Лучший педагог года

Конспект по ПДД во второй младшей группе «Светофор — наш друг». (3 фото)

Елена Красуля
Конспект по ПДД во второй младшей группе «Светофор — наш друг».

Конспект по ПДД во второй младшей группе.

Тема: «Светофор – наш друг».

Цель:

закреплять знания детей о работе светофора, знания правил перехода улицы;

развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу;

развивать у детей разговорную речь.

Обобщить знания детей правил дорожного движения, правил поведения на улице, полученных на занятиях через эмоциональное восприятие;

Публикация «Конспект по ПДД во второй младшей группе „Светофор — наш друг“,» размещена в разделах

довести до сознания детей, к чему может привести нарушение правил дорожного движения.

Активизация словаря: Светофор, Зебра, Пешеходная дорожка, Тротуар, Проезжая часть дороги.

Наглядное пособие:

-макет светофора

-знак «Пешеходный переход»

-зебра

- кукла перчатка Маша

Ход занятия:

В: Ребята, на крылечке детского сада я повстречала Машу,она очень напугана. ведь в лесу нет столько машин и автобусов и можно гулять где угодно. а в городе все совсем не так.

Маша: Здравствуйте, ребята! Я пришла к вам в гости поиграть,но прежде чем к вам добраться на улице сильно напугалась. Вокруг меня столько машин,все едут пройти мне не дают. Сигналят мне. Пугают.

В:Да Маша,чтобы жить в городе нужно знать правила дорожного движения.

Маша :А вы ребята знаете эти правила?

В: Ребята давайте поможем Маше выучить ПДД.

Маша: А давайте погуляем?

В: Ну, что же, пошли. Только гулять надо по тротуару.

Маша: Ну и почему я должна гулять только по тротуару?

В: Ребята, давайте поиграем с Машей в игру “Машины”?

(Дети берут в руки рули и двигаются с воспитателем по кругу, периодически нажимают на воображаемый звуковой сигнал. Маша испуганно бегает среди детей.)

В : Ну, что, заезжаем все в гараж.

Маша : Ух, и испугалась же я. Машин как поедут со всех сторон, не до прогулки мне было, как бы целой остаться.

В: Вот видишь, чуть – чуть не случилась с тобою беда, под колеса машин ты могла бы попасть. Надо ходить по тротуару!

Маша : Ну, ладно, я буду гулять по вашему тротуару. А вдруг мне надо перейти на другую сторону улицы, что же мне делать?

В: Тебе надо искать “Зебру”.“Зебра” – это участок дороги, по которому нам пешеходам разрешается переходить улицу, обозначается широкими белыми линиями: белая полоса, черная полоса и опять белая. Рядом с зеброй всегда стоит знак «Пешеходный переход»Ребята, на какой геометрической фигуре нарисован человек, идущий по пешеходному переходу?

Дети: — квадрат.

Маша :А если я не найду такой знак и эту вашу зебру, что мне тогда улицу не переходить?

В: Тогда тебе нужно найти светофор. Светофор поможет перейти дорогу. Он под скажет можно переходить или нет. Посмотри на него. (педагог показывает макет светофора)

Маша :Я поняла он похож на елочку, горят разноцветные огоньки, вокруг него можно хоровод водить.

В: - Ребята, правильно ли говорит Маша? Нет. Конечно, нет. Маша, послушай, наши дети знают стихи про светофор.

На дорогах с давних пор есть хозяин – светофор.

Загорелся красный свет : стой, вперед дороги нет.

Желтый глаз твердит без слов: к переходу будь готов!

На зеленый свет : вперед. Путь свободен! Переход!

В:-Вот, Маша, наши дети какие умные. Они знают правила дорожного движения.

А твои лесные друзья знают правила дорожного движения?

Маша - Нет.

Практическая часть.

В: Давайте, ребята, поможем Маше. Сделаем для лесных зверей светофоры из бумаги и подарим их.

(дети делают светофоры)

Маша:Спасибо, ребята.

В:-А сейчас, ребята, вместе с Машей поиграем в игру «Красный, желтый, зеленый».Вы будете шоферами. Когда я подниму красный кружочек – значит, дороги нет, вы держите рули в одной руке внизу. А когда говорю желтый свет – приготовиться, вы держите руль двумя руками и готовьтесь на путь. Когда говорю зеленый свет – можно ехать, путь открыть, вы двигаетесь под музыку.

(игру повторяем несколько раз)

В:-Понравилась тебе, Маша, наша игра?

Маша:- Да. Спасибо, ребята, вы меня многому научили. Я теперь своих друзей научу. Светофоры в лес унесу и научу Мишку правилам дорожного движения.

Конспект по ПДД во второй младшей группе «Светофор — наш друг».
Фото «Светофор — наш друг»
Конспект по ПДД во второй младшей группе . - фото
Публикации по теме:

«Светофор — наш друг!» Аппликация с элементами пластилинографии в младшей группе (фотоотчет)«Светофор — наш друг!» Аппликация с элементами пластилинографии в младшей группе (фотоотчет) Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, физическое развитие. В течение года дети использовали.

Конспект занятия «Светофор — наш друг» в младшей группе Цель: закрепление знаний детей о светофоре через практическую деятельность. Задачи: Образовательные: 1. Познакомить детей со светофором,.

Игра-развлечение «Мой друг светофор» во второй группе раннего развитияИгра-развлечение «Мой друг светофор» во второй группе раннего развития Игра- развлечение "Мой друг светофор". Цель: Формирование элементарных правил дорожного движения, правил поведения на улице и на дороге,а.

Конспект целевой прогулки к светофору во второй младшей группе «Наш друг светофор» Технологическая карта целевой прогулки к светофору. Конспект образовательной деятельности: познавательное развитие. Возрастная группа: 2-я.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Светофор — наш друг» Программное содержание: Цель: Формировать у детей основы безопасного поведения на улице. Задачи: Образовательные: - Закрепить представления.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во II младшей группе: аппликация «Наш друг светофор» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во II младшей группе: аппликация «Наш друг светофор» Цель: учить детей выполнять задание.

Конспект организации образовательной деятельности детей во второй младшей группе «Наш друг — Светофор» Конспект организации образовательной деятельности детей во 2 младшей группе по теме: «Наш друг — Светофор» Автор конспекта: Шевченко Манушак.

Конспект занятия в первой младшей группе  «Светофор наш друг» Цель: познакомить детей со светофором, объяснить его назначение, рассказать о последовательности сигналов. Оборудование: краски губки,.

Конспект занятия во второй младшей группе по правилам дорожного движения «Наш друг Светофор» Конспект занятия во 2 младшей группе по правилам дорожного движения «Наш друг Светофор» Цели: учить узнавать и называть дорожные знаки,.

Сценарий развлечения по правилам дорожного движения во второй младшей группе «Светофор-наш друг»Сценарий развлечения по правилам дорожного движения во второй младшей группе «Светофор-наш друг» Цель: - познакомить детей со знаком - светофор; рассмотреть на нем цвета, рассказать что обозначает каждый цвет; закрепить название красного,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект по ПДД во второй младшей группе «Светофор — наш друг».
Опубликовано: 21 января 2017 в 14:21
+144Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 105.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД