МААМ-картинки

Конспект занятия по аппликации «Беленький зайка»

Валентина Плахотнюк
Конспект занятия по аппликации «Беленький зайка»

Конспект

непосредственно образовательной деятельности

по ОО «Художественно-эстетическое развитие»

(аппликация)

второй год обучения

Тема: «Беленький зайка»

Подготовила

Плахотнюк Валентина Ивановна,

воспитатель МАОУ СОШ №2 г. Немана

2015 год

Цели: учить детей отрывать небольшие кусочки от целого, и приклеивать их на силуэт зайчика, делая белую шубку;

побуждать детей к творческому преобразованию предметов;

развивать творческое мышление, воображение, внимание, речь;

развивать мелкую моторику;

Публикация «Конспект занятия по аппликации „Беленький зайка“» размещена в разделах

воспитывать любовь к природе.

Материал: шаблоны зайчиков из картона, белые салфетки, клей, кисточка, салфетка, игрушечный зайка.

Ход занятия:

Дети стоят вокруг воспитателя.

Воспитатель. Отгадайте загадку:

Белый на белом

Написал, где бегал.

Рыжая прочтет,

Белого найдет.

(Заяц)

А теперь давайте хлопнем три раза в ладоши и скажем: «Раз, два, три, зайчик оживи!»

Дети выполняют задание. Воспитатель показывает игрушечного зайку.

– Ребята, зайчик хочет с вами поиграть.

Воспитатель рассказывает потешку и показывает движения. Дети повторяют.

Зайка серенький сидит (садятся на корточки)

И ушами шевелит (делают руками ушки).

Вот так, вот так

Он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть, (встают и хлопают

Надо лапочки погреть: в ладоши).

Хлоп – хлоп, хлоп – хлоп,

Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять, (прыгают на месте).

Надо зайке поскакать :

Прыг – скок, прыг – скок,

Надо зайке поскакать.

Воспитатель: Дети сегодня мы с вами побываем в зимней сказке. Отправляемся. Музыкальная пауза.

Воспитатель: Дети смотрите зайка сидит и что- шепчет. Ну-ка дайте я послушаю.

Воспитатель. Зайка говорит, что он получил письмо из леса от его друзей. Они все готовятся к зиме. Меняют шубки серые на белые. А зачем менять серую шубку на белую? (чтобы лиса на снегу не увидела.) Ребятки, давайте поможем зайчику. Мы с вами оденем его в белую шубку, а сделаем ее из белых салфеток.

Практическая часть. Дети садятся за столы.

Воспитатель. У нас с вами тоже есть зайки. Мы на них оденем белые шубки. Оторвем от салфетки небольшие кусочки приклеим.

Дети выполняют работу. Заполняют бумажными кусочками форму зайчика. Выставляют готовые работы и приклеивают с помощью воспитателя на пано.

Физкультминутка.

Мы слепили снежный ком, (имитируют лепку).

Ушки сделали потом, (изображают руками ушки).

И как раз вместо глаз подносят к глазам

большой и указательный пальцы

соединенные в кольцо.

Угольки нашлись у нас.

Зайка вышел как живой : Хлопают в ладоши.

Он с хвостом и головой. Приседают, качают головой.

За усы не тяни: Показывают усы, грозят

указательным пальцем.

Из соломинки они.

Длинные, блестящие, хлопают в ладоши.

Словно настоящие!

Воспитатель. Молодцы, ребята! Какие замечательные зайчики у вас получились! Нашему гостю очень понравились зайчики в белых шубках. Зайчик предлагает вам поиграть.

Игра. «Зайчики и лисичка.»

По лесной лужайке разбежались зайки. Вот такие зайки, зайки – побегайки. (Дети скачут зайками.)

Сели зайчики в кружок, роют лапкой корешок. Вот какие зайки, зайки – побегайки (садятся на корточки, делают «роющие» движения рукой).

Вдруг бежит лисичка, рыжая сестричка. Ищет: «Где же, зайки? (дети закрывают глазки руками, «прячутся.») Зайки – побегайки? (дети бегут на стульчики.)

Итог.

Воспитатель. Замечательно, ребята! Где мы с вами сегодня побывали? Дети: в зимней сказке.

Воспитатель: а что вы там делали?

Дети: Мы делали шубки белые для зайки, чтобы лиса его не нашла. Вы были очень внимательными и осторожными зайчиками. Никого лиса не поймала. Но нам пора прощаться с зайчиком. Давайте скажем ему: «До свидания, зайчик, приходи еще!»

Публикации по теме:

Художественно-эстетическое развитие. Тема «Весенние зонтики» аппликация в старшей группе.Художественно-эстетическое развитие. Тема «Весенние зонтики» аппликация в старшей группе. Тема «Весенние зонтики» аппликация в старшей группе. Цели: учить детей создавать объемную аппликацию, развивать умение вырезать из прямоугольника.

Художественно-эстетическое развитие в средней группе. Аппликация. Тема: «Добрый доктор Айболит»Художественно-эстетическое развитие в средней группе. Аппликация. Тема: «Добрый доктор Айболит» .

Конспект непосредственно образовательной деятельности НОД Художественно-эстетическое развитие аппликация.Конспект непосредственно образовательной деятельности НОД Художественно-эстетическое развитие аппликация. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НОД Художественно-эстетическое развитие аппликация во 2-ой младшей группе «Кораблик».

Конспект НОД по рисованию «Платье для лета» Конспект НОД по ОО художественно – эстетическое развитие (рисование, для детей старшей группы «Платье для лета» Цель: Создать условия.

Конспект НОД по образовательным областям: физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное Задачи: Образовательная область – познавательное развитие 1. Продолжать учить детей заботится о своем здоровье 2. Развивать познавательный.

Конспект занятия по ОО «Художественно-эстетическое развитие» в средней группе. Аппликация «Утка с утятами» Конспект занятия в средней группе по образовательной области художественно- эстетическое развитие (аппликация). Выполнила: воспитатель средней.

НОД Художественно-эстетическое развитие (Аппликация)НОД Художественно-эстетическое развитие (Аппликация) Цель и задачи:Учить вырезать овальные формы, плавно закруглять углы; учить вырезать симметричные формы из бумаги, сложенные вдвое (верхние.

Перспективно-тематическое планирование по OO «Художественно-эстетическое развитие». Аппликация Перспективно-тематическое планирование по OO «Художественно-эстетическое развитие». Аппликация Тема недели Непосредственная образовательная.

Перспективно-тематическое планирование по OO «Художественно-эстетическое развитие». Аппликация декабрь «Новый год» 2 недели «Бусы на елку» Цель: закреплять знания детей о круглой и овальной форме. Учить срезать углы у прямоугольников.

Тематическое планирование по разделу «Аппликация» для старшей группы («Художественно-эстетическое развитие») Тематический план по разделу «Аппликация» для старшей группы № Тема Количество нод 1 На лесной полянке выросли грибы 1 2 Огурцы и помидоры.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по аппликации «Беленький зайка»
Опубликовано: 2 ноября 2015 в 19:30
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД