Лучший педагог года

Конспект занятия по приобщению детей к русскому народному творчеству «Волк и козлята» для детей второй младшей группы

Шехурина Анна
Конспект занятия по приобщению детей к русскому народному творчеству «Волк и козлята» для детей второй младшей группы

Программное содержание:

О. О. Речевое развитие: Учить вслушиваться в стихотворную форму текста.

О. О. Физическое развитие: Развивать ловкость, уверенность, умение выполнять упражнения под музыку.

О. О. Социально коммуникативное развитие: Развивать добрые чувства друг к другу, желание взаимодействовать со сверстниками, способствовать проявлению общих эмоциональных переживаний.

Публикация «Конспект занятия по приобщению детей к русскому народному творчеству „Волк и козлята“ для детей второй младшей группы» размещена в разделах

О. О. Художественно-эстетическое развитие: Способствовать формированию интереса к русскому народному творчеству.

Оборудование и материалы: домик козлят, шапочки (козлята, коза, петушок, костюм волка, имитация леса (деревья, цветы, кусты, насекомые, птицы, матерчатые валики

Организация детей: свободная

Мама- коза: Стоит в поле теремок, дверь закрыта на замок

В домике козлята спят. Сладко носики спят

Рано утром все вставали и зарядку выполняли.

(Звучит музыка. Дети- козлята по показу мамы-козы выполняют движения.)

Мама-коза: Мои умные сыночки и послушненькие дочки

Мама в лес густой пойдёт, вам покушать принесёт.

Дверь закройте на крючок, а то съест вас всех волчок.

(Мама-коза уходит в лес)

Ребёнок- козлёнок: Мама-коза ушла в лес, а мы поиграем.

Проводится русская народная игра «Птичка»

Все поют: Летели две птички ростом невелички.

Как они летели, люди все глядели.

Как они садились, люди все дивились.

Как они вставали, крепко целовались.

В такт пению играющие машут крыльями. На слово «садились» все приседают. На слово «вставали» - поднимаются, машут крыльями. Затем обнимают друг друга.

Ведущий. Тут, зубами щёлк да щёлк,появился серый волк.

Шкуру белую надел, нежным голосом запел

Как коза запел тот зверь:

Волк: Козлятушки, ребятушки, отопритеся, отворитеся

Ваша мама пришла, молока вам принесла

Бежит молоко по вымечку,из вымечка по копытечку,

Из копытечка во сыру землю.

(Дети- козлята прячутся за скамейкой и поют)

Дети-козлята: Твой голос на мамин совсем не похож

Очень грубым голосом ты поёшь.

Ведущая: Побежал волк к петуху- кузнецу.

Волк: Кузнец, кузнец скуй мне нежный голосок,

А то я тебя съем.

Ведущая: Испугался кузнец и выковал волку нежный голосок. Побежал он к

домику козы и запел нежным голосом.

Волк: Козлятушки, ребятушки, отопритеся, отворитеся

Ваша мама пришла, молока вам принесла

Бежит молоко по вымечку, из вымечка по копытечку,

Из копытечка во сыру землю

Козленок: Это наша мама-коза пришла. Молока нам принесла.

(Ребёнок-козлёнок открывает дверь. Волк вбегает в дом, пытается съесть козлят. Дети-козлята сбиваются в кучу поют

рус. нар, песню «Жил был у бабушки серенький козлик».

Волк уводит козлят в лес. Один козлёнок прячется в печке.)

Мама-коза: (Входит в дом)

Где вы козлятки?У меня для вас чулки, варежки пуховые

И штанишки новые.

(Мама- коза плачет. Из печки выходит козлёнок.)

Козлёнок: Жили- были ребята маленькие козлята

Мама очень их любила,молочком детей поила.

Тут появился серый волк и съел козлят.

(Коза плачет вместе с козлёнком идёт к волку)

Коза: Волк верни мне козлят.

Волк: Не ел я, коза, твоих козлят.

Коза: Волк поиграй с нами, если мои козлята перепрыгнут через гору ты мне их вернёшь.

Проводится русская народная игра «Высокая гора»

Описание игры.

Из матерчатых валиков строится высокая горка. Ребята-козлята должны через неё прыгать. Козлята, которые перепрыгнули возвращаются к маме-козе. В конце коза перепрыгивает, а волк не может. Волк убегает в лес. Коза с козлятами водят хороводную игру.

Хороводная игра «Кружок»

Описание игры.

Мы сперва пойдём направо, а потом пойдём налево

А потом в кружок сойдёмся и присядем на немножко

А теперь назад вернёмся и на месте повернёмся

И прохлопаем в ладоши, а теперь в кружок все вместе.

(Игра проводится в медленном, а затем в ускоренном темпе)

Публикации по теме:

Игровая викторина по русскому народному творчеству «В гостях у сказки» в средней группе детского сада Игровая викторина «В гостях у сказки». Цель: развитие интереса детей к русскому народному творчеству посредством игровой деятельности. Оборудование:.

Конспект интегрированного занятия для детей 6–7 лет по народному творчеству «Вслед за пером Жар-птицы» Интеграция областей: «Художественно - эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное.

Конспект подвижной игры для детей второй младшей группы «Серый волк и зайчата» Задачи: - Обогащать двигательный опыт детей (прыжки, бег). - Побуждать к активным самостоятельным действиям. - Воспитывать сочувствие и.

Музыкальное занятие в подготовительной группе «Приобщение детей русскому народному творчеству» Музыкальное занятие в подготовительной группе на тему: «Приобщение детей к русскому народному творчеству» Цель: Развивать у детей интерес.

Осенний праздник по русскому народному творчеству «Капустница»Осенний праздник по русскому народному творчеству «Капустница» В празднично украшенном зале -столы с угощениями из капусты, а также выставка поделок из капусты. Хозяйка: Добрый день и добрый час! Лето.

Приобщение дошкольников к русскому народному творчеству Приобщение дошкольников к русскому народному творчеству. Многолетний опыт моей работы с дошкольниками по ознакомлению с русским народным.

Проект по народному творчеству для детей первой младшей группы «Ты дуди, моя дуда!» УТВЕРЖДАЮ И. о. заведующего МАДОУ МО «СГО» д/с № 10 «Чайка» ___С. В. Родионова «___»___2016 г. П Р О Е К Т Народное.

Развитие разговорной речи детей первой младшей группы путем приобщения к устному народному творчеству Развитие разговорной речи детей 1 младшей группы путем приобщения к устному народному творчеству Ранний период жизни ребенка во многом.

Сценарий конкурсно-развлекательного мероприятия, посвященного русскому народному творчеству (подготовительная группа) Цель: • Развитие интереса детей к русскому народному творчеству. • Расширение и углубление знаний о сказках, загадках, пословицах, фразеологизмах.

Сценарий праздника к 8 Марта «Волк и козлята на новый лад» для детей 4–7 лет Сценарий праздника на 8 марта «Волк и козлята» на новый лад по мотивам р. н. сказки. Действующие лица: ведущий, волк, коза – взрослые, козлята-дети.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по приобщению детей к русскому народному творчеству «Волк и козлята» для детей второй младшей группы
Опубликовано: 17 октября 2017 в 10:01
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД