Папки-передвижки

Конспект изобразительной деятельности по рисованию пакетом «Цветы» (4 фото)

Байрамова Фирюза
Конспект изобразительной деятельности по рисованию пакетом «Цветы»

Конспект по изобразительной деятельности в нетрадиционной технике рисования пакетом и полиэтиленовым пакетом.

Цель: с помощью нетрадиционной техники рисования развивать у детей стойкий интерес к изобразительной деятельности.

Задачи:

Формировать умение самостоятельно выбирать цветовую гамму красок

Публикация «Конспект изобразительной деятельности по рисованию пакетом „Цветы“» размещена в разделах

Развивать цветовое восприятие, совершенствовать мелкую моторику рук и кистей

Вызывать положительный отклик на результаты своего творчества

Оборудование: музыкальный центр.

Предварительная работа.

Беседа с детьми о природе, рассматривание цветов, птиц, иллюстраций полянок, картин. Чтение художественной литературы.

Интеграция образовательных областей.

«Художественное эстетическое развитие», «Познавательное развитие».

Материалы: шерстяные нитки, альбомный лист, акварельные краски, гуашь, кисточки, карандаши, ёмкость с водой, салфетки, полиэтиленовый пакет.

Ход:

1 этап: способствуем формированию у детей внутренней мотивации к деятельности

Содержание Обратная связь на высказывание детей/примечание

Воспитатель:

- Ребята, посмотрите, к нам в группу влетела сова. Она что то обронила! (поднимает листок)

-Что же это такое?

- А здесь письмо, сейчас я его прочту, и мы узнаем, о чём оно. (Читает письмо).

«Вам пишут жители цветочной поляны – бабочки и пчёлы, птицы. Мы очень любим нашу цветочную поляну с её красивыми цветами, ароматным запахом. Но недавно произошло несчастье, налетел ураган, вся поляна стала серой, мокрой исчезла её былая красота. А мы погибаем от недостатка того, что нас окружало раньше. Пожалуйста, помогите нам, иначе мы все погибнем.» Жители цветочной поляны.

-Вот какое грустное письмо. Вы хотите помочь насекомым? Но как нам туда добраться?

- Вспомнила! Волшебные слова: «Влево, вправо повернись, на поляне очутись».

- А вот и наша поляна! (На полу разложены чистые листы «полянки»).

-Посмотрите, и правда никаких цветов, одни белые пятна. Что же здесь всё –таки случилось? (раздаётся голос, включаю запись грома, дождя).

Голос-Ну, что! Пришли на помощь насекомым? Не тут-то было. Ничего у вас не выйдет. Я великий ураган. Мне всего 120 лет, но за эти годы я ухитрился сделать столько гадости, сколько другой не сделает и за двести. Не люблю всё весёлое и яркое. Мой любимый цвет –белый. Я видный и противный, я злой – презлой. Видите, во что я превратил цветочную поляну. Попробуйте изменить, посмотрим, что у вас получится?

Воспитатель:

- Ребята, что же нам делать?

Положительная реакция детей.

Ответы детей:

- конверт

-Давайте посмотрим.

Реакция детей. Слушают внимательно

.

Ответы детей:

-машина, самолет, поезд, самокат.

Воспитатель:

-Молодцы ребята, знаете транспорт.

Но я знаю волшебные слова

Действия детей. повторяют за воспитателем.

Реакция детей

Ответ детей

-Давайте нарисуем цветы и птиц.

2 этап: способствуем планированию детьми их деятельности

Прежде чем рисовать предлагаю сделать зарядку.

Физминутка «Бабочка».

Спал цветок и вдруг проснулся,

Больше спать не захотел,

Шевельнулся, потянулся,

Взвился вверх и полетел.

Солнце утром лишь проснется,

Бабочка кружит и вьется.

Воспитатель:

-Ребята,а чем можно рисовать?

-Вы знаете что рисовать можно не только кисточками и фломастерами?

Сегодня мы с вами будем рисовать необычным способом. Дети обратите внимание, на столе лежит лист бумаги белого цвета, гуашь, кисточка, полиэтиленовый пакет и ниточки шертяные. Мы с вами будем рисовать ниточками и полиэтиленовым пакетом цветы. Какие цвета мы будем использовать?

Для начала мы возьмём кистоки и зелёную краску. Из нижнего края с середины листа рисуем ровные три линии идущие в разные стороны (влево, вправо и прямо). Стебельки наших цветочков готовы. Теперь можно изобразить возле стеблей листочки вытянутой формы две дугообразные линии сомкнутые вместе.

