Конспект занятия по изобразительной деятельности «Рисование петушка с использованием разных техник рисования»

Виктория Прядкина
Конспект занятия по изобразительной деятельности «Рисование петушка с использованием разных техник рисования»

В этом конспекте я не претендую на полное авторство, скорее это переработка многих материалов, почерпнутых на этом сайте. Хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО всем, кто делится своим опытом и наработками!

"Рисование петушка с использованием разных техник рисования"

Задачи:Учить детей рисовать петушка используя различные техники (рисование кистью, пальцами); закрепить навыки аккуратного рисования; развивать мышление, речь; развить мелкую и общую моторику рук.

Материалы: на каждого ребенка: лист бумаги,краски, кисть, салфетка, баночка с водой.

Ход: Воспитатель:"Дети становитесь в круг и вместе рассказываем стих для хорошего настроения.

Собрались все дети в круг (разводим руки в сторону)

Я твой друг и ты мой друг (указывающие движения на себя, на других)

Крепко за руки возьмемся (берутся за руки)

И друг другу улыбнёмся (улыбаются поворачивая голову направо, налево)

Вот теперь с хорошим настроением вспоминаем наше правило:

Каждый день, всегда везде: на занятиях в игре. Смело, громко говорим и тихонечко сидим. "

Воспитатель выдаёт детям шишки. Я использовала маленькие сосновые.

- Теперь помассируем наши ладошки и пальчики, чтобы они хорошо работали.

Бежит ёжик по дорожке, у него босые ножки (катание шишки вверх, вниз по раскрытой ладони)

На полянку прибежал и кружочек по ней дал (круговые движения на ладони)

Видит ёжик - мостик старый, за мостом грибы растут (круговые движения по пальцам)

Раз и ёжик уже тут (шишку на тыльную сторону ладони)

Он грибочки собирал, на иголки нанизал (катаем по тыльной стороне ладони)

Вот уже ёж под устал и домой потопотал (катаем по тыльной стороне другой руки).

Воспитатель собирает шишки. Обращает внимание на коробку. Дети садятся на ковёр полукругом.

- Как вы думаете, что в ней? Чтобы узнать, вам надо отгадать загадку:

Птица ходит по двору,будит деток по утру, на макушке гребешок, кто же это? (петушок)

Достаём из коробки игрушку петуха.

-Петушок любит взлетать на забор и кричать кукареку. Давайте тоже покричим "кукареку" сначала

тихо, потом громко. Послушайте стих про петушка:

Качая клювом и хвостом, будильник ходит под окном.

На лапа шпоры, сам с вершок, а на макушке гребешок.

Живет будильник во дворе, всех будит рано на заре.

Куда железному звонку, когда звучит: кукареку.

Посмотрите, какой красивый петушок! Давайте его рассмотри его повнимательнее. Что есть у петушка (голова, хвост, туловище). Что находиться на голове (гребешок). Какого он цвета (красного). Что находится на туловище?крылья, хвост). Какой хвост у петушка (большой, красивый).Давайте нарисуем петушка. Мы будем рисовать его не обычно, с помощью ладони и пальцев. Садитесь на свои места.

Воспитатель показывает образец.

-Берём лист бумаги, располагаем на нём левую ладонь, обводим карандашом. На кисточку набираем жёлтую краску и закрашиваем силуэт петушка.

Физминутка: ох, ох что за гром, муха строит новый дом,

Молоток тук-тук, помогать идёт петух.

Возвращаемся к рисованию. Теперь набираем красную краску и наносим её на палец. Пальцем рисуем гребешок и бородку. Вытираем палец о салфетку. Берём любой цвет и разукрашиваем хвост. Кисточкой рисуем глаз, клюв и лапы.

-Вот какие мы молодцы! Какие красивые петушки! Отнесём рисунки сушиться.

-Кого мы рисовали (петушка)

-Чем мы его рисовали (кистью, пальцами).

Наше занятие окончено, давайте поаплодируем друг другу.

Вот что у нас получилось.

