Конспект занятия по конструированию «Петушок»

ольга мартовская
Конспект занятия по конструированию «Петушок»

Программное содержание:

О - учить детей преобразовывать знакомый предмет;

Р - закрепить навыки работы с пластилином (раскатывание, соединение, отщипывание); развивать творческие навыки, аккуратность; развивать желание творить.

В - воспитывать любовь к домашним животным;

Материал к занятию: «киндер-сюрприз», пластилин, игрушка Петушок, дощечки, салфетки.

Билингвальный компонент: теш — петух.

Ход занятия:

Собрались курочки и цыплята во дворе. Нашли зернышки и переругались. Кто же их рассудит? Наведет порядок? (петух — теш)

Разноцветный петушок

Распускает гребешок.

Ярче всех на свете,

Пусть его погладят дети.

Давайте рассмотрим петушка. Из чего он состоит? (туловище, голова, крылья, хвост). Что находится на голове? (клюв, глаза, гребень, бородка).

Посмотрите, из чего мы будем делать петушка? (пластилин, «киндер-сюрприз»)

Этапы работы:

- «киндер-сюрприз» у нас будет исполнять роль туловища и головы;

- возьмем пластилин и скатаем из него 3 колбаски разного цвета, небольшого размера, разной длины;

- соединим их между собой, немного прищипнув (это — хвост);

- из 2 колбасок разного цвета и размера скатаем крылья (каждый кусок, поделив на две части);

- из красного пластилина скатываем гребешок, длиной с основу «киндер-сюрприза», прикрепляем его сверху и слегка защипываем;

- из черного пластилина лепим глаза, отщипываем небольшие кусочки и скатываем между пальцами небольшие шарики;

- прикрепляем глаза с двух сторон;

- клюв скатываем колбаской из желтого пластилина, сгибая в треугольник;

- бородка красного цвета из двух небольших шариков, прикрепляем под клювом;

- соединяем все детали вместе.

Самостоятельная работа детей.

Пальчиковая игра «Петушок».

В нашей избушке петушок живет,

Мышка-норушка избушку метет,

Кошка под окошком штанишки шьет,

Курочка на печке горшки скребет. В конце занятия прочитать рассказ К. Ушинского «Петушок с семьей». Дети любуются своими петушками.

Публикации по теме:

«Подводные жители». Пластилинография«Подводные жители». Пластилинография Цель: Обучение разнообразным приемам действий с пластичными материалами: разминание, отщипывание, сплющивание и распределение. Формирование.

МК «Змейки 2013» Наступает 20013 год. Год змеи. Развивая творческие способности детей хотелось сделать подделку из пластилина на новогоднюю тему. Ребята.

Библиотека изображений:
  • Домашние птицы
  • Домашние птицы
  • Домашние птицы
Автор публикации:
Конспект занятия по конструированию «Петушок»
Опубликовано: 7 октября 2013 в 17:28
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Конкурс чтецов» (фотоотчет)
Во время прогулок мы учим детей наблюдать за явлениями природы, любоваться живым, безграничным миром, окружающим нас. На занятиях НОД прививаем бережное...
Фотоотчет «Открытка ветерану»
Ежегодно, в нашем детском саду, проводится конкурс "Открытка ветерану". Этот конкурс проводит Молодежный Совет, ОАО «ЭнСер», профсоюз «Урал Аз» с целью...
Открытка «9 мая» Мастер класс
Открытка «9 мая» мастер класс 9 мая мы будем поздравлять ветеранов с днем Победы ! По традиции мы с детьми готовим поздравительные открытки. Представляю...
Ширма «Я и мои эмоции»
Здравствуйте уважаемые коллеги! Доброго всем времени суток! Дошкольное детство – крохотный отрезок в жизни человека, но он имеет большое значение. В этот...
Фотоотчет станции из квеста «Космос»
Фотоотчет станции из квеста "Космос" Уже прошла неделя "Космос", но я бы хотела поделиться с Вами итоговым мероприятием недели "Космос" - квест...