Физминутка

Ребята давайте сделаем зарядку для наших пальчиках.

Пальчиковая гимнастика. «Наши цветки»

Разноцветные цветки раскрывают лепестки.

Ветерок чуть дышит, лепестки колышет.

Разноцветные цветки закрывают лепестки.

Головками качают, тихо засыпают.

Наши стебельки подсохли, а теперь самое интересное будем рисовать цветы. Вот для этого нам понадобиться полиэтиленовый паке.

Немного надуем его. Закрутим чтобы не вышел воздух.

А теперь берем кисточки наносим красную краску и переносим ее на тарелочку так чтобы мы потом могли ее использовать для примакивания пакетом.

После того как краски оказалось достаточно в тарелке. Берём надутый пакект и поворачиваем его уголок вниз и его же опускаем на тарелку с краской до того момента на какой диаметр цветка вы желаете. Поднимаем и видим что на уголке пакета нанеслась краска. А теперь этот же уголок с краской мы опускаем на лист бумаги где закончился стебель и где будет цветок. поднимаем пакет и наблюдаем, что на листе бумаги остался отпечаток от пакета с краской в виде красивый своеобразных лепестков роз.

Все тоже самое проделываем дальше, что бы на каждом стебельке было по одному цветку.

Дети перемещаются на ковер.

Выполняют действия.

(Туловище вправо, влево.)

(Туловище вперед, назад.)

(Руки вверх, потянуться.)

(Руки вверх, вправо, влево.)

(Покружиться.)

Ответы детей

-Кисточками, карандашами, фломастерами, восковыми мелками

Воспитатель:

-правильно ребята, молодцы

Реакция детей.

Ответ детей

-Нет

Ответ детей

-красные, желтые, зеленые

Воспитатель:

-Правильно ребята, все верно

Дети выполняют за воспитателем.

Действие детей. Вызывается интерес.

Действие детей. Дети выполняют за воспитателем

(Пальцы сложены в кулак, медленно распрямляются.)

(Пальцы плавно наклоняются, влево – вправо.)

(Пальцы медленно складываются в кулачек.)

(Кулачки медленно и плавно покачиваются из стороны в сторону.)

Дети выполняют действия

Воспитатель:

Молодцы ребята, очень хорошо получается.

3 этап: способствуем планированию детьми их деятельности

Воспитатель:

-Дети, посмотрите, а зачем нам ниточки, как вы думаете?

-Ребята, оказывается можно и нитками рисовать!

-Давайте и мы попробуем?

-Возьмите нитки опустите в краску, помогая кисточкой, затем разложите ниточку по бумаге, оставляя хвостик. Сверху кладите чистый лист бумаги и придавите ладошкой равномерно. Затем, прижимая одной рукой верхнюю бумагу, тяните за хвостик нитки.

-Ребята посмотрите, что же у нас получилось?

Варианты ответов детей

Вызывает интерес у детей

Ответы детей

-Давайте

Дети выполняют действия

Реакция детей активная. Эмоции положительные.

Варианты ответов детей.

Воспитатель

- у нас не только цветы получились, но птицы. (воспитатель помогает дорисовывать рисунок)

-Какие вы молодцы, у вас все получилось очень хорошо.

4 этап: способствуем планированию детьми их деятельности

И так в результате у нас получился красивый и необычный букет роз с использованием нетрадиционной техники рисования полиэтиленовым пакетом.

- Вам понравилась рисовать?

- Что мы с вами рисовали?

- Хотите сделать большую поляну?

- Берите свои рисунки, и выложим из них на ковре большую цветочную поляну.

(После выложенной поляны, все рассматривают ее.)

- Ребята, смотрите, цветочная поляна ожила, светлее и радостнее стало вокруг. Но где же насекомые, почему их не видно? Неужели они погибли? (Раздаётся голос насекомых).

-Ребята, освободите нас! Ураган упрятал нас под корень пня, и мы не можем выбраться.

-Ребята, а как вы думаете, почему ваши полянки получились такие красивые?

Итог деятельности.

- Посмотрите, как радуются насекомые, какие цветы у вас получились красивые. (Воспитатель хвалит работы детей, говорит, что насекомым они очень понравились).

- Рефлексия.