Конспект занятия по изобразительной деятельности «Рисование петушка с использованием разных техник рисования»

0

Публикации по теме:

Использование нетрадиционных техник рисования в изобразительной деятельности с детьми средней группы Нетрадиционные техники рисования- это необычное сочетание инструментов и материалов,позволяющее разнообразить занятия по изобразительной.

Конспект интегрированного занятия с использованием нетрадиционных техник рисования «Встреча в лесу» Конспект интегрированного занятия с использованием нетрадиционных техник рисования (рисование поролоновыми палочками и сахаром) с детьми.

Конспект НОД по ИЗО деятельности с использованием нетрадиционных техник рисования в средней группе «Снег идет»Конспект НОД по ИЗО деятельности с использованием нетрадиционных техник рисования в средней группе «Снег идет» Цель: продолжать осваивать нетрадиционные техники рисования (мятая бумага, ватные палочки, пальчик). Задачи: -расширять знания детей о.

Конспект НОД по развитию речи с использованием нетрадиционных техник рисования «Зимушка-зима» Конспект НОД по развитию речи с использованием нетрадиционных техник рисования в подготовительной группе по теме: «Зимушка-Зима». Тематическая.

Конспект ООД с использованием техник нетрадиционного рисования и экспериментирования «Волшебная радуга» .

Конспект НОД в старшей группе «Волшебные снежинки» с использованием нетрадиционных техник рисованияКонспект НОД в старшей группе «Волшебные снежинки» с использованием нетрадиционных техник рисования Цель: инициировать самостоятельный поиск способов украшения снежинок, проявлять творчество в подборе материалов, способствовать речевой.

Мастер-класс «Зимнее настроение». Аппликация с использованием нетрадиционных техник изобразительной деятельностиМастер-класс «Зимнее настроение». Аппликация с использованием нетрадиционных техник изобразительной деятельности Мастер класс на тему : «Зимнее настроение»(аппликация с использованием нетрадиционных техник изобразительной деятельности). Выполнила.

Развитие творческого воображения в изобразительной деятельности у детей с ТНР посредством нетрадиционных техник рисованияРазвитие творческого воображения в изобразительной деятельности у детей с ТНР посредством нетрадиционных техник рисования Одним из приоритетных направлений деятельности Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад комбинированного.

Использование нетрадиционных техник рисования в изобразительной деятельности детей дошкольного возраста Районные педагогические чтения «Воспитание, обучение и развитие детей дошкольного возраста» Сообщение из опыта работы «Использование.

Творческий проект «Волшебница осень» с использованием нетрадиционных техник изобразительной деятельностиТворческий проект «Волшебница осень» с использованием нетрадиционных техник изобразительной деятельности 1. ВВЕДЕНИЕДошкольный возраст – важнейший этап развития и воспитания личности. Это период приобщения ребенка к познанию окружающего мира,.

Библиотека изображений:
  • Искусство
  • Искусство
  • Дикие животные
Автор публикации:
Конспект занятия по изобразительной деятельности «Рисование петушка с использованием разных техник рисования»
Опубликовано: 29 марта 2016 в 23:41
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчёт о спектакле старшей группы по сказке «Муха-Цокотуха»
Театр в детском саду создаёт у детей неповторимую атмосферу настроения праздника, формирует у них адекватную современному миру поведенческую...
Фотоотчет об утреннике «Прощание с детским садом»
ОТЧЕТ утренника «Прощание с детским садом». Сегодня волненье сдержать невозможно, Последний наш праздник в это саду. На сердце у нас и тепло и тревожно –...
Итоговая НОД по ФЦКМ в старшей группе «Королевство волшебных шаров»
ИТОГОВАЯ НОД ПО ФЦКМ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ Тема: «Королевство волшебных шаров» Воспитатель высшей категории Шикова Л. П. Цель: показать знания и умения детей,...
Фотоотчёт о проекте «Зайка в гости к нам пришёл»
В нашей группе раннего возраста №2, мы воспитатели провели с детьми краткосрочный проект на тему: "Зайка в гости к нам пришёл". С целью дать...
Правила речевого дыхания
Развитие дыхания – один из первых и очень важных этапов коррекционного воздействия на детей – логопатов независимо от вида их речевого дефекта. В чем...