Конспект по первичному ознакомлению с предметом «Живая природа. Помидор»

Виктория Коротаева
Конспект по первичному ознакомлению с предметом «Живая природа. Помидор»

Конспект по первичному ознакомлению с предметом/

Раздел: Живая природа

Тема: Помидор

Цели:

1. Познакомить детей с помидором, закрепить в речи название овоща в ходе демонстрации и беседы. Активизировать речь словами: помидор, томат, томатный, семена.

2. Развивать умение подбирать прилагательные, характеризующие предмет в ходе беседы.

3. Воспитывать интерес и умение действовать сообща в процессе игры и совместного обсуждения.

Оборудование: помидор, картинки овощей

Ход НОД

I. Вводная часть

1. Орг. момент

- Здравствуйте, ребята! Посмотрите, кто сегодня к нам пришел!

- Здравствуйте, я иду с огорода и зашел к вам в гости.

2. Сообщение темы занятия. Актуализация знаний.

- Посмотрите, что я сорвал? (помидор)

- Что вы о нем знаете?

- Где он растет? (в теплице, на земле) Какой он на вкус?

II. Основная часть

1. Беседа на основе демонстрации

- Посмотрите на помидор, какой он формы? Какого цвета? (круглый, красный)

- Давайте разрежем его посмотрим из каких частей он состоит? (кожица, мякоть, семена)

- Ребята, а кто знает, как помидор еще по-другому называют? (томат) Повторим все вместе: томат.

- Выжмем половину помидора и посмотрим, что же произойдет.

- Что это? (сок) Как называется сок из помидора или также можно сказать из томата? (томатный)

- Попробуем помидор на вкус.

2. Игра «Покажи такой же»

- Ребята, давайте с вами поиграем! Покажите, полоску такого же цвета как помидор.

- На какую фигуру похож помидор? Покажите эту фигуру.

3. Подвижная игра «Овощи в корзинке»

Ребята, давайте поиграем! Я скажу вам название овоща вы подбегаете ко мне, а когда название фруктов – останетесь на своих местах.

III. Заключительная часть

1. Игра «Разрезная картинка»

- Посмотрите перед вами картинки, но все их части запутаны. Сложите картину правильно и скажите, что у вас получится? (помидор)

2. Беседа

- Ребята, что сегодня нам принесли из огорода?

- Как еще можно назвать помидор?

- Что мы делали с помидором?

- Вам понравилось сегодня играть?

Публикации по теме:

Исследовательский проект в подготовительной к школе группе «Вода, как живая природа»Исследовательский проект в подготовительной к школе группе «Вода, как живая природа» Введение. Вода - самое распространенное, самое уникальное и удивительное вещество в природе. Почему вода играет такую важную роль в нашей.

Конспект итогового мероприятия по теме недели «Живая природа зимой» игра-викторина «Как узнать зиму» Конспект итогового мероприятия по теме недели «Живая природа зимой» игра-викторина «Как узнать зиму» Цель: формирование образовательной.

Конспект НОД для старшей группы по познавательно-исследовательской деятельности «Живая природа и ее свойства. Растения»Конспект НОД для старшей группы по познавательно-исследовательской деятельности «Живая природа и ее свойства. Растения» Цель: Продолжать знакомить детей со свойствами живой природы. Задачи: - Учить детей правильно отвечать на вопросы воспитателя по предметным.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Природа зимой» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Солнышко» с. Тербуны Тербунского муниципального.

«Живая природа». Конспект НОД с детьми старшего дошкольного возраста по образовательной области области «Познание» ТЕМА: «Живая природа» Цель: расширять и уточнять представление детей о живой природе. Программное содержание: 1. Уточнить представление.

Конспект совместной интегративной деятельности с детьми старшего возраста. Тема: «В нашем музее» живая картина «»Конспект совместной интегративной деятельности с детьми старшего возраста. Тема: «В нашем музее» живая картина «» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №85 компенсирующего вида «Психолого-педагогический центр по социальной адаптации.

НОД по познавательному развитию «Живая и неживая природа» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА НОД по освоению образовательной области "Познавательное развитие» Тема: "Живая не живая природа". Возрастная группа:.

«Любимые и нелюбимые». Конспект эколого-валеологической игры-тренинга по теме «Живая природа» КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ (подготовительная группа детского сада) АВТОР: ВОСПИТАТЕЛЬ ВЫСШЕЙ.

Экологическое воспитание дошкольников. Беседа «Живая и неживая природа» Беседа «Живая и неживая природа» Цель: Организовать познавательную деятельность детей, направленную на усвоение новых знаний: о природных.

Экспериментальная деятельность «Природа живая и неживая» Экспериментальная деятельность. Природа живая и неживая. Цель. Знакомить с типами почвы, её составом и некоторыми свойствами; закреплять.

Библиотека изображений:
  • Дом, предметы быта
  • Овощи
  • Фрукты и ягоды
Автор публикации:
Конспект по первичному ознакомлению с предметом «Живая природа. Помидор»
Опубликовано: 28 марта 2016 в 05:24
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчёт о спектакле старшей группы по сказке «Муха-Цокотуха»
Театр в детском саду создаёт у детей неповторимую атмосферу настроения праздника, формирует у них адекватную современному миру поведенческую...
Фотоотчет об утреннике «Прощание с детским садом»
ОТЧЕТ утренника «Прощание с детским садом». Сегодня волненье сдержать невозможно, Последний наш праздник в это саду. На сердце у нас и тепло и тревожно –...
Итоговая НОД по ФЦКМ в старшей группе «Королевство волшебных шаров»
ИТОГОВАЯ НОД ПО ФЦКМ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ Тема: «Королевство волшебных шаров» Воспитатель высшей категории Шикова Л. П. Цель: показать знания и умения детей,...
Фотоотчёт о проекте «Зайка в гости к нам пришёл»
В нашей группе раннего возраста №2, мы воспитатели провели с детьми краткосрочный проект на тему: "Зайка в гости к нам пришёл". С целью дать...
Правила речевого дыхания
Развитие дыхания – один из первых и очень важных этапов коррекционного воздействия на детей – логопатов независимо от вида их речевого дефекта. В чем...