-Мы сегодня сделали очень хорошее дело, спасли насекомых от гибели и ещё раз, убедились в том, что доброта сильнее зла. Ребята, какие у нас получились яркие, красивые, необычные картинки. Которые мы потом сложили вместе на ковре, и получилась у нас большая цветочная поляна.

Ответ детей:

-Да.

Воспитатель:

-Очень хорошо

Ответ детей:

-цветочную поляну.

Дети: Да.

(Обращаю внимание детей на пень. Дети освобождают насекомых, сажают их на свои рисунки).

Ответы детей:

- рисовали необычным способом.

Воспитатель:

-Правильно, мы рисовали нетрадиционным способом (ниточки, пакет)

Молодцы. Ребята, а что же мы сегодня рисовали? А с помощью чего у нас получились такие красивые цветы? Вам понравилось рисовать цветочную поляну таким необычным способом?

Организация выставки

Конспект изобразительной деятельности по рисованию пакетом «Цветы»
Фото «Цветы»
Конспект изобразительной деятельности по рисованию пакетом - фото
Фото №1 Конспекты занятий изодеятельность изобразительной деятельности в нетрадиционной технике
Публикации по теме:

Фотоотчет об открытом занятии по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Цветы для пчёлки Майи»Фотоотчет об открытом занятии по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Цветы для пчёлки Майи» В январе 2019 года в нашем детском саду во второй младшей группе прошло открытое занятие по изобразительной деятельности (Аппликации) «Цветы.

Фотоотчёт об изобразительной деятельности по рисованию «Вот какой у нас арбуз замечательный!» в старшей группеФотоотчёт об изобразительной деятельности по рисованию «Вот какой у нас арбуз замечательный!» в старшей группе Август. Созревают арбузы - любимое лакомство всех детей и взрослых. И сегодня,уважаемые коллеги,предлагаю вашему вниманию фотоотчёт о том.

Конспект НОД по изобразительной деятельности «Комнатные растения»Конспект НОД по изобразительной деятельности «Комнатные растения» Тема: Комнатных растений. Цель: рисование комнатных растений: Кактус. Задачи: учить рисовать комнатные растения с натуры. Образовательные:.

Конспект по изобразительной деятельности «Одуванчик и цыпленок»Конспект по изобразительной деятельности «Одуванчик и цыпленок» Цель: Формирование у детей умений создавать образы приемом «примакивание». Задачи: 1. Учить детей создавать выразительные образы, используя.

Конспект образовательной деятельности по рисованию ладошкой во второй группе раннего возраста «Цветы для мамочки»Конспект образовательной деятельности по рисованию ладошкой во второй группе раннего возраста «Цветы для мамочки» Конспект образовательной деятельности по рисованию ладошкой во второй группе раннего возраста «Цветы для мамочки» Татьяна Плюхина Задачи:.

Конспект ОД по изобразительной деятельности «С Днём Победы» с детьми 4–5 летКонспект ОД по изобразительной деятельности «С Днём Победы» с детьми 4–5 лет Воспитатель высшей квалификационной категории Курнина Любовь Владимировна МБДОУ детский сад № 54 «Теремок» г. Ковров Владимирская обл..

«Лыжники». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по изобразительной деятельности детей старшей группы«Лыжники». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по изобразительной деятельности детей старшей группы Вид деятельности: познавательная, изобразительная (лепка) Тема: «Лыжники» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое.

Конспект занятия по изобразительной деятельности по рисованию в технике пуантилизма «Грибы»Конспект занятия по изобразительной деятельности по рисованию в технике пуантилизма «Грибы» Конспект занятия по изобразительной деятельности с применением нетрадиционной техники - рисование ватными палочками (пуантилизм) «Грибы».

Мастер-класс по рисованию полиэтиленовым пакетом и втулкой «Букет роз» для детей среднего и старшего дошкольного возрастаМастер-класс по рисованию полиэтиленовым пакетом и втулкой «Букет роз» для детей среднего и старшего дошкольного возраста Дети рисуют везде и всюду. Мы, взрослые, знаем: для ребенка дошкольного возраста – это лучший способ самовыражения, познания мира, проявления.

Кружковая деятельность по рисованию полиэтиленовым пакетом «Розовый сад»Кружковая деятельность по рисованию полиэтиленовым пакетом «Розовый сад» Есть на белом свете красивая сказка – загадка. Однажды под вечер в дворцовом парке гулял принц и встретил там прекрасную незнакомку.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект изобразительной деятельности по рисованию пакетом «Цветы»
Опубликовано: 12 декабря 2022 в 21:36
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД