«Конспект по логопедии автоматизация звука (Ш)»

Юлия Гришакова
«Конспект по логопедии автоматизация звука (Ш)»

Цель:1. Закрепить произношение зв. (Ш) в слогах,словах и предложениях.

2. Упражнять детей в составлении простых распространённых предложений.

3. Развивать логическое мышление.

4. Развивать мелкую,общую моторику и артикуляцию.

Ход:Ребята встанем в круг улыбнитесь друг, другу. Пожмите друг,другу руки,что вы чувствуете (тепло,хорошее настроение и т. д.)А теперь давайте поиграем с язычком. Наш язычок покачается на качельке. Молодцы,правильно все выполнили упражнение. А сейчас,я буду каждому говорить слоги,а вы будете повторять за мной. Кто правильно повторит тот присядит на стульчик (на-не-ни,ми-ма-му,со-са-си,ши-ше-шу)Молодцы!Все правильно повторяли!Послушайте отрывок из стихотворения и подумайте какой звук спрятался.

На ёлке три мушки

Сидят на верхушке

Вдруг видят горбушка

Лежит на опушке

Садятся три мушки

На эту горбушку,

Берут по две крошки

Едят понемножку. Так какой звук спрятался (Ш).Вспомните в каких словах он прятался (мушки,горбушке,крошки).Давайте произнесём звук (Ш) и скажем на,что у нас похожи губы (на трубочку)Молодцы! Поиграем в игру "Поймай слово"Если вы услышите звук (Ш) хлопните в ладоши (шапка,картина,картофель,подушка,мышь).Умнички,были внимательными!Предлагаю поиграть в игру"Поймай слог"Встанем в круг. Я буду кидать мяч и говорить слог,а вы будете его возвращать (шо,шу,ши,ша,ше,со,са,ра,ло,да,та,ду)Проходите на стульчики,присаживайтесь. Закроем глазки и представим яркое солнечное солнышко. А теперь открывайте,посмотрите кто в гости к нам пришол (мишка)Мишка хочет,чтобы вы придумали предложения про него (Мишка живёт в лесу,Мишка любит мёд (ответы детей)Ребята послушайте кто так пищит (пи-пи-пи)Правильно это мышкаИ мышка тоже хочет,чтобы вы придумали про неё предложения (Мышка любит сыр,живёт в норке (ответы детей).Молодцы много придумали предложений. Мишка и мышка очень рады.

Физ. пауза Я летала,я летала

Устали не знала

Села посидела опять полетела

Я друзей себе нашла

Весело нам было

Хород вокруг вела

Солнышко светило.

Поиграем в игру"Доскажи словечко"

Вместо обуви машины,на колесах носят (шины)

Четыре ушка и два брюшка,имеет мягкая (подушка)

Сладкой плитке каждый рад,кто не любит (шоколад)

Молодцы!Вам понравилось играть со звуком (Ш).Давайте его повторим!Молодцы занимались все хорошо. Занятие окончено.

Публикации по теме:

НОД в старшей логопедической группе по подготовке к обучению грамоте. Тема: Звук и буква Ы НОД в старшей логопедической группе по подготовке к обучению грамоте. Цель:Научить различать и четко произносить звук [Ы] в слогах, словах,.

Презентация. Звуки с и СЬ цель данной презентации: Познакомить детей с акустическими и артикуляционными особенностями звука (С). автоматизация звуков с и сь слогах,.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Обучение грамоте
  • Обучение грамоте
Автор публикации:
«Конспект по логопедии автоматизация звука (Ш)»
Опубликовано: 25 марта 2013 в 21:26
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчёт о использовании оборудования Монтессори в работе с детьми раннего возраста.
В современной отечественной педагогической практике четко прослеживается тенденция к развитию вариативности в организации образования детей с ограниченными...
Атрибуты из бросового материала для сюжетно-ролевой игры «Продуктовый магазин»
Сюжетно-ролевая игра – это настоящая практика ребенка, его реальная жизнь. Всем известно, что в условиях дошкольного учреждения ведущим аспектом...
Сервировка столов в группе раннего возраста
Психологический комфорт детей во время их пребывания в образовательном учреждении во многом зависит от организации питания. Важным моментом в правильной...
Фотоотчет «Экологический районный фестиваль «Земля в твоих ладошках»
В год экологии для формирования культуры, бережного отношения к природе и чувства патриотизма у детей на базе дошкольного учреждения № 13 "Весна" был...
Опыт «Какая вода быстро замерзнет — соленая или пресная?»
Цель исследования: определить различия в замерзании различных жидких веществ и продуктов Проблема : Почему вода в океане не замерзает? Материалы:...