рук; закреплять технику безопасности при пользовании ножницами, умение пользоваться салфеткой; воспитывать аккуратность при работе с клейстером, внимание, желание подготовить для мамы подарок, сделать её приятное.

Интеграция: Познание (ФЦКМ, ФЭМП, коммуникация (развитие речи, художественная литература, музыка.

Оборудование: демонстрационный материал: образец (готовая аппликация, магнитофон, аудиозапись; раздаточный материал: половина альбомного с наклеенными стеблями и листьями зелёного цвета, листа, квадраты 4х4 (по 5 штук) - голубого цвета, по одному квадрату 2х2 - жёлтого цвета, ножницы, клейстер в тарелочке на двоих. Кисть для клея, подставка для кисти, клеёнка, салфетки.

Ход:

1. Организационный момент.

Прочитать детям стихотворение Е. Серовой «Садовод».

О чём мечтает садовод?

В его мечтах весь мир цветёт.

И люди глядя на цветы,

Становятся добрей

Пусть эти славные мечты

Исполнятся скорей.

Ребята, скажите: О ком это стихотворение? (О садоводе). Чем занимается садовод? (Выращивает цветы). Сегодня я хочу вам предложить превратиться в садоводов и мы с вами будем выращивать цветы. Тем более, что у наших мам, бабушек, девочек скоро будет какой праздник? (8 Марта). Где мы сможем подарить им наши цветы. Вы согласны? (Да).

2. Давайте, прежде чем приступим к выращиванию цветов, повторим, из чего состоит цветок? (Стебель, листья, бутон). Молодцы, ребята.

3. Сейчас мы с вами немножко поиграем.

Физминутка: «Наши красные цветки».

Наши красные цветки распускают лепестки

(Плавно поднимают руки вверх).

Ветерок чуть дышит, лепестки колышет

(Качание руками влево, вправо).

Наши красные цветки закрывают лепестки,

(Присели, спрятались).

Головой качают,

(Движения головой влево, вправо).

Тихо засыпают.

4. Воспитатель объясняет и показывает последовательность выполнения работы. Взять ножницы в правую руку, а квадрат в левую руку. Ставим ножницы на середину стороны квадрата, плавно срезая угол до середины квадрата.

Дети сначала выкладывают на листе изображение, затем поочерёдно берут заготовки, намазывают клейстером и приклеивают на лист.

5. Дети выполняют работу самостоятельно, воспитатель следит, помогает кому требуется помощь.

6. Итог.

Ребята возьмите свои цветы, давайте разложим их на ковре и посмотрим, кто справился со своей задачей? Скажите, кем вы сегодня были на занятии? (Садоводами). Что вы делали? (Выращивали цветы). Для кого? (Для мам). А зачем? (Потому что скоро будет праздник 8 Марта).

Публикации по теме:

Подарок для мамыПодарок для мамы анятие в средней группе по художественному труду "Подарок для мамы". Цель: Учить использовать для поделки природный материал Задачи: Заинтересовать.

Тематический план ко Дню матери в средней группе Тема Содержание работы Период Источник День матери Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • День мамы, 8 марта
  • День мамы, 8 марта
Автор публикации:
Конспект занятия по реализации ОО «Художественное творчество» (аппликация) в средней группе «Красивый цветок в подарок маме»
Опубликовано: 12 августа 2013 в 18:23
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект НОД и использованием презентации. Тема «Огонь друг, огонь враг»
Интеграция образовательных областей : - Познавательное развитие, - речевое развитие, - безопасность. Цели: - показать детям значение огня в жизни...
Фотоотчёт проекта «Хлеб — от поля до стола»
Как-то во время завтрака я заметила, что некоторые дети делают из корки хлеба пистолетики, нанизывают хлеб на палец, крошат его на мелкие кусочки. И я...
Консультация для воспитателей «Использование сказок для формирования познавательного...
Познавательный интерес-это особая избирательная направленность личности на процесс познания; ее избирательный характер выражен в той или иной предметной...
Литературная викторина «Знаешь ли ты сказки А. С. Пушкина»
Литературная викторина Знаешь ли ты сказки А. С. Пушкина. Программное содержание: закрепить знания о сказках А. С. Пушкина, правильно и полным ответом...
Фотоотчет «Осенний вернисаж на окне»
Денисова Людмила Николаевна. Мбоу «Начальная школа» №200 г. Ульяновск. Наступила красавица осень! . Это пора прогулок в лес, когда можно полюбоваться на...