Папки-передвижки

Конспект занятия по коммуникации в старшей группе

мякинина инна анатольевна
Конспект занятия по коммуникации в старшей группе

ЦЕЛЬ: Развивать коммуникативные способности детей, диалогическую и монологическую

речь, пополнять словарь детей новыми словами.

ЗАДАЧИ: Учить инсценировать знакомую детям сказку. Эмоционально передавать диалог действующих персонажей. Ввести в словарь (рыжая, бурый, куцый).

МАТЕРИАЛ: Игрушки животных (волк, лиса).Фонограмма"Звуки леса", маски зверей к сказке "Теремок", конверт с письмом.

ХОД: Воспитатель- Ребята, к нам пришло письмо, давайте его прочитаем

ПИШЕТ нам Медведица, у неё проснулся медвежонок раньше времени. Она просит вашей

Публикация «Конспект занятия по коммуникации в старшей группе» размещена в разделах

помощи. Сейчас мы с вами окажемся в лесу (звучит фонограмма)

ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята, мы оказались в лесу. Подул легкий ветерок, у нас засвистело в ушах С-С-С

Ветер усилился Ш-Ш-Ш.

Как называются животные, которые живут в лесу

ДЕТИ:Дикие животные

ВОСПИТАТЕЛЬ: В лесу много животных, но их не легко увидеть. Девочки сделают "бинокли"

из рук, а мальчики-"подзорную трубу. Кого вы увидели?

ДЕТИ: Лиса

ВОСПИТАТЕЛЬ: Как она выглядит?

ДЕТИ: Она рыжая, пушистый хвост.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Как можно её назвать ласково?

ДЕТИ: Лисонька, лисичка.

В. : Где она живёт? Чем она питается?

Д: В НОРЕ. мышами,птицами и Т. Д

В: Как назвать её детёнышей?

Д: Лисята.

В: Ребята как выглядит волк (показывает игрушку?

Д:Он серый,похож на собаку.

В: Где он живет,как называть его детёнышей?

Д: Волк живёт в логове,а дети его-волчата.

В: Ребята,чьё же это жилище под ёлкой?

Д: Это берлога, в ней живёт медведь.

В: Как назвать его детёныша?

Д: МЕДВЕЖОНОК

В: Давайте покажем ему сказку "Теремок", чтобы он уснул.

Дети инсценируют сказку,надев маски зверей.

Медвежонок уснул,а нам пора возвращаться. Ребята вам понравилось в лесу? Кого мы там увидели? Кому помогли уснуть?

Публикации по теме:

Итоговое занятие в старшей группе по коммуникации и познанию «Игра-КВН» Цель: Упражнять в прямом и обратном счёте в пределах 10. Закрепить знания о геометрических фигурах, развивать умения классифицировать множества.

Конспект интегрированного занятия по коммуникации «Лисичка-сестричка. Знакомство с буквой Л» Тема: «Знакомство с буквой «Л» Программное содержание: - познакомить с буквой «Л», - развивать внимание, гостеприимство, доброжелательность.

Конспект итоговой НОД по коммуникации в старшей логопедической группе «Сказка о капризной принцессе» Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности по коммуникации в старшей логопедической группе. «Сказка о капризной принцессе».

Конспект коррекционного занятия по развитию речи и альтернативной коммуникации «Пересказ сказки «Репка»Конспект коррекционного занятия по развитию речи и альтернативной коммуникации «Пересказ сказки «Репка» БСУ СО МО Сергиево-Посадский детский дом-интернат для умственно отсталых детей «Берёзка» Конспект коррекционного занятия по развитию.

Конспект занятия «Грязнуля Маша» по развитию коммуникативных и речевых навыков средствами альтернативной коммуникации МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ Областное государственное бюджетное учреждение социального обслуживания.

Конспект по коммуникации в смешанной ранней группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 3 Конспект по коммуникации в смешанной ранней группе на тему.

Конспект занятия по коммуникации «Русские народные сказки»Конспект занятия по коммуникации «Русские народные сказки» Цель. Выяснить, знают ли дети русские народные сказки. Методика проведения Педагог напоминает детям, что в предыдущих группах каждый год.

Конспект занятия по теме «Развитие навыков позитивной коммуникации у учащихся первых классов» План-конспект занятия На тему «Развитие навыков позитивной коммуникации у учащихся первых классов» Цель - приобретение учащимися конструктивных.

Конспект занятия с элементами развития навыков невербальной коммуникации «Родственные слова» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение города Иркутска детский сад № 15 Конспект открытого коррекционного занятия.

Технологическая карта организованной учебной деятельности «Коммуникации» в старшей группе Технологическая карта организованной учебной деятельности Возрастная группа: старшая группа Образовательные области: «Коммуникация» Разделы:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по коммуникации в старшей группе
Опубликовано: 17 марта 2018 в 12:32
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД