Папки-передвижки

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Звук [У]»

Юлия Климина
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Звук [У]»

Конспект по развитие речи.

. Вы №2.

Структура занятия :

1) Вводная часть (длительность 3 мин).

Создание интереса, эмоциональный настрой к занятию.

2) Основная часть (длительность 10 минут).

Методические приё мы:

Использование ауди и видео запись; рассматривание игрушек, имитация движения паровоза.

3)Заключительная часть. Подведение итога занятия.

Программное содержание:

Обучающие задачи:

Публикация «Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе „Звук [У]“» размещена в разделах

1)Упражнять в чётком произношении звука «у». Звукоподражаниях и словах. Закреплять умения правильно называть предметы.

2)Создать атмосферу радости и добра (психологического комфорта) в группе.

Развивающие задачи :

Развивать фонематический слух, развивать и уточнять глагольный словарь (кто как кричит,расширять словарный запас. Закреплять правильное произношение звука «у»

Интеграция: познание, музыка, социализация, коммуникация, художественное слово, физкультура.

Форма занятия : интегрированное.

Методы: словесные, демонстрационные.

Оборудование и материалы: Резиновые игрушки, аудио запись «дует ветер»,дудочки,запись зверей с голосовым сопровождением, корзинка.

Литература: Развитие речи для детей 3-4 лет. Автор Доронова.

Этапы работы:

Вводная часть:

Перед тем, как зайти в группу, педагог организовывает детей (физкультминутка).

Репка

Мы репку сажали,

(пальцами как-будто роем ямку на ладошке)

Репку поливали.

(имитируем, как из лейки льется вода)

Выросла репка

(выпрямляем все пальчики рук)

Хороша и крепка!

(ладонь открытая, пальцы согнуть в крючочки. Этими крючочками своих пальцев возьмитесь за крючочки ребенка и тяните. Каждый тянет в свою сторону.)

А вытянуть не можем!

Кто нам поможет?

Тянем-потянем, тянем-потянем! Ура!

(расцепляем руки, трясем кистями).

Основная часть:

Дети входят в группу и встают вокруг воспитателя на ковре.

В. - Ребятки, посмотрите, сколько к нам гостей пришло, давайте мы к ним повернемся и поздороваемся.

Д. - Здравствуйте, гости дорогие! (Дети повторяют)

В. - Молодцы, а теперь посмотрите все на меня. Нас с вами столько всего интересного ждет, давайте начнем с того вспомните вы сегодня шли в детский сад дул ветер?

Д. - Да дул.

В. -А деревья качались?

Д. - Да.

В. -Так? Ветер дует нам в лицо закачалось деревцо (дети с воспитателем делают наклоны в стороны руки подняты к верху.)

В. - Молодцы ребятки, а как дует ветер?

Д. -У-_У-_У.

В. А хотите послушать как дует ветер? Вы садитесь а я сейчас включу запись ветра и мы послушаем с вами.

(В это время стук в дверь).

- Ой, ребятки, вы слышите, кто-то стучится! Ребята вы послушайте запись а я посмотрю кто к нам пришел. (Быстро переодевается в девочку Улю) и входит:

В. - Здравствуйте! А где это я оказалась?

Д. -В детском саду.

В. - Ой а как я здесь оказалась не помню. Ой вспомнила я гуляла по лесе и вдруг поднялся сильный ветер вот так у-у-у (дети повторяют) и я полетела. вот так я оказалась у вас. Меня зовут Уля повторите вместе со мной Уля (повторяют). Молодцы мои хорошие. А хотите мы отправимся с вами в путешествие?

Д- Да.

В. - Отправимся в путешествие на паровозе, я буду паровозом а вы вагонами цепляйтесь за паровозик и отправляемся в путь. А когда паровоз едет какие звуки он издаёт?

Д. - Ту- Ту- Ту.

В. - Поехали. Ту- Ту- Ту.

В. - Во первая наша остановка. Посмотрите какая красивая полянка. Кого вы на ней видите?

Д. - Корова и петух.

В. - Корова мычит му- му- му, а петух кукарекает ку-ка-ре-ку. (дети повторяют).Молодцы оставим их на полянке и поедим дальше. Вагончики поехали (ту-ту-ту).Вот следующая остановка, какая замечательная полянка. А кто на этой полянке?

Д. - Собака и кошка.

В. - Молодцы А как собака лает? А как кошка мяукает?

Д. - Вау-вау-вау. Мяу-мяу-мяу.

В. - Замечательно. Отправляемся дальше в путь вагончики поехали (ту-ту-ту). Во и последняя остановка на этой полянке у нас кто тут?

Д. - Сова

В. - А как кричит сова?

Д. - Угу-Угу-угу.

В. - Молодцы. Вот и закончилось наше путешествие, пора нам возвращаться домой, поехали вагончики (ту-ту-ту).Вот мы и приехали как устали мы с вами садитесь отдыхать. Давайте посмотрим как кричат животные (показ видео животных).Ну вот мне пора домой,а на прощание хочу подарить вам дудочку. А какие звуки издаёт дудочка?

Д. - Ду-ду-ду. Молодцы вы поиграете а мне пора. (Уходит и переодевается в воспитателя, возвращается).

Заключительная часть:

В. - Ой ребятки а что это у вас?

Д. - Дудочка.

В. -А кто вам их подарил?

Д. - Уля.

В. - А что вы ещё делали? (ответы детей)

Как интересно,а давайте уберём дудочки в шкафчик и покажем мамам.

В. - Попрощаемся с гостями (говорят до свидания и уходят)

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия по развитию речи во второй младшей группе Образовательная область: Коммуникация. Интеграция образовательных областей: Познание (конструктивная деятельность, социализация, чтение.

Конспект итогового занятия по развитию речи во второй младшей группе Конспект итогового занятия по развитию речи во 2 младшей группе Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие,.

Конспект НОД по речевому развитию во второй младшей группе «Звуковая культура речи. Звук [С]» Конспект НОД по речевому развитию во второй младшей группе. На тему: Звуковая культура речи: звук Моленова Ирина Андреевна- воспитатель.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе Тема: «Кто как кричит?» Программное содержание: связная речь: учить детей составлять вместе с воспитателем небольшой рассказ; грамматика:.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе Программное содержание. Образовательные задачи: 1. Формировать у детей навыков связного последовательного пересказа текста с опорой на графические.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Профессии» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Алёнушка»п. МКК г. Рудня Конспект НОД по развитию речи во второй.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Теремок» Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Теремок» Цель: * Воспитывать любовь к фольклоры; * Способствовать пониманию.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Весеннее путешествие. Звук |з|» Конспект занятия по развитию речи «Весеннее путешествие. Звук |з|» Программное содержание: 1. развивать слуховое внимание и фанематическое.

Конспект занятия во второй младшей группе по звуковой культуре речи «Звук [Ф]» Занятие во 2 младшей группе по звуковой культуре речи. Звук «Ф» Программное содеражание: Познакомить детей с новым звуком,с песенкой.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе. Звуковая культура речи «Звук [м]» Конспект занятия по развитию речи в 1 мл. гр. Звуковая культура речи «звук (м)» Программное содержание 1. Продолжать развитие способности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Звук [У]»
Опубликовано: 25 марта 2017 в 17:50
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД