Лучший педагог года

Конспект занятия по легоконструированию «Выставка «Город мастеров»

Анжелика Юрьевна
Конспект занятия по легоконструированию «Выставка «Город мастеров»

Цель: Формирование умения создавать разные виды зданий в процессе совместной творческой деятельности детей и педагога.

Задачи:

О. - Учить детей конструировать здания по замыслу, условию, схеме.

Р. - Развивать творческие способности, эстетический вкус, восприятие формы, глазомер.

В. - Воспитывать коммуникативное качество, умение работать и играть в коллективе.

Оборудование: дома из конструктора, гномы разных цветов, домики из картона разных цветов, карандаши, бумага половина А4, образец нарисованного дома.

Ход:

Приветствие детей и воспитателя.

Публикация «Конспект занятия по легоконструированию „Выставка „Город мастеров“» размещена в разделах

Приглашение детей встать в круг.

Собрались все дети в круг

Ты мой друг и я твой друг.

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнемся.

Введение в игровую ситуацию.

Давайте вспомнить что мы делали на прошлом занятии, Какие сказки мы вспомнили, Каких зверей мы из сказок знаем? Что сделал медведь в сказке теремок? Мы поможем нашим животным обрести новые дома?

– Ребята, у нас в группе есть волшебный ковер «Коврограф-ларчик».

На нем живут гномы – жители этой удивительной страны.

– Где же они? Наверное спрятались.

– Помогите их найти и поселить в свои дома.

(находят гномов и заселяют в дома соответствующего цвета)

Гном Селе – синий дом

Гном Желе – желтый дом

Гном Черныш – черный дом

Гном Фи – фиолетовый дом

Гном Зеле – зеленый дом

Гном Белыш – белый дом

Гном Геле – голубой дом

Гном Кохле – красный дом

Гном Сержик – серый дом

Гном Охле – оранжевый дом

-Жители коврографа очень любят конструировать.

Играя на полянке, они выстроили целый город и могли бы поселиться все наши сказочные звери.

(выставляются готовые здания)

-Но вдруг подул сильный ветер и поломал все постройки. Гномы очень расстроились.

– А мы сможем помочь восстановить город?

Дети: Да, конечно, сможем!

– С чего начинается строительство любого здания?

Прежде, чем строить дом, его рисуют, делают проект.

Давайте мы свами тоже нарисуем на бумаге дома.

Что нужно для этого?

Дети: Карандаш, бумага.

(вопросы по ходу выполнения работы)

-Что нарисовали?

– Расскажите о своем домике.

Архитектор строит дом Дом многоэтажный

Строит дом карандашом На листе бумажном

Нужно все нарисовать Вычислить, проверить.

Все квартиры сосчитать, Лестницы и двери.

Чтоб стоял он много лет, Чтобы был в квартире свет,

Ванны, умывальники Для больших и маленьких.

– Ребята, а я для вас приготовила выставку необычных домов – это сказочные дома для принцесс, жилой дом, дом-ферма, мельница.

– Вам нравится?

На следующем занятии мы с вами построим дома по нашим рисункам.

Публикации по теме:

Фотоочерк Путешествие в «Город мастеров»Фотоочерк Путешествие в «Город мастеров» Один день в Городце – это одновременно и мало, и много. Впечатлений город дарит сполна. На берегу Волги возвышается ансамбль деревянных.

Фотоотчет о мастер-классе «Путешествие в город мастеров»Фотоотчет о мастер-классе «Путешествие в город мастеров» Цель: привлечь семьи воспитанников к участию в совместных мероприятиях, способствующих формированию любви к Родине, развитию интереса к.

Фоторепортаж об экскурсии в город мастеров «Мастерславль»Фоторепортаж об экскурсии в город мастеров «Мастерславль» Добрый день, уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию фотоотчет об экскурсии в Белгородский детский развлекательный центр город мастеров.

Фотоотчет тематической недели «Город мастеров»Фотоотчет тематической недели «Город мастеров» Фотоотчет тематической недели «Город мастеров» старшая группа. Цель: систематизировать представления детей о многообразии видов народно-прикладного.

Конспект НОД в подготовительной группе «Все профессии важны, все профессии нужны. Город Мастеров» .

Конспект образовательной деятельности «Путешествие в сказочный город Мастеров» для детей дошкольного возраста 4–5 лет Конспект непрерывной образовательной деятельности ОО «Познавательное развитие» Формирование целостной картины мира «Путешествие в сказочный.

Конспект открытого показа в старшей группе по сюжетно-ролевым играм «Путешествие в волшебный Город Мастеров»Конспект открытого показа в старшей группе по сюжетно-ролевым играм «Путешествие в волшебный Город Мастеров» Конспект открытого показа в старшей группе по сюжетно-ролевым играм. Тема: «Путешествие в волшебный Город Мастеров» Воспитатель Большова.

Конспект занятия по легоконструированию «Ракета» в подготовительной группеКонспект занятия по легоконструированию «Ракета» в подготовительной группе Цель: расширение знаний детей о космосе через конструирование модели ракеты с помощью «ЛЕГО». Задачи: Образовательные: - Закрепить.

Конструкт НОД «Город добрых мастеров»Конструкт НОД «Город добрых мастеров» Конструкт НОД «Город добрых мастеров» Группа: средняя (4-5 лет) Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие» Вид НОД:.

Мастер-класс Лэпбук «Тагил-город мастеров»Мастер-класс Лэпбук «Тагил-город мастеров» Собрав необходимый материал о прошлом своего города, долго думала, как сделать так,чтобы все это было в одном месте. И неожиданно пришла.

Автор публикации:
Конспект занятия по легоконструированию «Выставка «Город мастеров»
Опубликовано: 24 мая 2022 в 11:45
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД