Получи документы

Конспект открытого интегрированного занятия по математике с ручным трудом, посвящённого 9 мая

Литвин Светлана
Конспект открытого интегрированного занятия по математике с ручным трудом, посвящённого 9 мая

Конспект открытого интегрированного занятия по математике с ручным трудом,

посвящённого 9 мая.

Тема: «Повторение и закрепление».

Воспитатель: Литвин С. А.

Тамбов 2011 год

Цели: Повторить и закрепить понятие числовой ряд, закрепить пространственные отношения, понятия «больше – меньше», закрепить состав числа 9, закрепить знание геометрических фигур, тел, навыков конструирования, закрепить умение составлять задачи; воспитывать нравственно – патриотические чувства.

Публикация «Конспект открытого интегрированного занятия по математике с ручным трудом, посвящённого 9 мая» размещена в разделах

Ход занятия:

1. Организационный момент. Объявление темы.

(На экране салют, Воспитатель вместе с детьми некоторое время смотрят на салют).

- Ребята, как вы думаете, в какие дни мы можем увидеть салют?

- А какой праздник мы скоро будем отмечать?

- Что происходит в этот день на площадях нашей Родины?

- Мы с вами тоже сегодня отправимся на парад, но прежде нам нужно хорошенько подготовиться.

2. Повторение понятия «числовой ряд». Пространственные отношения.

- Ребята, как вы думаете, как военные готовятся к параду? (Учатся строится, маршировать). Сейчас и мы с вами будем строится, как военные на параде. Я вам раздам карточки с числами, вам нужно будет построиться по порядку слева направо. А теперь я вам задам несколько вопросов, а у кого окажется нужная цифра – будет делать шаг вперё д:

1. Какое число стоит слева от 5?

2. Какие числа больше числа 4?

3. Какое число слева от 8?

4. Какие числа меньше 3?

5. Какое число меньше 6 на 1?

6. Какое число больше 3 на 3?

3. Ручной труд. Изготовление открытки.

- Строиться мы с вами научились, а теперь нам нужно сделать подарок – открытку. А кому мы будем делать эту открытку? Правильно, ветеранам.

- Ребята, посмотрите, я уже начала её делать, но у меня не хватило времени её закончить. Что не хватает? Правильно бутонов. Сейчас мы с вами будем делать тюльпаны в технике оригами. У вас на столах лежит геометрическая фигура, какая? Как вы догадались, что это квадрат?

4. Открытку мы с вами сделали, можно отправляться в путь. На чём – же мы поедем (на машине). Но прежде нам нужно починить свои машины. Давайте пройдём в автомастерскую. Перед вами лежат геометрические фигуры и листы с примерами. Для того чтобы собрать машины нужно решить примеры и найти нужное число. Но будьте внимательны – не все фигуры подойдут для этого.

4. Состав числа 9.

- Наши машины готовы. Мы можем отправляться в путь. Сколько вас человек? (9). Как – же нам разместиться по двум машинам?

- Если в первой поедет 1 человек, то во второй? И так далее.

5. Конструирование.

- Теперь мы готовы ехать. Отправляемся в путь! Ребята, смотрите впереди река, а мостиков нет, они сломаны, давайте их починим. 1 группа делает мост только из кубов и параллепипедов, а вторая из цилиндров и кубов. Наши мостики готовы, едем дальше.

6. Составление простейших задач.

- Вот мы и на параде (запись парада).

- Посмотрите, стоит группа ветеранов, давайте их поздравим и подарим красные тюльпаны. Ребята, придумайте задачу.

- Идём дальше вон впереди ещё ветераны. Давайте подарим им жёлтые тюльпаны и придумаем ещё одну задачу.

7. Итог.

_ Ребята, где мы с вами сегодня побывали?

- Как готовились к этому событию?

- Для кого делали открытку?

- Вам понравилось наше путешествие?

Публикации по теме:

Конспект открытого интегрированного занятия по математике и обучению грамоте «У нас гости» в подготовительной к школе группеКонспект открытого интегрированного занятия по математике и обучению грамоте «У нас гости» в подготовительной к школе группе Конспект открытого интегрированного занятия по математике и грамоте «У нас гости» в подготовительной к школе группе. Подготовила воспитатель.

Конспект интегрированного занятия по физкультуре и математикеКонспект интегрированного занятия по физкультуре и математике «Спорт, ребята, очень нужен, мы со спортом очень дружим.» Физкультура + математика для малышей Казалось бы два разных предмета: физкультура.

Конспект интегрированного занятия по математике «Путешествие к лесным жителям» .

Конспект интегрированного занятия «Путешествие по стране математике»Конспект интегрированного занятия «Путешествие по стране математике» Программное содержание: - совершенствовать навыки прямого и обратного счёта; - закрепить свойства геометрических фигур (цвет, форма, величина,.

Конспект открытого интегрированного занятия В материале отражены вопросы программного содержания, продуктивной деятельности и хода занятия. В программном содержании детализируются.

Конспект открытого занятия по математике «Что? Где? Почему?» Конспект открытого занятия по математике «Что? Где? Почему?» Программные задачи: Вызвать у детей интерес к познавательной игре, закрепить.

Конспект открытого занятия по математике «Путешествие в страну математики»Конспект открытого занятия по математике «Путешествие в страну математики» Конспект открытого занятия в подготовительной группе на тему: «Путешествие в страну математики». Интеграция образовательных областей:.

Конспект открытого занятия по математике «Путешествие с Колобком» Тема: 1. Счет до 5. 2. Сравнение пяти предметов по длине и высоте. 3. Геометрические фигуры. Цель : 1. Показать знание детей, полученные.

Конспект открытого занятия по математике «В королевстве геометрических фигур» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение д/с №1 «Колокольчик» Конспект открытого занятия по математике Тема: «.

Конспект открытого интегрированного занятия по математике и развитию речи в старшей группе Тема: «В поисках сюрприза» Программное содержание: Формировать у детей элементарные математические представления, совершенствовать навыки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого интегрированного занятия по математике с ручным трудом, посвящённого 9 мая
Опубликовано: 2 апреля 2018 в 11:38
+38Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД